Страница 1 из 2
S. Volk
Это чего? Эта зараза и правда так масло жрет, что за две недели от максимума до минимума съедает, при пробеге в 800-1000 км???!!

А если это не так - ткните пальцем куда смотреть, оченно интересует, а то я заипусь на эту машину масло закупать.

Блин, можно, вообще, только доливать и менять фильтр тогда (((
rg-45
S. Volk писал(а):

Блин, можно, вообще, только доливать и менять фильтр тогда (


так и делаю.а если масло хавает то меняй колпачки.
S. Volk
фигово ((((
буду менять, наверное, по лету машинку.... смотря что раньше окупится, машинка или каско

не разбирая мск определить можно?
Люрр
пестес... продавай и купи калину. Там ниче не жрет ROFL
Dmi
S. Volk
Если хавает масло это первый сигнал умерших катализаторов, катализаторы удалить, сделать раскоксовку колец ЛАВРом, на колпачки обратить внимание в самую последнюю очередь
S. Volk
лично у мну - флагман, мне эта калина никуда не уперлась, флагман везет и не пишит, мне достаточно ))))
ну не нравится она мне, не нравится, хоть и хорошая машина )))

про кат понял, на выхах постараюсь скинуть и проверить.....
колпачки как проверить без разборки?
viper31
Dmi писал(а):

Если хавает масло это первый сигнал умерших катализаторов


Серьезно?
Vodila
поэтому я не люблю современное митсу.Там с завода расход масла на угар до литра на 1000 км.Этак его можно не менять,тока доливать.А при межсервисном пробеге в 15-ку? Тока фильтр поменять?
Slavny
Dmi писал(а):

S. Volk
Если хавает масло это первый сигнал умерших катализаторов, катализаторы удалить,


какие ещё нафиг катализаторы?
они ж снаружи двигателя, и на угар масла никак не влияют
Медвед
Vodila писал(а):

поэтому я не люблю современное митсу.Там с завода расход масла на угар до литра на 1000 км.

3,14здить, как известно, не мешки ворочать....
Медвед
Slavny писал(а):

Dmi писал(а):

S. Volk
Если хавает масло это первый сигнал умерших катализаторов, катализаторы удалить,


какие ещё нафиг катализаторы?
они ж снаружи двигателя, и на угар масла никак не влияют


Иногда бывает, если катализатор забит так, что создаёт препятствие выхлопу, то может из-за этого жрать, но вряд ли.

Самая распространенная причина жора масла на моторах 1,5-1,6 Мицу - замена масла раз в 15ткм у дилера. ЭТО СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ ИНТЕРВАЛ ДЛЯ РОССИЙСКИХ УСЛОВИЙ. Плюс дилер меняет максимум половину масла, могут вообще не поменять, и фильтр могут не поменять, петерасты.
При этом залегают маслосъемные кольца, никакими заменами колпачков не решается - надо кольца менять. Иногда помогает Лавр, на ранних стадиях.
Покупая б/у Лансер, спрашивайте, как часто меняли масло, где меняли и какое масло (Мобил у дилера не есть гуд)
Vlad B
Медвед писал(а):

ЭТО СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ ИНТЕРВАЛ ДЛЯ РОССИЙСКИХ УСЛОВИЙ



Т.е. через 300км от Сахалина - нормальные условия, а на Сахалине ненормальные. 63

Ваще 500гр на 10тыс.км еще нормально.

А то что митсовые двиглы жрут масло - это банальный брак желтопузых.
Медвед
Vlad B писал(а):

Медвед писал(а):

ЭТО СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ ИНТЕРВАЛ ДЛЯ РОССИЙСКИХ УСЛОВИЙ



Т.е. через 300км от Сахалина - нормальные условия, а на Сахалине ненормальные. 63

Ваще 500гр на 10тыс.км еще нормально.

А то что митсовые двиглы жрут масло - это банальный брак желтопузых.

читай всё, а не через строчку - не жрут они масло, если менять как положено. Дилеры экономят, дай Бог, если половину меняют.....
И, таки-да, 15 ткм слишком много - 10 ткм в самый раз, любое масло к этому пробегу срабатывается....
Нормальная замена масла раз в 10 ткм - и никогда не будет никаких проблем с жором.
viper31
Dmi писал(а):

Если хавает масло это первый сигнал умерших катализаторов


Объясните мне взаимосвязь.
Шилов
Медвед писал(а):

замена масла раз в 15ткм у дилера. ЭТО СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ ИНТЕРВАЛ ДЛЯ РОССИЙСКИХ УСЛОВИЙ



в принципе согласен, но у меня не жрало на девятом, и доливать не приходилось, у коллеги аналогично
barmaley2012
Медвед писал(а):

И, таки-да, 15 ткм слишком много - 10 ткм в самый раз, любое масло к этому пробегу срабатывается....



у фордов вроде ваще 20
viper31
ТИМУP писал(а):

у меня не жрало на девятом, и доливать не приходилось, у коллеги аналогично


А интервалы замены сколько были?
Шилов
viper31 писал(а):

ТИМУP писал(а):
у меня не жрало на девятом, и доливать не приходилось, у коллеги аналогично

А интервалы замены сколько были?



15
wild82
Dmi писал(а):

[b]Если хавает масло это первый сигнал умерших катализаторов, катализаторы удалить, сделать раскоксовку колец ЛАВРом, на колпачки обратить внимание в самую последнюю очередь


Что курил?
alexandro70
wild82 писал(а):

Dmi писал(а):

[b]Если хавает масло это первый сигнал умерших катализаторов, катализаторы удалить, сделать раскоксовку колец ЛАВРом, на колпачки обратить внимание в самую последнюю очередь


Что курил?


тебе отсыпать?
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1374&st=0&p=26808&#entry26808
wild82
alexandro70 писал(а):

wild82 писал(а):

Dmi писал(а):

[b]Если хавает масло это первый сигнал умерших катализаторов, катализаторы удалить, сделать раскоксовку колец ЛАВРом, на колпачки обратить внимание в самую последнюю очередь


Что курил?


тебе отсыпать?
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1374&st=0&p=26808&#entry26808


Себе отсыпь. Жор масла на убитых катах - это последнее, что будет интересовать владельца авто supercool
alexandro70
wild82 писал(а):

Жор масла на убитых катах - это последнее, что будет интересовать владельца авто


а в первую очередь, что обеспокоит?
Цитата:

Из личного опыта: этой зимой умер катализатор. Понял это по следующим причинам: расход 14л/100км, не тянет, долил за 10 тыс. км пробега почти 0,5л масла, тяжелые запуски в морозы. Выбил первый катализатор и сменил масло: расход в городе зимой 10л/100км, на трассе ~8л/100км, машина едет, масло не ест (даже после адского отжига в виде поездки в Красноярск на Красное кольцо; туда и обратно топили дай Бог + на кольце постоянно на отсечке катались). Выбил в начале лета второй катализатор: расход по трассе 5.5л/100км, в городе смотря как ездить, машина летает.


http://mitsubishi-club.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?p=8741&sid=36a2d5d299d75df2c6358595734a374f#p8741
кеды глухаря
каризма масло не ела, щас на ней пробег 125тык, тоже не ест, масло только зик синтетика раз в 10тыщ замена Good
wild82
alexandro70 писал(а):

а в первую очередь, что обеспокоит?


Повышенный расход топлива, потеря тяги, странные звуки при перегазовке, посторонний запах в салоне, при кате расположенном под днищем возможны оплавления деталей интерьера, электропроводки и т.д. При таких косяках расход масла-это последнее о чем будет задумываться владелец. А вот жор масла в свою очередь, может какразтаки и убить кат.
leon1180
alexandro70 писал(а):

wild82 писал(а):

Dmi писал(а):

[b]Если хавает масло это первый сигнал умерших катализаторов, катализаторы удалить, сделать раскоксовку колец ЛАВРом, на колпачки обратить внимание в самую последнюю очередь


Что курил?


тебе отсыпать?
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1374&st=0&p=26808&#entry26808


а если выбить 3 каталик и выкинуть нах трубу, то бензин в баке начнет прибавляться.. Чушь это. Вот если фильтр на всосе забит, теоретически может жрать (во впускном большое разрежение, фильтр воздух не пускает, в итоге подсасывает масло через колпочки).. А если выхлоп, то просто будет хуже ехать. СОгласен, масло надо менять раз в 10 тыс.. Производителю не выгодно что б двигло ездило 500тыс, ему важны маркетинг (минимальная цена обслуги, масло раз в 15-20-25 тыс)..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы