Страница 38 из 67
GENA
tvist писал(а):

Стендов должно быть на район столько, "сколько зеркал в квартире для женщины".


истинно так
Killer Speed
GENA писал(а):

6- Что бы народ без царя который играет в айфон, сам хотел проходить ТО сделать следующую схему:

- нет ТО, стоимость страховки 30 000 рублей ( к примеру)

- ТО пройдено на на каком либо СТО (есть доки и печати) стоимость страховки 20 000 (главное что дешевле чем без ТО, с учетом что вилка оправдывает прохождение ТО)

- ТО пройдено на СТО имеющего лицензию и занесенного в спец реестр для страховщиков, то стоимость еще дешевле , скажем 10 000 руб.



Не надо не зкем бегать и никого заставлять. Должна быть тупо экономическая обоснованность пройти ТО. Если ты уверен в машине и не дебил, сам для себя проходишь ТО, и имеешь БОЛЬШУЮ скидку при страховании. Все это закрепляется в цифрах на уровне ФЗ.


вот тут согласен целиком и полностью
tvist
Killer Speed писал(а):

вот тут согласен целиком и полностью


Огромные деньги платить с какого то х...а. Пусть законодательно заставят сервисы о проделанной работе, выдавать распечатки со стендов.
В Техрегламенте есть!
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=120445;dst=4294967295;from=104969-0
"12. Реализация требований, предусмотренных пунктами 10 и 11 настоящего технического регламента, обеспечивается выполнением требований, содержащихся в:
4) приложении N 7 - в отношении транспортных средств, находящихся в эксплуатации, в том числе после технического обслуживания и ремонта, а также после внесения изменений в конструкцию."

Добавляю для наглядности.
3. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся
в эксплуатации на территории Российской Федерации

76. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации, проводится в отношении каждого зарегистрированного в установленном порядке в Российской Федерации транспортного средства в форме проверки его технического состояния, которая осуществляется в рамках государственного технического осмотра.
Целью проверки технического состояния транспортного средства является удостоверение в том, что транспортное средство соответствует требованиям, предусмотренным приложением N 7 к настоящему техническому регламенту.

Была возможность просто проверить автомобиль и не дорого.
Вот на конференции депутат Госдумы с 30 -ти летним автомобильным стажем несет "ахинею", это в начале 2-й части.
С 35 минуты толково - ученый автомобилист, про экспертизу после ДТП ...
http://www.tehexpert.org/new?id=274

Последний раз редактировалось: tvist (06 Апреля 2012 09:51), всего редактировалось 1 раз
GENA
tvist писал(а):

Killer Speed писал(а):

вот тут согласен целиком и полностью


Огромные деньги платить с какого то х...а. Пусть законодательно заставят сервисы о проделанной работе, выдавать распечатки со стендов.
В Техрегламенте есть!
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=120445;dst=4294967295;from=104969-0
"12. Реализация требований, предусмотренных пунктами 10 и 11 настоящего технического регламента, обеспечивается выполнением требований, содержащихся в:
4) приложении N 7 - в отношении транспортных средств, находящихся в эксплуатации, в том числе после технического обслуживания и ремонта, а также после внесения изменений в конструкцию."

Была возможность просто проверить автомобиль и не дорого.
Вот на конференции депутат Госдумы с 30 -ти летним автомобильным стажем несет "ахинею", это в начале 2-й части.
С 35 минуты толково - ученый автомобилист, про экспертизу после ДТП ...
http://www.tehexpert.org/new?id=274


цифры взяты примерно. Можно и от 10 тыр плясать. Сколько в москве купить ТО стоит? Вот и прибавляем эту сумму к сумме страховки. Получится тыш 10. Сейчас хотят поднять суммы, ну пусть с 15 ки будет начинатся. А прошел то за 2-3 тыщи, поли скидку 5 тысяч.
Все просто!
Стаховщикам будет не выгодно закрывать глаза при этом на липовые ТО ибо они будут терять деньги и они будут блюдить правильные СТО! Тольок их разорвать надо! никакой связи СТО со страховщиками не должно быть! СТО воообще отдельно!
tvist
GENA писал(а):

Стаховщикам будет не выгодно закрывать глаза при этом на липовые ТО ибо они будут терять деньги и они будут блюдить правильные СТО! Тольок их разорвать надо! никакой связи СТО со страховщиками не должно быть! СТО воообще отдельно!


Вот идиотизм исправляют - забыли про прицепы массой свыше 3,5 тонны. Переписать не смогли из действующего документа?
http://www.rg.ru/2012/03/19/tehosmotr-site.html
Предполагается, что поправки облегчат жизнь тем, кто приобрел машину, бывшую в употреблении с истекшим талоном ТО. Так же прописаны поправки, которые позволят проводить техосмотр автодилерам.
Дело в том, что в ныне действующем законе просто забыли упомянуть про сроки проведения техосмотра для прицепов массой свыше 3,5 тонны. До этой массы сроки есть, а свыше - уже нету. Поправки Комитета Госдумы по финансовому рынку устраняют эту несправедливость. И для таких прицепов будут установлены сроки проведения техосмотра.

Еще одна поправка: если человек купил б/у машину с действующим талоном, то этот талон действует до истечения срока. То есть смена собственника машины на талон ТО не влияет. В ныне действующем законе право передачи ограничивается шестью месяцами действия талона.
GENA
tvist писал(а):

GENA писал(а):

Стаховщикам будет не выгодно закрывать глаза при этом на липовые ТО ибо они будут терять деньги и они будут блюдить правильные СТО! Тольок их разорвать надо! никакой связи СТО со страховщиками не должно быть! СТО воообще отдельно!


Вот идиотизм исправляют - забыли про прицепы массой свыше 3,5 тонны. Переписать не смогли из действующего документа?
http://www.rg.ru/2012/03/19/tehosmotr-site.html
Предполагается, что поправки облегчат жизнь тем, кто приобрел машину, бывшую в употреблении с истекшим талоном ТО. Так же прописаны поправки, которые позволят проводить техосмотр автодилерам.
Дело в том, что в ныне действующем законе просто забыли упомянуть про сроки проведения техосмотра для прицепов массой свыше 3,5 тонны. До этой массы сроки есть, а свыше - уже нету. Поправки Комитета Госдумы по финансовому рынку устраняют эту несправедливость. И для таких прицепов будут установлены сроки проведения техосмотра.

Еще одна поправка: если человек купил б/у машину с действующим талоном, то этот талон действует до истечения срока. То есть смена собственника машины на талон ТО не влияет. В ныне действующем законе право передачи ограничивается шестью месяцами действия талона.


да они каждый день что то новое выпукивают. Смешная страна. Президент в полупьяном угаре выпукивает идею -отменить ТО! жирные депутаты и комитеты в полупьяном угаре лениво начинают что то сочинять. Мозг у них плесенью покрыт. В глазах только баксы, средний уровень технического образования на 3 с минусом, юридического так же. И сидит эта шобла на народные деньги глумится над народом. Поэтому и жопы рвут на выборах что бы попасть в такую безответственную и хорошооплачиваемую нирвану. beee
JustBull
В пятницу скатался на техосмотр, как обычно на Липецкую 27. Приехал к 11 утра, никакой очереди. Оплатил в автомате квитанции с учетом комиссии банка на сумму 850 руб.

Заехал в бокс, проверили токо лампочки и тормоза. Далее подходит сервисмен и с прискорбным видом сообщает, что мои задние тормоза не соответствуют, но он может решить ... Я грю - либо ты даешь талон ТО или я еду к официалам, проверяю тормоза и у нас уже будет другой разговор. Подходит другой сервисмен, сам садится за руль, проверяет еще раз тормоза, грит, что умну все зачипись, наверно это я раньше плохо жал на тормоз Smile . Уходят и через 5 минут приносят талон ТО.

Спрашиваеца, накуя разводить? Народу у них и так нет, с таким подходом их лавочка ваще скоро загнеца.

Радует токо одно, времени потратил совсем немного.
tvist
JustBull писал(а):

Далее подходит сервисмен и с прискорбным видом сообщает, что мои задние тормоза не соответствуют


По сравнению с другими, совсем близко подошел к проблеме ТО, но опять преобладала 2-я напость России.
dorinspector
как было так и есть-3000 р набрасываешь сверх стоимсти полиса и талон в кармане
tvist
wild82 писал(а):

Вот являетесь вы владельцем пропуканной хонды к примеру как я. И вот появляется возможность за те самые присловутые 690 р, съездить считай на полную диагностику к официальному дилеру...чем хреново-то?


Техрегламент ... это и требует?
II. Требования к безопасности объектов технического регулирования
10. Конструкция транспортного средства с учетом его категории и назначения обеспечивает:
1) эффективное действие тормозной системы;
2) эффективное действие рулевого управления, управляемость и устойчивость;
4) минимизацию физического воздействия на других участников движения;
5) пожарную безопасность;
6) обзорность внешнего пространства для водителя;
10) минимизацию выбросов вредных (загрязняющих) веществ, а также энергетическую эффективность, которая выражается в минимизации потребления топлива транспортными средствами с двигателями внутреннего сгорания и потребления электроэнергии электромобилями;
11) минимизацию внешнего и внутреннего шума;
14) необходимое и достаточное количество, месторасположение, характеристики и действие светотехнических и звуковых сигнальных устройств;
12. Реализация требований, предусмотренных пунктами 10 и 11 настоящего технического регламента, обеспечивается выполнением требований, содержащихся в:
4) приложении N 7 - в отношении транспортных средств, находящихся в эксплуатации, в том числе после технического обслуживания и ремонта, а также после внесения изменений в конструкцию.

Оказывается, что у официального дилера и нет возможности ни тормоза проверить, ни фары и т.д. Он же занимается плановым обслуживанием и заменой вышедших узлов? (К примеру У Вас одна колодка стерлась почти насовсем, а вторая наполовину. Заменим ...да меняйте. Вот и все работы?) А если бы оно было, то он может проверить и сделать регулировки для любой машины!
Почему Министерство транспорта оказалось в стороне с его НИИ ...
http://www.km.ru/avto/2012/10/04/avtomobilnyi-transport-v-rossii/693976-tekhosmotr-v-rossii-torgovlya-talonami-perero
"Таким образом, предполагалось устранить дефицит производственных мощностей.... отводились некоммерческой организации – Российскому Союзу Автостраховщиков.
Он моментально отрапортовал о готовности и провозгласил, что одной из приоритетных целей для себя видит доведение количества пунктов ТО до 10 тыс.
Но прошло уже более полугода, а к заявленной цифре РСА не приблизился даже и на половину – профессиональное сообщество крайне неохотно вступает в новую систему.
По словам Андрея Петренко, президента ассоциации «Российские Автомобильные Дилеры», данный проект не интересен большинству из дилеров чисто экономически. Его реализация требует до 1 млн. руб. инвестиций в одну точку ТО, а при существующих сегодня тарифах срок возврата подобных вложений будет исчисляться десятилетиями.
Да и те из дилеров кто все-таки присоединился к новой системе, сделали это лишь из имиджевых соображений. .... что прямая прибыльность ТО для дилера довольно призрачна, но возможность расширить круг своих клиентов и повысить их лояльность, предложить дополнительную услугу послужили стимулом для организации пунктов ТО на предприятиях холдинга.
"
Killer Speed писал(а):

Если ролики крутятся 20 км/ч, то там даже не особо исправная тормозная система затормозит


На тормозном стенде и можно увидеть и выдать на печать, как тормозят колеса во всем диапазоне торможения, даже для полно приводных автомобилей используя педалеметр. Ролики крутятся менее 10 км/час.
F1
JustBull писал(а):

Спрашиваеца, нахрена разводить? Народу у них и так нет, с таким подходом их лавочка ваще скоро загнеца.


ну дык это же не их лавочка, зарплата таже осталось с расчетом на ежедневный левак. А вот его и не стало
tvist
sveinung писал(а):

к чему готовишься-то


Готовится к написанию письма Путину, почему его указания не спешат претворять в жизнь? Это же План Путина!
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 № 720
II. Требования к безопасности объектов технического регулирования
10. Конструкция транспортного средства с учетом его категории и назначения обеспечивает:
1) эффективное действие тормозной системы;
2) эффективное действие рулевого управления, управляемость и устойчивость;
3) минимизацию травмирующих воздействий на находящихся в транспортном средстве людей и возможность их эвакуации после дорожно-транспортного происшествия;
4) минимизацию физического воздействия на других участников движения;
5) пожарную безопасность;
6) обзорность внешнего пространства для водителя;
7) измерение, регистрацию и ограничение скорости транспортного средства;
8) электробезопасность;
9) защиту транспортного средства от несанкционированного использования;
10) минимизацию выбросов вредных (загрязняющих) веществ, а также энергетическую эффективность, которая выражается в минимизации потребления топлива транспортными средствами с двигателями внутреннего сгорания и потребления электроэнергии электромобилями;
11) минимизацию внешнего и внутреннего шума;
12) устойчивость к воздействию внешних источников электромагнитного излучения и электромагнитную совместимость;
13) безопасное для здоровья состояние микроклимата в кабине водителя и пассажирском помещении и минимизацию содержания вредных веществ в воздухе кабины водителя и пассажирского помещения транспортного средства;
14) необходимое и достаточное количество, месторасположение, характеристики и действие светотехнических и звуковых сигнальных устройств;
15) необходимое расположение и идентификацию органов управления и средств контроля транспортного средства;
16) соблюдение габаритных и весовых ограничений, определяемых особенностями национальной дорожной сети.
12. Реализация требований, предусмотренных пунктами 10 и 11 настоящего технического регламента, обеспечивается выполнением требований, содержащихся в:
4) приложении N 7 - в отношении транспортных средств, находящихся в эксплуатации, в том числе после технического обслуживания и ремонта, а также после внесения изменений в конструкцию.

Вот законодатели сразу прогнулись!
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"
C изменениями и дополнениями от: …., 23 ноября 2009 г.,... 28 июля 2012 г.
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
Информация об изменениях:Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ в пункт 2 статьи 10 внесены изменения
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;

Вопрос? Почему дело до конца не довели? Где Храбрецы ЛОЛа!

http://www.tehexpert.org/new?id=362
В ответ на обращение Игорь Шувалов поручил главам ФСФР Дмитрию Панкину и МВД Владимиру Колокольцеву провести проверку соблюдения страховыми компаниями закона о ТО, доложить о результатах в правительство и по необходимости подготовить изменения в законодательство.
Солярко
Пришёл в страховую, сказали без техосмотра не делаем. Я тут вспомнил, ведь в прошлом году не делали техосмотр ну в декабре, типо пролонгируется на следующий год, получается, что у меня пока есть техосмотр или нет?
Ludvig
Солярко писал(а):

Пришёл в страховую, сказали без техосмотра не делаем.


Ты им, вписывайте старый ТО. Не хотите, я к другим пошел. Никуда не денутся. Потом в любое время любым числом получишь требуемое, если вдруг... понадобится.
tvist
Ludvig писал(а):

Ты им


А они "Гони Мандат"". Видимо предчувствуют, что какую то подлянку готовят Власти, вот и "очко" начало играть у некоторых страховщиков?
Старый талон так и висит в базе гаи, а там не только номер но и год и месяц его действия.
Kulagin
Был сегодня на Техосмотре, с утра сгонял в опелевский сервис, неофициальный, на ТО по межсервисному пробегу, как раз к 45 тыс. подошел, там рассчитывал устранить косяк с ближним светом - неудачно вставил лампочку, а оказалось, что у них стенда нет. Масло/фильтры поменял и поехал на Техосмотр, с косяком по фарам, подумал, вдруг еще чего найдут, сразу и сделаю. Паспорт дома оставил, когда сказали, что нужен, ответил - сейчас привезу через 10 мин., ладно, говорят, не надо, если машина на вас записана. В итоге только с фарами затык и вышел, я сразу сказал, не вопрос, все сделаю, приеду повторно, т.к. сам заинтересован, чтобы все было ok и самому так ездить неудобно. Собрался уезжать, приносят диагностическую карту - мы решили пойти вам на встречу. Спрашиваю, что, можно больше не приезжать? Нет. Спрашиваю, ну может тогда я вам оплачу еще как за повторный приезда 240 р.? Но вам же повторно приезжать не надо. Сказал спасибо и уехал, фары-то я, конечно сделаю, но вот в Америке (привет, поллитрук) такое было бы невозможно, ибо есть правила и все.
tvist
Kulagin писал(а):

но вот в Америке (привет, поллитрук) такое было бы невозможно, ибо есть правила и все.


Молодцы "Финны" - с "филькиной грамотой" о состоянии автомобиля ... под зад коленкой и ....
http://www.rg.ru/2012/12/05/tehosmotr.html
Но благие идеи не всегда приводят к райским кущам. Дело в том, что наших автовладельцев на собственных автомобилях, которые только что прошли техосмотр, перестали пускать на территорию некоторых государств. Особой строгостью в этом плане отличается финская граница. Автовладелец прошел техосмотр, купил полис ОСАГО, приобрел "зеленую карту". Он благополучно минует наших пограничников и таможенников. Но проблемы возникают на финском контроле: где ваш талон техосмотра? - спрашивают финские пограничники.
Бермадей Кукуевич
tvist писал(а):

где ваш талон техосмотра? - спрашивают финские пограничники.


при выезед "за рубеж" (не путать с кокляндией) необходим специальный талон ТО международного образца. Съездий к любому техосмотырщику и спроси. Цена вопроса - всего 350 руб (просто поверь на-слово, у меня машины через АСМАП по всей Евразии катаются)

Последний раз редактировалось: Бермадей Кукуевич (05 Декабря 2012 15:07), всего редактировалось 1 раз
tvist
Увайс Кукуевич писал(а):

при выезед "за рубеж" (не путать с кокляндией) необходим специальный талон ТО международного образца


Имел ввиду п.4?
РФ ФЗ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Одобрен Советом Федерации 18 июля 2012 года
Статья 3 Внести в Федеральный закон от 1 июля 2011 года N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
1) в статье 1:
требованиям безопасности транспортных средств и в случае, если содержит сведения о соответствии обязательным требованиям безопасности транспортных средств, подтверждающий допуск транспортного средства к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации и в соответствии с международными договорами Российской Федерации также за ее пределами;";
б) пункт 4 признать утратившим силу;
Бермадей Кукуевич
tvist писал(а):

Имел ввиду


я имел ввиду вотэто http://www.konevoz.ru/UserFiles/File/osmotr-gotov.jpg
tvist
Увайс Кукуевич писал(а):

я имел ввиду вотэто


Мы оба про одно и то же. Вы пишете, что он есть, а я пишу, что больше его не получите! Их отменили?
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
4) международный сертификат технического осмотра - документ о соответствии транспортного средства, осуществляющего международные автомобильные перевозки, требованиям международных договоров Российской Федерации к техническому состоянию транспортных средств;
sveinung
слава господу , что это гавно и доильня под названием ТО ушло в прошлое rlzz
слава Путину dns4
tvist
sveinung писал(а):

слава господу , что это г@$но и доильня под названием ТО ушло


Брякнул и не понял , о чем смысл ...?
sveinung
tvist
почему же не понял.
740 рублей - это не 4500 , как было ещё год назад за сраный ни кому на хер не нужный талон
tvist
sveinung писал(а):


почему же не понял.


Отрегулируй фары, как в лучших мастерских Лондона и Парижа, а после встревай с советами?
Да на Станциях Государственного Технического Осмотра - это гаишные и на всей территории России - плата - 300 руб. Разрешено нести несуразицу в ФЗ -ах, в постановлениях Правительства, но не гражданам России.

Последний раз редактировалось: tvist (09 Декабря 2012 15:11), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 38 из 67
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы