Страница 5 из 10
Цифра
Forsage писал(а):

Да,еще наткнулся на форум мотористов ab-engine.ru там про приоро мотор много написано....вобщем по сути этот мотор работать нормально не может изза оч некачественного и нежесткого блока,и если старые поршни выдетживали такое безобразие,то новые поршни нет.вот как то так...ссылку не могу кинуть т.к. с телефона,кому интересно поищите поиском на том форуме...


Не нашел. По возможности, кинь ссылочку.
Derek
Serg_x писал(а):

kallahann писал(а):

исправный тазовские мотор в стоке - жрать вообще не должен!


"вообще не должен" - такого быть не может, даже в теории supercool
"совсем дебильный" ты наш supercool


У меня с пробегом в 80т не жрал совсем. На 60-70т, все проверял уровень масла. Потом плюнул и не открывал капот совсем.
Сейчас сменил голову на 16 клап. Блок не точил. 2 месяца покатался проверяя уровень, он стоит и не убавляется. Плюнул и не открываю капот.
Serg_x
Derek писал(а):

не жрал совсем.


Давай называть вещи своими именами.
Ты заливаешь и сливаешь масло с мензуркой в руках? Предварительно с помощью уровня располагаешь автомобиль строго горизонтально?
Если ты все это делаешь, и у тебя получается что ты залил в мотор, например, 3455 мл масла, и слил ровно столько же - тогда можно говорить о том что масло мотор не жрет.
Лайт
Derek писал(а):

Потом плюнул и не открывал капот


Derek писал(а):

Плюнул и не открываю капот.


скажи куда нужно плюнуть что бы был такой эффект? Wink
Derek
Serg_x писал(а):

Derek писал(а):

не жрал совсем.


Давай называть вещи своими именами.
Ты заливаешь и сливаешь масло с мензуркой в руках? Предварительно с помощью уровня располагаешь автомобиль строго горизонтально?
Если ты все это делаешь, и у тебя получается что ты залил в мотор, например, 3455 мл масла, и слил ровно столько же - тогда можно говорить о том что масло мотор не жрет.



Хватает того, что от замены до замены не подливаю совсем.

Демагоги.
Serg_x
Derek писал(а):

Хватает того, что от замены до замены не подливаю совсем.

Демагоги.


Ну так многие не подливают. Не удивил.
BlackHunter666
Serg_x писал(а):

Derek писал(а):

Хватает того, что от замены до замены не подливаю совсем.

Демагоги.


Ну так многие не подливают. Не удивил.

++ hehe только к моменту пока начнёт моргать давление на поворотах в двиге уже 1.5 литра хватать не будет . А 0.8 -1 нехватку и не заметишь , если ездишь не активно . Поэтому и говорят многие , что от замены до замены не доливают. supercool
Derek
да что вы тупите. Или может быть я в машинах за 28 лет стажа не понял как должна стоять машина, ровно или жопой в гору, чтоб проверить масло. Или я не посмотрю на щуп перед заменой и не увижу какой уровень масло был перед заливкой и какой перед сменой?
facepalm
BlackHunter666
Derek
Не бывает не жрущих моторов совсем ! И это тебе любой кто ремонтом занимается подтвердит . Всё зависит от стиля езды . Если тошнот , то почти не жрёт . Середнячёк 200-500 дольёшь от замены до замены . Активный 1 литр на 3-4 т вполне уложишся . А сракер и больше может уйти запросто 1 литр на 2 тыс .
O Michl
Hexff писал(а):

Не нашел. По возможности, кинь ссылочку.


http://ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=1&t=5069
Цитата:

Кратко суть дела . Какой-то идиот, но 100% выпускник Тольяттинского политеха и вдобавок еще и двоечник, умудрился всунуть в серию топ-поршень от фирмы АЕ вместо нормального вазовского поршня. Мы даже не исключаем, что без откатов это грязное дело тоже не обошлось . Поскольку массовые закупки совершенно ненужных и вредных иностранных комплектующих для серии в нашем кривом государстве - отличный повод для чьего-то личного обогащения .

В результате в кривом и косом вазовском блоке (который блоком можно назвать лишь с весьма большой натяжкой), в котором еще как-то более менее жил старый поршень, новый поршень жить отказался . Получился типичный конструктивный дефект мотора там, где его не было в течение добрых 20 лет - с момента начала выпуска моторчика.

Проблема в высоте поршня и высоте юбки. У нового поршня при его сверхмалой высоте зазор в цилиндре должен быть около 0,02 мм, что предполагает еще и идеальную геометрию цилиндров, но при затяжке болтов ГБЦ вазовский блок крутит так, что отдельные цилиндры деформирует на 0,05-0,07 мм. Все - это полный капец всем новейшим поршням, вместе со всем мотором . И менять их абсолютно бесполезно .

Против этой новой вазовской напасти есть только 3 лекарства :
1. Радикальное - на рынок в добрые руки. Рекомендуется для обычных пользователей .
2. Полурадикальное - заменить шатунно-поршневую группу на обычную от старых моторчиков. Рекомендуется для продвинутых пользователей .
3. Временное - все-таки заменить поршневую группу на новую, но затяжку болтов ГБЦ производить уменьшенным до приблизительно 70 Нм моментом. Рекомендуется для продвинутых фанатов вазиков-тазиков, но только на один сезон напокататься, после чего все равно придется вернуться к п.1.

BlackHunter666
Бред какойто . Если блок скрутит как там написано на 5-7 соток , то двигатель не провернёшь даже ломом . Поршня просто зажмёт.
O Michl
BlackHunter666 писал(а):

Бред какойто


Тем не менее геморой со стуком и жором масла имеет место
только на двигателях с короткими поршнями.
BlackHunter666
O Michl писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

Бред какойто


Тем не менее геморой со стуком и жором масла имеет место
только на двигателях с короткими поршнями.

Обьясню тебе на примере обычной физики и геометрии . Длиньше поршень меньше износ поршневой , за счёт более острого угла соприкасания поршня и цилиндра . В приоре погнались за мощью и поставили короткие поршня потеряв в ресурсе мотора . И при этом появляется стук у многих собраных с нарушением зазоров движков именно из-за длины поршня чаще всего . В процессе эксплуатации может стук на холодную появиться из-за непрогрева типа сел поехал и из-за плохого масла приводящего к более быстрому износу ШПГ и появлению того самого зазора нужного для стука . На горячую детали расширяются до номинальных рабочих размеров и стук пропадает . Если и на горячую не пропадает , то значит алес вашей ШПГ и пора ремонтировать.
BlackHunter666
оттудова pst такое только великий может написать.pst
Чего обсуждаем - про этот мотор все известно и выше все написано. Когда вытаскивали поршни из этого волшебного моторчика, ни разу не смотрели, как там юбку лижет?pst
Естественно будет лизать и не только на нашем моторе при такой конструкции поршня.
O Michl
BlackHunter666 писал(а):

Обьясню тебе на примере обычной физики и геометрии .


Да чего мне объяснять?
Понятно, что тот писатель - моторист несколько перемудрил со скручиванием блока.
Мне вод интересно как себя будет вести
мотор 21116 8 кл.? Там тоже короткие поршни, да ещё
и поджиг смеси сбоку. Чтож там будет при таких зазорах в поршневой? facepalm
BlackHunter666
O Michl писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

Обьясню тебе на примере обычной физики и геометрии .


Да чего мне объяснять?
Понятно, что тот писатель - моторист несколько перемудрил со скручиванием блока.
Мне вод интересно как себя будет вести
мотор 21116 8 кл.? Там тоже короткие поршни, да ещё
и поджиг смеси сбоку. Чтож там будет при таких зазорах в поршневой? facepalm

Примерно также . ВАЗ чётко пояснил что увеличили ресурс моторов до 200 т , при этом забыв что старые моторы итак по 300-400 выхаживают hehe
Кир-кук
BlackHunter666
O Michl
BlackHunter666 писал(а):

ВАЗ чётко пояснил что увеличили ресурс моторов до 200 т


wwow facepalm
BlackHunter666
O Michl писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

ВАЗ чётко пояснил что увеличили ресурс моторов до 200 т


wwow facepalm

нормальный ресурс pst у корсы гдето на глаза попадалось 150 ресурс заявлен. bboyan
O Michl
BlackHunter666 писал(а):

нормальный ресурс


Ну они свистели, что и привод ГРМ стока ходит. ROFL
Гейтз же йопть. pst
BlackHunter666
O Michl писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

нормальный ресурс


Ну они свистели, что и привод ГРМ стока ходит. ROFL
Гейтз же йопть. pst

ну у нас как пойдёт волна втыков , то все на безвтык переделают , а там и ваз подтянется и начнёт не втык делать pst
O Michl
Вод я и думаю по Гранде, а стОит ли оно того в норме?
Можед лучше взять стандарт невтыковый и поставить туда
стеклоподъёмники и ЭУР?
tankistRKKA
воткнули бы в Грантк 124-й, цены бы ей не было имхо Good
BlackHunter666
O Michl писал(а):

Вод я и думаю по Гранде, а стОит ли оно того в норме?
Можед лучше взять стандарт невтыковый и поставить туда
стеклоподъёмники и ЭУР?

дешевле поршня поменять
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы