Levsha621
На форуме 13 лет
Сообщения: 3529
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Авто: Корейская повозка, купленная в салоне 1,6+АТ
Serg_x писал(а):
Даст, но немного. Я считаю лучше валы + выпуск + настройка. Это даст гораздо больше и стоит дешевле.
как раз вопрос в том что и выхлоп и валики будут. тока на счет реса не знаю-хорошие стоят дорого, а те что за 4 тыщи отзывы так себе
Последний раз редактировалось: Levsha621 (17 Марта 2012 16:40), всего редактировалось 1 раз
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Stels_dust
Vermilion
никуя это не бюджетно!!!!!!!!!!
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Levsha621 писал(а):как раз вопрос в том что и выхлоп и валики будут. тока на счет реса не знаю-хорошие стоят дорого, а те что за 4 тыщи отзывы так себе
Если хочешь рес, значит придется крутить 7500+
Значит валики сразу должны быть бодрые и низ желательно приоровский.
За 3 тыщи обычный рес типа огнетушитель легко покупается. Либо 128-й ресивер - 5500р у Каспа в наличии.
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
почему валы это все верха?! 8.6мм подъем клапана и фаза 271 градус это знаете ли не верховые валы, а моментные! работать они будут до 6000-6500 максимум... с самого низа. а собирать низ 128 ради того чтоб она ехала лучше до 5000 - это верх безрассудства. какой смысл вбухивать в мотор 25к+ если ты на этом моторе будешь катиться в дедовском режиме??? купи валы, рес, паука, форсунки и откатай нормально прогу и будет тебе счастье! а лезть в низ ради твоих целей не стоит...
Serg_x правильно сказал что изначально заложенных денег никогда не хватает при тюнехе... а побочных расходов о которых история умалчивает при сборке низа выходит ГОРАЗДО больше чем при установке валиков!
Levsha621
На форуме 13 лет
Сообщения: 3529
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Авто: Корейская повозка, купленная в салоне 1,6+АТ
валики с фазой 280 (101-е нуждиновские). Рес предлагают б/у брагин 3,8 литра за 3 рубля...А по низу все лучше менять на приоро
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Drifter
валы 6000 + рес 5500 + форсы 2000р. + паук 2500 = 16 штук
низ 1.8 - колено, шатун, поршень - 16 штук + паук + форсы =20 штук + блок 5 штук...=25
но, я бы по-любому менял шпг - сти поршни, махле кольца и т.д - 10 штук скорее всего...
получается 26 с валами и 25 с низом 1.8, не считая всякие там клапана, прокладки и т.д.. это и там и там будет меняться...
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Vermilion
ресивер стоит 3000-3500...
какой пробег у машины?
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
140, а в реале может и больше...
масло напомню кушает 5 литров на 10 т.км...
такие ресиверы советуют не брать... да и пусть даже 3500... тоже на тоже и выходит... но по мне 1.8 куда лучше жужали до 7500 оборотов
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Vermilion писал(а):низ 1.8 - колено, шатун, поршень - 16 штук
+ кольца 2500 + вкладыши 700 + расточка 1000 + балансировка 1200
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Vermilion писал(а):по мне 1.8 куда лучше жужали до 7500 оборотов
При одинаковых вложениях жужжалка уделает 1.8 с места
Vermilion писал(а):такие ресиверы советуют не брать...
Кто советует и какие такие? Может хватит бредни распространять? Не знаешь - спроси.
Levsha621
На форуме 13 лет
Сообщения: 3529
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Авто: Корейская повозка, купленная в салоне 1,6+АТ
Serg_x
вкладыши за 700 рублей еще найти надо, по хорошему они 900 рэ и доставка(или чтоб их забрать) еще 100, так что думаю по таким мелочам бюджет 1.8 еще подымится как минимум тысячи на 3.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Levsha621
Доставка 300р минимальная цена была в том году, до 35 кг, дальше - больше (Деловыми линиями)
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Serg_x писал(а):Vermilion писал(а):низ 1.8 - колено, шатун, поршень - 16 штук
+ кольца 2500 + вкладыши 700 + расточка 1000 + балансировка 1200
это будет по-любому...порши менять буду... в моем старом тоже скорее всего придеться растачивать до ремонтного размера...
а насчет уделает....
ну а мне не гоняться надо... и крутить выше 5 штук не буду....
а если уж на то пошло, то поставить валик в 1.8 и будет тебе жужалка получше жужалки 1.5...
согласись?
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Vermilion
Херня это все. Не нужны тебе валы и ресивер.
Собирай 1.8 и будешь ездить с нормальным ХХ и низким расходом топлива. Потом при желании попилишь голову и поставишь ресивер. Выхлоп само-собой обязательно.
А с валами будет кривой ХХ, момента меньше снизу - заметно.
Вобщем под твои требования валы не подходят. Объем нужен.
Даже если чуть дороже будет - ниче страшного, все равно ремонт нужен тебе
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Stels_dust писал(а):Vermilion
фигня это все. Не нужны тебе валы и ресивер.
Собирай 1.8 и будешь ездить с нормальным ХХ и низким расходом топлива. Потом при желании попилишь голову и поставишь ресивер. Выхлоп само-собой обязательно.
А с валами будет кривой ХХ, момента меньше снизу - заметно.
Вобщем под твои требования валы не подходят. Объем нужен.
Даже если чуть дороже будет - ниче страшного, все равно ремонт нужен тебе
спасибо мил человек...
не могу определиться... искать бу колено+шатуны 21128 + докупить кольца и поршня чтоб влез в низкий блок.. (ты там ссылку оставлял - 12 штук + кольца поршни 11 и того 22 штуки)
или лучше заказать мотокомплект под низкий блок... 27 штук?
а?
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Vermilion
Лучше купить высокий блок и засыпать туда комплект супер авто с харьковскими поршнями. У меня по ним отзывы только положительные. Сам когда то ездил на их продукции и людям ставил не раз. На боевой мотор конечно не пойдет, а для гражданки и легкого тюнинга - вполне.
Ты бы на турбобазаре созвонился с чуваком, поговорил насчет торга.
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Stels_dust
харьковские будут стоить 6000р. а сти под мой блок 8400...
выгоднее купить сти, да и мороки меньше с гаи и искать блок, мой продавать...
да и кир-рук не хвалит харьковские - угар сильный идет... друг его на сти сделал - все замечательно... все одинаковое только поршня разные...
он тоже переделывал движок...
у меня вопрос... без разницы - сти порщень под мой блок - 194.8 или сти поршень под высокий блок 197.1..?
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Vermilion
Каких 6000, акстись. 1500 примерно они стоят
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Stels_dust писал(а):Vermilion
Каких 6000, акстись. 1500 примерно они стоят
значит там где смотрел намудрили... я думал один стоит 1500..
тогда конечно лучше их...
а вдруг потом решу поставить валы, ресивер... больше 6000 штук крутить харьковские опасно... мнение не мое
кстати маслофорсы везде есть или как?
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Vermilion
1.8 остается сзади ни 402 метра корпуса на полтора наверно...
я езжу с ресом типа огнетушитель брагина и не жалуюсь. отлично едет. после установки сразу прям приход чувствовался!
ты уж определись че те надо - то ли бюджетно вложиться в мотор в размере 15к, то ли ты на бюджет и время потраченое на работу с мотором тебе плевать...
потеря масла - не знаю, может я такой идиот и не понимаю, но на моей практике масло вылетает в трубу или течет где-то из мотора... если ни того ни другого не происходит то соотвесственно и масло не уходит... не знаю че там за волшебство у тебя и куда оно само собой в таких количпствах уходит... попробуй чисто ради интереса открутить катализатор и посмотреть че в нем...
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Drifter писал(а):Vermilion
1.8 остается сзади ни 402 метра корпуса на полтора наверно...
я езжу с ресом типа огнетушитель брагина и не жалуюсь. отлично едет. после установки сразу прям приход чувствовался!
ты уж определись че те надо - то ли бюджетно вложиться в мотор в размере 15к, то ли ты на бюджет и время потраченое на работу с мотором тебе плевать...
потеря масла - не знаю, может я такой идиот и не понимаю, но на моей практике масло вылетает в трубу или течет где-то из мотора... если ни того ни другого не происходит то соотвесственно и масло не уходит... не знаю че там за волшебство у тебя и куда оно само собой в таких количпствах уходит... попробуй чисто ради интереса открутить катализатор и посмотреть че в нем...
мне нужно веселье с хх до 5000.... а как сказали только 1.8 поможет мне...
я решил брать это...
теперь прошу совета определить что лучше взять бу, а что новое...какие поршня и стоит ли брать высокий блок, если можно взять просто поршня сти под мой блок...
какие еще потребуются затраты - точка, шлифовка каналов гбц, маслофорсы, развесовка шпг, балансировка и т.д
в принципе не спешу... с ответам, но хотелось уже начинать прикупить ништяки....
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
поршня сти 8-9к
делай.................потом расскажешь свой окончательный бюджет и сколько дней ты потратил на все эти движения.
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Drifter писал(а):поршня сти 8-9к
делай.................потом расскажешь свой окончательный бюджет и сколько дней ты потратил на все эти движения.
твой ответ, сти или высокий блок+литье?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы