Страница 14 из 17
Serg_x
Vermilion писал(а):

получается низ мне обойдется 12+ 5 блок... все остальное по-любому брал бы... и свой блок продам за туже 5 и будет норм...а там и на паук хватит


За те же 5 тыр твой блок никому не нужен будет.
Vermilion писал(а):

все остальное по-любому брал бы...


Что остальное? Вкладыши под сток низ стоят 300р, кольца 1000. Это против 700 + 2500 р. Разницу чувствуешь?
з.ы. а еще на 84-е колено нет ремонтных вкладышей Wink
Vermilion писал(а):

а там их промою на стенде...


А там они окажутся с аццким разбросом, неработающие либо текущие, и еще + 1000р за стенд.
Vermilion писал(а):

поршня (супер авто? сти?)


Ага, СТИ, за 12 тыр Good
Serg_x
Vermilion писал(а):

иномарки машины хорошие, но запчасти дорогие


Дорогие? Ну-ну... дешевле чем на таз. уже не говоря про то что служат по 100 тыщ в среднем.
Vermilion
Serg_x писал(а):

Vermilion писал(а):

получается низ мне обойдется 12+ 5 блок... все остальное по-любому брал бы... и свой блок продам за туже 5 и будет норм...а там и на паук хватит


За те же 5 тыр твой блок никому не нужен будет.
Vermilion писал(а):

все остальное по-любому брал бы...


Что остальное? Вкладыши под сток низ стоят 300р, кольца 1000. Это против 700 + 2500 р. Разницу чувствуешь?
з.ы. а еще на 84-е колено нет ремонтных вкладышей Wink
Vermilion писал(а):

а там их промою на стенде...


А там они окажутся с аццким разбросом, неработающие либо текущие, и еще + 1000р за стенд.
Vermilion писал(а):

поршня (супер авто? сти?)


Ага, СТИ, за 12 тыр Good


ну блок значит с поршнями и со всем не нужным оставлю... вдруг чего...

стенд для промывки есть свой...

почему нет вкладышей? он же не тюненный, а от 21128... или все так глухо?

мне нужен просто низ от 21128... поршня для них не сти есть наверное и стоят не таких денег?
Serg_x
Вот мой прошлогодний бюджет. Это еще учитывая что у меня был впуск, выпуск, валы, и полностью исправное все остальное.

Serg_x
Vermilion писал(а):

почему нет вкладышей? он же не тюненный, а от 21128... или все так глухо?


Потому что ремонтных вкладышей на 21128 нет.
Vermilion писал(а):

поршня для них не сти есть наверное и стоят не таких денег?


Нету.
СТИ стоят чуть более 8000
http://shop-tuning.ru/category/porshni-kovannye-sti/
А вообще яндекс рулит. За тебя все ищу lol1
Vermilion
Serg_x писал(а):

Vermilion писал(а):

почему нет вкладышей? он же не тюненный, а от 21128... или все так глухо?


Потому что ремонтных вкладышей на 21128 нет.
Vermilion писал(а):

поршня для них не сти есть наверное и стоят не таких денег?


Нету.
СТИ стоят чуть более 8000
http://shop-tuning.ru/category/porshni-kovannye-sti/
А вообще яндекс рулит. За тебя все ищу lol1



сти я видел, что и смутило не могу найти другие....

а какие с завода шли поршня в 2118?
Serg_x
Vermilion
С завода одно время шли какие то свои, потом они перешли на СТИ.
Vermilion
Serg_x писал(а):

Vermilion
С завода одно время шли какие то свои, потом они перешли на СТИ.


и что вообще вариантов нету с ремонтыми размерами?

как вообще такое возможно, одноразовое железо ?
ГЫ-ГЫ
Serg_x писал(а):

С завода одно время шли какие то свои, потом они перешли на СТИ.


шли идут и будут идти АВИТИ
Vermilion
ГЫ-ГЫ писал(а):

Serg_x писал(а):

С завода одно время шли какие то свои, потом они перешли на СТИ.


шли идут и будут идти АВИТИ



и их цена?
ГЫ-ГЫ
Vermilion
бюджетные поршни в 21128 низ в высокий блок существуют одни только - харьковские, стоят 1200-1400
Serg_x
ГЫ-ГЫ писал(а):

шли идут и будут идти АВИТИ


Неправда твоя. Кури форум СТИ, топик про 21128 Wink
Stels_dust
Серега, ты преувеличиваешь.
По твоей логике получается после разборки все детали надо выкинуть и купить новые...
Зачем менять клапана? Может я идиот и не понимаю чего? Лучше сток клапанов ничего нет, перетереть их и все, будет лучше любых магазинных.
Колпачки поменять - копейки. При необходимости и втулки.
Про поршни ты отжог конечно. А если когда и колено помрет - купить бу в номинале. Обычно продают их тыщ по 7-8.
Короче не так страшен черт...
Serg_x
Stels_dust писал(а):

По твоей логике получается после разборки все детали надо выкинуть и купить новые...


По моей логике при капитальном ремонте надо ставить новые детали, если состояние старых вызывает сомнения. Не для того такой ремонт делается чтобы потом устранять его последствия. Тогда уж точно не до откатки прошивки будет facepalm

Stels_dust писал(а):

Зачем менять клапана? Может я идиот и не понимаю чего? Лучше сток клапанов ничего нет, перетереть их и все, будет лучше любых магазинных.


Может быть Smile
У человека пробег 140 тык.
У меня при пробеге 200 клапана болтались как говно. При том что новые вошли так плотно, что я боялся что при первом прогреве их заклинит.
Если клапана не менять, то и маслосъемники менять смысла никакого нет.

Stels_dust писал(а):

Про поршни ты отжог конечно.


А что я про поршни отжог?
Vermilion
тут почитал новый коленвал 84 ход, стоит 6300...

если учесть что они живут 200 тыс.км... то сущие копейки...да и к тому же работаю на заводе смогу сделать вкладыши...

а насчет поршней ссылочкой не поделитесь где вообщи их взять можно, может кто знает?

а то все бы устраивает, но отдавать за кованные сти 9000р. жаба душит...в принципе ковка не нужна, не турбо делаю же
Stels_dust
Serg_x
То что поршни купить ваще не проблема за чуть более 1000 рублей.
Головы 16в ходят очень долго, с клапанами там проблем почти не бывает. Не знаю что у тебя было, но сколько я видел - почти всегда там все ок. Максимум обычно замена колпачков. Конечно, если в рот хорошо давали, да еще и на растительном масле, то там и через 50 тык голове пиндец будет.
Гидрики - тоже отдельная тема. На стоке с хорошим маслом они тупо вечные.
ГЫ-ГЫ
Vermilion
набери в поиске АВТРОМАТ 21128, поищи представительство в своем городе, на ближайшем оптовом рынке. У нас в Ростове они на опте есть в наличии в грузовике от автромата, единственный размер 82,5 Smile
мотор стоит своих денег, одни приятные воспоминания. на конфиге 84х129х84 и легком тюнинге рекорд при движении по трассе 80-100км/ч - 4,9-5,5л. Но легко можно сжечь и 12.

Последний раз редактировалось: ГЫ-ГЫ (17 Марта 2012 16:06), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
Stels_dust писал(а):

Головы 16в ходят очень долго, с клапанами там проблем почти не бывает. Не знаю что у тебя было, но сколько я видел - почти всегда там все ок.


У меня была стандартная гбц с пробегом 200 тысяч. В ней никогда не гнулись клапана и никогда не менялись. Но при их осмотре на ножках я обнаружил ступеньку от износа ощущаемую даже ногтем! А направляющие были в идеале как будто вчера их поставили новые, а сегодня прошли развертками!
Serg_x
Vermilion писал(а):

работаю на заводе смогу сделать вкладыши...


facepalm
Vermilion писал(а):

в принципе ковка не нужна, не турбо делаю же


На турбо как раз ковка и не нужна. И тебе тоже не нужна, если конечно потом не пожалеешь что заранее не поставил ROFL

Последний раз редактировалось: Serg_x (17 Марта 2012 16:08), всего редактировалось 1 раз
ГЫ-ГЫ
Vermilion
ГЫ-ГЫ писал(а):

http://www.avtramat.com/


в ихнем прайсе нету поршней на 21128...

иду курить дальше гугл
Levsha621
что 1.8 не бюджет ни разу понял, когда прочел тему про 1,8 в 10-ой ветке.
А если 124 поршневую заменить 126(шатуны+поршня+кольца) -это что в лучшую сторону даст?
крутильнее низ станет? или овчинка выделки не стоит?
Vermilion
ну вот человек отписался что потратил на переделку из 21124 - 21128 - 24 штуки...

мне придеться еще покупать высокий блок...

просто замена шпг и валы конечно дешевле вышли бы, думаю тысяч на 10,

НО.... приход от 1.8 будет как раз то что мне нужно - с хх до 5 штук... + гнуть клапана не будет...

а валы это все верха..ну их...
Vermilion
Levsha621 писал(а):

что 1.8 не бюджет ни разу понял, когда прочел тему про 1,8 в 10-ой ветке.
А если 124 поршневую заменить 126(шатуны+поршня+кольца) -это что в лучшую сторону даст?
крутильнее низ станет? или овчинка выделки не стоит?



как я вижу ситуацию то не стоит, если конечно не собираешься менять шпг по причине подходящего к кону ресурса двигателя...

лишние 10 лс получишь...
Serg_x
Levsha621 писал(а):

А если 124 поршневую заменить 126(шатуны+поршня+кольца) -это что в лучшую сторону даст?


Даст, но немного. Я считаю лучше валы + выпуск + настройка. Это даст гораздо больше и стоит дешевле.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы