Страница 36 из 43
52й
Кир-кук писал(а):

52й писал(а):

Это спорные моменты... Если это конечно не сарказмWink


Не, не сарказм... Ещё и печка в Логане добротная Good



Тот что у меня - двухлетний. На счет печки, лично по моим ощущениям. Дует теплее чем из моей 11ой (термостат включается на 99, всетки) но в салоне гораздо холоднее, это замечают все кто садится ко мне в авто, особенно пересаживаясь с другой, особенно те кто сзади. И это не косяк, единичного авто, в сандеро тож самое, если не хуже. И это даж при включенной рециркуляции. Печку, в мороз, выше 2х я не накручивал и в 11й, на мой взгляд смысла нет, воздух тупо не успевает прогреться.


Кир-кук писал(а):


давай фтыкать заднюю - жуткий хруст шестерён wwow
я с задержкой в 5сек - хррррррррр, я с двойным выжимом - хрррррррр...



Есть такое, только у меня без скрежета, просто не втыкается и все, двойной выжим помогает.

Кир-кук писал(а):


Кароч, непонятки со сцепой... На форум, куда же ещё hehe
Тазоводы-технари если захотят поржать-поваляцца... стр 30-35, я найду ссыль.



Выкладывай, чо, я ужо ржал и ссыль выкладывал (в этой теме, полистай ниже)=) О том как гидрокомпенсаторы ищут, фазированый впрыск...

А потом еще люди удивляются, а че это лговоды на дороге исполняют ересь всякую...

Кир-кук писал(а):


2. Очень неудобная панель управления, а она на "бороде" в Логане...,
там и ЭСП передние, и весь климат тоже там, прям за рычагом ПП,



Я к крутилками монопокуестичен... У меня они всегда в одном положении. Плохо было лишь первое время, подсветка не работает, а со стекла на ноги поток хотелось пустить. Потом запомнил крутилки=) ЭСП у меня нет, но на сандеро, я пользовался. Это бред конечно их на панель воткнуть. Странно, что не решили кнопки вывести к козырьку солнцезащитному, например. И после этого, народ на форумах бы писал: "Вот как удобно сделали! Все для человека, не то что ТАЗЗЗЗ!"


Более всего меня не перестают бесить передаточные числа передач...
Я их не могу понять и уже не хочу понимать...
olegus74
Mihalych78 писал(а):

никакой

тока он скорее всего или подменный или тестдрайвовый будет



Нулячий, такая ситуация ежегодно в начале года по ино салонам, в каких-то брендах в большей степени, в других меньшей.
А сейчас вообще прикольная ситуация на рынке, автомобили с-класса предлагаются с хорошей скидкой - зачистка склада, а популярные риосолярис впаривают с допами.
За приору спрашивал - в нашей местности скидок нет, берут и так.
Serge!
имхо пример с убитой сцепой логана ни к чему. Уж что, что, а трансмиссия там много приятней тазовской. Вернее не так: тазовская ПП трансмиссия настолько убога, что хуже нее не может быть ничего, разве что коробка сенса (читай таврии) и то не факт.
В логане имхо убита сцепа. Всяко бывает. Вроде бы не типичный для него случай.
И просчеты эргономики логана тоже не секрет - это видно уже в салоне.
Кир-кук
Иван 33
Ну михалыч ЖЖЁТ. Сравнить приору и 3-й меган. А бентли и ланос слабо, там тоже разница в цене нормальная rlzz
Иван 33
Я в принципе не против приоры. Езжу давно- привык. Просто нужно понимать ,что новинка российстого автопрома, это позавчерашний век мирового. Следовательно и ценник корректировать в нужную сторону. За 10 тыс. зеленых я бы взял и проклинал все эти меганы, но 15 тыс. извините это говно не стоит.
Dяdя177
Иван 33
Так вроде меган в комплектации Authentique 1.6 МКП5 за 590 т.руб(самая дешевая) по комплектации почти равен приоре в норме за 362 т.руб разница в цене вроде нехилая получается wwow
За прошедших года два цены на автомобили поднялись пипец,как в прочем и на всё остальное.[/b]
Mihalych78
Иван 33 писал(а):

Ну михалыч ЖЖЁТ. Сравнить приору и 3-й меган. А бентли и ланос слабо, там тоже разница в цене нормальная rlzz



facepalm
335

шоу продолжается - машина не продается gpn
надо хату менять челу
а там подороже дустера вылазит раза в 2
бум продолжать наблюдение
Цифра
Mihalych78 писал(а):

шоу продолжается - машина не продается


pst
Подробности можешь сказать?

Последний раз редактировалось: Цифра (27 Марта 2012 12:02), всего редактировалось 1 раз
Цифра
Кир-кук писал(а):

давай фтыкать заднюю - жуткий хруст шестерён wwow
я с задержкой в 5сек - хррррррррр, я с двойным выжимом - хрррррррр...


Там короче надо так - отводишь рычаг вправо, ждешь 1-2 сек и втыкаешь.
Mihalych78
Hexff писал(а):

Mihalych78 писал(а):

шоу продолжается - машина не продается


pst
Подробности можешь сказать?



ну всмысле что решил пока не продавать
в другой город перезжать с покупкой и ремонтом хаты -не шутке так то
Кир-кук
Hexff писал(а):

Там короче надо так


1. Сливаешь нищебродский эльф и заливаешь что-нить приличное синтепоновое 75/90.
Не помогло facepalm
2. Меняешь кончитовскую сцепу валео, на приличных немцев - сакс-люк
(говорят, крафт тоже заипок, не знаю, не проверял).
Не помогло 63
3. Меняешь логана на логана, только с 16кл в 102лс.
(говорят, там ващще этого косяка нет..., не знаю, не проверял Smile )
Не помогло facepalm
4. Понимаешь, что тебя уже 3 раза прокинули, добавляешь 100тр и...
покупаешь прикольную Тииду или табуретку Фьюжина bboyan
Цифра
Кир-кук
Да на самом деле это не такая уж и проблема. Я как-то приспособился с первого раза втыкать.
Кир-кук
Мы, тазоводы, фтыкать не умеем cry
Не, канеш, если трос лопнет или вилка треснет, пофтыкаем...
Но шоп втыкать когда всё исправно работает nea
Mihalych78
вчерашнего дня на приоре по городу покатались

1. то горит, то не горит левая половина подсветки панели
2. при пробеге (ушатывании) под 80 тыщ (точно забыл глянуть) появились стуки в подвеске
3. появились постукивания/щелчки при поворотах колес. вроде как локализуется в районе шде тяги к рейке крепятся. видимо сама рейка (тянуть? замена?).

ЗЫ сделаю отступление по другой приоре
тоже кварц, тока хэтч
2 года авто
1. поверх накладки/блистючки после второй зимы (а она этот год зело соленая весьма) обнаружено вздутие краски.facepalm
2. потресканы шланги ГУРа

на приоро-сарайке ржи кроме как в местах сколов и обдира краски - нету
видимо красят на разных линиях facepalm
52й
Раз уж заполз в тырнет, то чиркану за лоханьSmile

Из плюсов (сомнительных) Логан, действительно оказался сильно привередлив к бензу Sad Из-за того, что заправка в п,Пангоды закрылась буквально передо мной, пришлось заправиться на буратинской заправке. По 31р за 92й. А их там всего две =) (для сравнения на большинстве АЗС у нас 92й по 25.50), но этот бенз серьезно бодяжен газовым конденсатом, это уже 100%. Из плюсов этого бенза, то что даже в лютый мороз схватывает с первой вспышки. Ну и двигаясь в Надым, уверенно выводил, на прямых, лохань на отметку в 180. Да и само авто стало на подъем чуть по веселее, и пихло работало более тише. Такое ощущение, что датчик детонации там для красоты установлен... Нави не было, сравнить скорость не мог. Ну и на скоростях от 160, уже начинается вибрация руля... Но это уже унылый штамп на колесах.


Ну а из минусов - это примерзающая педаль сцепления! Вот это был лютый пиздец!
Пару недель назад, к нам наконец пришла весна и снег начал стремительно таять. Сточная канализация в городе не предусмотрена изначально, соотвецно огромное кол-во глубоких и больших луж. А ночью, t падает до -5(-7). То есь выжимаешь сцепу, а педаль так и остается в крайнем положении. Сперва, я естесно грешил на коврик (что у логана, что у сандеро, есть занятный баг, педаль может зацепиться за резиновый коврик =) Особенно занятно было первое время, катишь себе под соточку, впереди перекресток, убираешь ногу с газа, а машина скорость не сбрасывает) Начинаешь коврик под себя подгребать... Ну да, с изюминкой автоWink

Но в этом случае, коврик не при чем. Педаль можно на половину нажать, и она и останется в таком виде. Вернуть педаль рукой в крайнее положение - результата не дает, пружина с характерным звуком возвращает её обратно. Что происходит я хз, по всей вероятности немного воды попадает в тросик. В итоге начинается дрочилово, сел за руль выжал сцепу, открыл капот, взял баллоник, постучал по вилке, за которую тянет трос, вернул её в другое крайнее положение, снова за руль, снова выжал сцепу. И так раза 3-4. На хорошо прогретом авто сей глюк пропадает. Так я ипался неделю, каждое утро. И каждое утро, идешь к авто с уверенностью, что в этот раз все будет ништякWink Приятной эксплуатации!

Самое обидное, утром шефу хер докажешь. "Такого не может быть!" и баста!
52й
Иван 33 писал(а):

Я в принципе не против приоры. Езжу давно- привык. Просто нужно понимать ,что новинка российстого автопрома, это позавчерашний век мирового.



Что понимать, Ванек? Ты конкретно можешь что-то сказать? Что там позапрошлого?

Ты мог бы честно, написать: "Я сам во все это говно не вникал, и пишу то что пишут инет дрочеры"

А чтобы окончательно развеять, притенении по дизайну и внешнему виду, давно хотел сделать подборку фото: Приора, Акцент, Логан, Сандеро, Авео, Лачеть, Фьюжен... Чет там еще... Да есть еще претендеты у нисана, хёндая, но ща припомнить модели не могу.

Ну и собсно, фото в фас, профиль и сзадиWink И в фотожопе шильдики аккуратно затереть.
Если бы такую подборку мне показали 2 года назад. То ху из ху я бы определить не смог, потому что, когда они все стоят рядом, они практически одинаковые =)))
52й
Кир-кук писал(а):

52й писал(а):

Выкладывай


http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=1167



В какой-то момент, это уже становиться не смешноWink
Мне вот, например было как-то не смешно, когда я, лет 5 назад, морозным Питерским утром сидел пассажиром в четверочке. Авто прогревается, водила (паренек с Молдавии) жалуется, мол, ппц, заднее стекло затянуло, никуя не видно. Я говорю: "Дык ты включи обогрев" Он начинает дико ржать, мол какой накуй еще обогрев! =) Я молча включаю обогрев, и вместе с оттаивавшим стеклом, человек в лице меняется. А он думал, что эти ниточки на заднем стекле, это что-то типа прицельной разметки для движения задом.

Но все это ниачем. Этой зимой, я наблюдал куда более занятную картину... Wink

Позволю себе немного офтопаWink

Взяли у нас в конторе, паренька, лет 30, на должность буха. И есть у них такой гемор, нужно квартальный отчет (~пачка листов А4 (~100шт.)) пробить в 3х местах и подшить. Для этих целей у них есть жилизяка, в которую укладываются листы, и сверху, их на направляющих, барашками поджимает ответная часть, чтобы листы не двигались + имеются пазы, чтобы можно было насквозь прошивать... На словах объяснить сложно, короче конструкция - проще некуда... А, ну и у них есть дрель.
И попросил меня этот человек, купить новое сверло, раз уж я по городу катаюсь. Я пообещал что куплю, но порылся в авто чумодане с инструментом и нашел уевенькое 3мм сверлышко. Я прикинул, что для бумаги пойдет, а потом куплю, если не забуду. Ипланил я почти неделю, ну не до сверла было... И как не зайдешь в офис, постоянно запах женной бумаги. Потом на меня наехали уже дефки, и сказали. что если ты не купишь этому дебилу сверло, то мы тебя зарэжеэм!=) Я посмотрел на сверлышко которое дал неделю назад... Конец сожжен, и тупой как мыло. Я конечно удивился... Ну теоретически вроде как возможно, да свело и было не айс... Корч купил! Новенькое 6мм сверло по металлу. Вынул старое, закрутил новое. Сказал - "Пользуйся"! и отчалил на обед.
После обеда, забираю это тело и он мне говорит: "А твое сворло не сверлит!" Я в акуе, уточняю, мол: "Это шутка?". - "Да какие уж тут шутки!". Я не могу в это поверить, потому что такого, млять просто не может быть! Физические константы поменялись, не иначе!
Приезжаем в офис, я беру дрель и ебулу с бумагой, пока ковыряюсь со штепсемелем под столом, прибегает старший. А он, сцук, походу в теме был. Стартует дрель и мне говорит: "Смотри, он не в ту сторону крутил" Тут я и осел... Мне нечего было сказать. Он зовет это тело и показывает ему: "Смотри, видишь тут есть переключатель... Чувствуешь, легче пошло" А потом раскручивает барашки и показывает, "Смотри, ты не правильно прикрутил ответную часть" (то есть сверло, прошив бумагу упиралось в сталь) Вот тут уж я акуел полностью и бесповоротно...

Когда ты видишь все это собственными глазами, это совсем другое дерьмо=) Потому что когда ты об этом читаешь, ты плохо в это веришьSmile
52й
Кир-кук писал(а):

52й писал(а):

Выкладывай


http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=1167




Мда... Тут конечно, надо читать. =)))



интересное дело - пару раз были какие то замечания по втыканию, но я только-только начинал тогда водить и с логановской коробкой знакомился, поэтому спишем на неумение.

а вот интересный баг - когда на узкой дорожке хочу въехать в ракушку проделываю такие операции. ракушка слева дорожки я прижимаюсь справа, выкручиваю руль влево доезжаю чуть не коснувшись соседнего тента, выкручиваю вправо и сдаю назад чтобы мордой смотреть ровнехонько прямо в проем ракушки. так вот, когда я в крайней точке перед соседним тентом возникает баг. дело в том что тенты стоят заметно выше уровня асфальта, на высоте такого высокого бордюра, и все хозяева тентов залили цементом треугольник между бордюром и асфальтом, чтобы заезжать нормально а не запрыгивать и царапать днище. так вот когда передние колеса уже на вершине этой эстакадки а задние стоят на асфальте возникают серьезные проблемы с включением задней. включаю с двойным выжимом в пол. кто нить может объяснить тут дело в жесткости конструкции? именно на таком перегибе машины а когда ровно стоит просто заднюю надо поаккуратнее и неспеша включать и все ок.
Proteus
52й
Что-то уж больно обосрал ты тут Логана Smile
Mihalych78
на днях глядел
хозяин сказл что сколы -гниют pst
ну и под блестящей муйней багажника в одном месте чуть вспухло gpn
отдел повышения корозионностойкости ВАЗа не зря свой хлеб ел pst

способ верный - все гниючие места чем нить заклеить/завесить hehe

по приоре с треснутыми шлангами
сеня хозяин наконец то поехал менять
очередь подошла ROFL
сказали что суйня и куле он доипался
52й
Proteus писал(а):

52й
Что-то уж больно обосрал ты тут Логана Smile



Это не обсирание Логана...

Есть вещи, которые владельцы кредитоино в упор не хотят видитьSmile Мало того, как видно по ответам Логановодов с их форума, под капотам материализуются исполняющие механизмы и иные девайсы которых там вообще никогда не было =)
Можно только поразиться тому, как прошивалась в голове эта информация.

Как я понимаю, владельцы Рено в крупных городах, это офисный планктон с з\п ниже среднего, но кто регулярно залипает в Твиттере и ЖЖ (чем уже реально подзаипали начальство). И они конечно 100% точно знают, как нужно водить авто. В отличие от этого быдла на своих быдловозках - вазиках! Они уж точно знают, что все эти мерсы бехи и ауди, это просто "раскрученный бренд" и 90% цена, это логотипаWink а я вот что-то не могу вспомнить какую либо рекламу мерседеса...

У нас, логанов тож не мало. Но многие из владельцев это те, кто до трясучки нНненНавиДят!!! ВАЗ!!! Что видимо связано с эпизодами в прошлом...

Со временем, вера в авто тухнет... И для самоутверждения (иначе же ступил, раз купил) приходится выискивать минусы в других авто. Ну и первым в прицеле тут ВАЗWink

Там через тему идет упоминания ВАЗа, в эпитетах вроде: "Уже, почти, практически, наконец умер автоваз... Кто бы сомневался..." Это уже за приветствие.

Я все это изначально и стал описывать, потому как, с той стороны экрана ну совсем откровенная ересь потекла. Люди создали себе иллюзию, а потом, всеми правдами и не правдами её поддерживают, это стремное дерьмо...

Автопроизводители это знали уже давно, бредом глаза свои не покрывали. Рено тоже ломается, и в нем тоже есть косяки, просто они другие=) Либо те же, но ломается в другом местеWink Потому и мутят какой-то симбиоз. Но не только по этим причинам, конечно.

Я могу только представить, что происходило во время программы утилизации... Представляю себе диалог двух людей.
- "Семен Николаеч, вы думаете вы знаете все варианты установки стартера на 8ми клапаник?"
- ...
- "А вот, полюбуйтесь. Этот экземпляр к нам прибыл из <N......>. А вы знаете куда ЕЩЕ можно в семерке установить баллон ГБО? Так, откуда это прибыло, что тут в сопроводительной записке... 76 лет, пенсионер-энтузиаст из Вятки. Вы думали вы видели все? А турбина на 5ку из старого пылесоса "Вихрь"? Над 9кой с сопроводительной запиской: "Большой тюнинг, начинается с первого шага" уже неделю морщят лоб наши спецы, и в упор не могут как это ваще работает!" =)

Машины, быстро обросли электроникой и люди постарше уже не могут в этом разобраться. Мне кажется, что многие из них начали верить в инопланетян, после того как посмотрели на видеокарту, и решили, что это деталь космического корабля и никак не иначе!

Самое хреновое с теми, кто стал заложником интернета. сформировался тренд, и все дуют в одну дудку. И причем ходят исключительно туда, где все в неё дуют.
"Парни! Вы куйню какую-то курите, вы попробуйте нормальную дудку" Smile)) На правах оффтопаWink
Если вдруг, кто-то узнает, что в РФ где-то живут лучше чем в Москве или Питере? Это же мировозрение по швам поползет Smile))
После подмосковных городков, начинается епнутая по своим размерам страна! С непривычки, можно очень сильно заепаться её пересекатьSmile

Это фотки 2х летней давности, сделаны лично мной у входа в ТЦ Северный в Новом Уренгое, из одной точки. И это еще старый район города. А тридцать пять лет назад, почти 700км тундры до Сургута, песок, елки, много неба и столько же свободного времениWink





Это уже северный полярный круг. Причем, это дааалеко не самый лучший город для проживания в РФWink

При всем при этом, есть же и "другой" интернет... Можно же, зайти на какой-нить opel.club.de , зайти на форум, почитать что пишут такие же как мыSmile Электронного переводчика будет достаточно, чтобы выцепить суть. Там в оффтопе такие же темы... Мол, все, песта, просрали дойчланд, и далее высокоэмоциональный рассказ о каком-нибудь вопиющем проишествии...
Но даже в рамках "этого" инета, можно почитать, о том с чего начинали авто, кто такой Аугуст Хорьх, Карл Бенц, об AUDI и Auto Union. Об автопромышленности ГДР и выяснить где она сейчас...


Это Кадет А. В 1962 году на новом заводе Opel в городе Бохум, построенном к 100-летию компании, началось производство нового Opel Kadett A.

На автомобиль устанавливали заново спроектированный двигатель I4 рабочим объёмом 1,0 л. Основой для дизайна послужила новейшая по тем временам модель американского рынка Chevrolet Chevy II, хотя в оформлении задней части автомобиля ещё чувствовалось влияние более ранних образцов американского автомобильного дизайна.






Ну а это уже, до боли знакомый Fiat 124, а о кадете, из которого рос фиат, никто не вспоминаетWink

Разработка модели «Фиат 124» велась со второй четверти шестидесятых годов, публике первые прототипы были продемонстрированы в 1964, а серийное производство началось в 1966 году.


История мирового автопрома интересная вещь, даже после беглого ознакомления, многие вещи встают на свои местаWink

Возвращаясь к нашему, местечковому тырнету. Этой весной, Доля и Тема с Ко отправились в Якутию, о чем отчитывались в ЖЖ. Я смотрю фото, вижу что этой зимой и Якутию снег не баловал... Хотя Доля пишет, что снегна валом (но его мнение понятно...) Но вот когда он пишет что было -46, и это в Марте! Когда, для справки: Эта зима во всей Сибири была относительно теплой и малоснежной. Что можно тупо посмотреть в дневнике погоды на гис-метео, где отмечена погода за каждый день в каждом городе. О чем собсно я ему и написал и это не придираясь ко всему остальному. Ну и появился ли мой пост?Wink
Вот с такого малого и начинается большой пистешWink

Млять, а что писала Lenta.ru, когда снаряжала людей в Заполярье =))) Ща искал, не мог найти статью, но она висела в LentaMotor довольно долго. Ровно половина из написанного там ЕРЕСЬ! Когда я прочел про двойное остекленение я акуел. Когда я увидел фото, я акуел полностью Smile)) Это ДЕБИЛЫ!!!

Сташно представить, что они так все описывают.

А вся проблема, что мы потихоньку тупеем...
Люди на диагностику как на ТО каждый год ездят. Мастер подключает к машине кампютер, ( и не побоюсь этого слова) ДИАГНОСТИРУЕТ! (поднимая при этом указательный палец вверх), берет за это 1000рэ, и выдает бумагу за подписью, и печатью с большими буквами : "Все Заепись!"
Я как-то предполагал, что устройство и принцип работы электрочайника скоро станет для человека (с гум. образованием) вровень с чудесами. Но я ни как мог предположить, что столь скоро, и столь для многихSmile и виновато в этом конечно мин. образования и лично Фурсенко...


Сцука, такие вещи познаешь, когда из Питера выбираешься Smile Уже позже понимашь, что многие из людей которые тебя окружали, да почти все, никогда не летали на самолетах Smile А я, как отлетавший с 4х лет практически на всех Советских самолетах включая Ил -18 (и бурж. A-310), могу заверить: с тысячи метров, пасмурную погоду движения авто на земле уже не видно, и видна практически вся Москва, из иллюминатора просто видно маловато. А на высоте уже одиннадцать тысяч метров, на которые выходит тушка, всегда ясно, и светит солнце (если конечно не ночьWink ) Облака видны только далеко внизу. И некоторые люди, кто в сознательном возрасте вошел на трап самолета... на этой высоте, уже начинают разговаривать с БогомSmile)) Это пиз_д_ец!!! =)))
Многие ведь не знают, как Туполев стартует на взлетно-посадочной полосе, как набирает высоту и с какой скоростью земля удаляетсяSmile А как кайфово когда во всем Ту-154, пассажиров человек 20-25, и тогда, еще стюардессы, во время полета разрешают пройти в конец 2ого салона и спокойно покуритьWink

Только сейчас, начинаю представлять что те люди, с которыми я учился в Питере, ну из местных, кто там родился, что многие из них, до сих пор, по ряду причин с самого рождения не выезжали дальше Выборга. И все что они заметили : "Чем дальше от гнезда, тем гаже кругом" а там именно так. Что они думают об остальной стране? Что там только старые деревни и воинские части?
Но акуел я впервые еще в 16лет, года приехал туда после школы. Когда мы бухали в центре города, неожиданно выяснилось, что никто из них не знает своего Города! Такое ощущение, что до 16 лет, они из своего района ваще никуда не выползали! Их Питерцами можно даже условно назвать. Купчинцы, Автовцы...

Видимо потому, что в больших городах не видно неба. А ведь достаточно, выехать за город, ночью, чтобы заметить, что звездное небо далеко не статично и далеко не все черное, по всей её видимой площади. И чтобы акуеть полность, нужно зафиксировать участок неба на 20-30 сек. и в течении этого времени, в нем обязательно появиться движущаяся "звезда" это один из спутников в свете солнца. И далее, проважая его траекторию взглядом, применяя простейшие тригонометрические вычисления. И сравнивая движение самолета по видимому участку неба, зная его высоту и крейсерскую скорость, и зная высоту орбиты спутника, сравнивая их... Можно акуеть с какой скоростью они двигаются.

Вот это уже пацанское звездное небо! А не то унылое: поэтов самодротовSmile

Мда... Вот это меня прибомбило... Еще замечу, историческая справка когда Николаю II, со словами "Дывись царь яка диковина" продемонстрировали бомбометание, спрятав императора в блиндаже. То выходя из блиндажа, император озвучил название машины как: БамБамБамБамндировщик! Как известно, в последствии название сократили. Истребитель! особенно дерзко звучит, когда переводиться как Fighter =) И даже когда появился Interceptor - перехватчик. Мы все равно назвали Истребитель-перехватчик. Скорость - спиид! Высота - ХЕЙттт. Давление - Прэээжури, как мило млять!Smile
Черновики холодной войны: Лингвистические войны!

Так и нагнули наш футбол, когда нападающего назвали позорным словом форвардSmile

Ладно. все завязываю Smile)) Спасибо за вниманиеSmile
52й
Но с_ц_уко тяжелее всего им объяснить , что должность Старший зам.склада, это не наивысшая должность! И посиделки в кафе "У Ашота" - это НЕ богемная вечеринка! Что есть З\П выше 50тыс.р. Что есть уже много людей, которые в своей работе, которые знают гораздо больше, и при этом делают её намного быстрее и качественей.
Proteus
52й
Good Bravo

Согласен с каждым словом! Drinks or Beer
Serge!
Все не осилил. Но жестко. По моим наблюдениям с точностью до наоборот: владельцы логанов вполне адекватные люди. Среди них, имхо, меньше чем среди владельцев других марок встречаются ярые блогеры и прочие фанаты инета.
А вот среди вазофилов неадеквата имхо в разы больше. Именно они пытаются доказать всем, а в первую очередь себе, что ваз форева, а все остальное дорогой развод и т.п. петрушка. Зачастую отрицаются очевидные вещи и т.д. и т.п.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 36 из 43
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы