Страница 2 из 3
wild82
Кстати яб сравнил вышеперечисленные брички с баяном на трассе в режиме разгон к примеру со 100 км/ч до 180. Лично для меня этот параметр гораздо более интересен, чем светофорные дрочилки.
Димoн
wild82 писал(а):

в режиме разгон к примеру со 100 км/ч до 180



Мда. Узнаются владельцы баянов... facepalm
wild82
Хочу крузер и насрать сколько у него разгон до сотки facepalm Главное кайф от вождения...никуда не торопишься и плавно плывешь над дорогой. В бояне именно так (только низкий зараза и весь кайф этим обламывает) Pardon
Exodus
К слову, изначально разговор шел о 7 баяне со 190л.с. В новом аккорде 8 поколения сначала было 201л.с., потом япошки благоразумно убрали в бумагах 1 лошадь и сделали 200л.с., переведя машину в более низкую налоговую категорию.
И вообще, некорректно атмосферник с турбой сравнивать. Ну уйдет, допустим, турбовая шкода со старта, на трассе все равно же будет выдрана.
MEPHI_Aahz
а я играю на баяне у прохожих на виду... )

tournament писал(а):

Откуда: Иваново


у вас там катается 210сильный.



Good рекомендую прокатиться.

cherep писал(а):

камри, которая никогда не была шустрой, с 170 силами едет за 9. мазда 6 - 170 сил, 8.3с


врут безбожно оба производителя. На АКПП тяжелая баржа камри не способна ехать 9с до 100 с 170 силами.
pklyonov
На таком бэлом-бэлом я бы и сам катался с удовольствием Smile

А производители не врут, просто у них автоматы хорошие.
Димoн
pklyonov писал(а):

А производители не врут



Особенно Хонда с Тоётой. facepalm
-=XAH=-
Топикстартер, немного потеме. Владею таким чуть больше года, тоже 2007 г. тока тайп S на автомате. Что сказать? Это не первая моя хонда, и одно могу утверждать 100% - сломать ее можно только кривыми руками и тупой головой. Есть только 2 реальных косяка: 1. рулевая рейка, вся инфа о ней уже обсосана, проблема решается за копейки. 2. краска - сколы и царапки появляются наура. Все мои расходы - бензин и ТО.
Каско, сцуко, дорого. Меньше 70 штук в более-менее приличной компани даже не подходи.
А, да, подолью масла в огонь supercool мазда 6 АКПП, камри мешалка (!!!) сливают седьмому баяну на автомате Smile
Во, еще забыл. Ездит в основном жена на работу, ПН-ПТ 10 км по садовому. Естессно по стоякам. Ездит не тошнотворно и я сам тапку давлю. Расход 11,8 лето, 12 зима. Шоб он 20 литров жрал у педали газа должно быть только 2 положения - ВКЛ и ВЫКЛ
cherep
илюхин писал(а):

1,2 секунды КАТАСТРОФА!!!
Ребята вы машину для трека выбираете или просто ездить?
ИМХО в обычной жизни вы эту разницу в 1,2 с не уловите.


13.5 и 15 - разницу хер заметишь, а например 6.5 и 8 - это дичайшая разница в динамике и тяге


Exodus писал(а):

И вообще, некорректно атмосферник с турбой сравнивать. Ну уйдет, допустим, турбовая шкода со старта, на трассе все равно же будет выдрана.


полный бред, вот скока раз заезжал с аккордами (они чет все время норовят погоняться) - ни один ни разу не был быстрее (даже один водятел после стабильного натягивания со свистом потом спрашивал - типа а че вообще у тебя там?) при этом шкода 1.8Т на МКПП - едет ровно как моя, так же проверено неоднократно.


MEPHI_Aahz писал(а):

рекомендую прокатиться.


поддерживаю. разница сразу почувствуется, хотя всего 10 сил разницы..


MEPHI_Aahz писал(а):

врут безбожно оба производителя. На АКПП тяжелая баржа камри не способна ехать 9с до 100 с 170 силами.


хз, именно эти авто не катал, тупо сужу по цифрам. правда ездил на других 2.4АКПП, с примерно аналогичной энерговооруженностью - определенно будут овощи, на их фоне из атмо едет уже 3.0V6, там будет вполне приятно и с нормальным запасом по тяге
Мr. Black Star
Ну когда в обвесе и на катках баян агресивно выглядит, но не едет на агрессию, если как просто седан класса д то вполне, но страховка и угоняемость не айс, а с кузовнёй на него по ценам как? речь о 7-ом.

Сааб зачётный. gpn
Exodus
Знаешь, череп, я лучше буду на аккорде с автоматом ездить, чем на корсе-переростке со 180л.с. и на мешалке.
Подозреваю, что от москвы до питера я доеду гораздо комфортнее, чем ты, и не думаю, что медленнее.
Стояла бы цель всех выдрать-взял бы другую машину, и заметь, также на автомате.
cherep
Exodus писал(а):

Знаешь, череп, я лучше буду на аккорде с автоматом ездить, чем на корсе-переростке со 180л.с. и на мешалке.
Подозреваю, что от москвы до питера я доеду гораздо комфортнее, чем ты, и не думаю, что медленнее.
Стояла бы цель всех выдрать-взял бы другую машину, и заметь, также на автомате.


да флаг тебе в руки, я против что ли? это лично твое дело, как и мое - что я фанат МКПП и на автомат сяду только по крайней нужде.
была лишь констатация факта, что аккорд на автомате действительно далеко не быстр, как мог бы на свои 200 сил. все. это известный факт, подтверждаемый ТТХ и спорить с ним бесполезно.
з.ы. на личности переходим из-за обиды что корса-переросток быстрее? hehe
Exodus
Smile улыбнул, причем дваждыSmile

1) Не знаю НИ ОДНОГО человека, кто поездив на автомате, по доброй воле пересал обратно на механику. Даже те, кто громче всех орал на тему превосходства мкпп, тупили глаза в пол и признавались в своей неправоте. Данное утверждение относится и к любителем вазов, пересевших на ино.
2) Корса-переросток. А что такого, это же действительно корса переросток. Твоя "обида" из серии, если еврея назвать евреем, а негра-нергом. Возмущения много, а суть то не меняется.
Ничуть не обидно, если меня кто-то объедет, и мелкий в особенности, к тому же еще и заряженный, да ради бога на здоровье. Машины абсолютно разные, во всем. Комплексами на эту тему не страдаю, чего и вам желаю. Недавно, например, рядом по яузе мужик на красной корсе ехал, агрессивно можно сказать даже так ехал. Специально заметил, он специально меня ни разу не нигде пропустил и не уступил, где можно газку поддавал. И ехал с таким гордым видом, смешно даже как то стало. Так у кого комплекс то?

Корса, кстати, мне очень нравится. Сейчас неспешно ищу своей жене такую на 1.4 автомате, космо, года эдак 2008 и пробегом до 50т..
cherep
Exodus
1) он перед тобой, на автомате проехал около 15 000 км, 3 разных автомобиля. будут вопросы что, как, где и почему? велкам - честно отвечу, но не в этой теме.
2) может у того мужика и комплекс, я-то здесь при чем? и обиды у меня никакой нет, давно уже перерос такие мелочи.
и еще раз для невнимательно читающих:
cherep писал(а):

была лишь констатация факта, что аккорд на автомате действительно далеко не быстр, как мог бы на свои 200 сил. все.

Exodus
cherep писал(а):

Exodus
1) он перед тобой, на автомате проехал около 15 000 км, 3 разных автомобиля. будут вопросы что, как, где и почему? велкам - честно отвечу, но не в этой теме.
2) может у того мужика и комплекс, я-то здесь при чем? и обиды у меня никакой нет, давно уже перерос такие мелочи.
и еще раз для невнимательно читающих:

cherep писал(а):

была лишь констатация факта, что аккорд на автомате действительно далеко не быстр, как мог бы на свои 200 сил. все.



У меня седьмой аккорд, по птс 190,4 л.с. если чтоSmile
Короче Drinks or Beer Не будем бодаться из-за пустяковSmile
cherep
Exodus писал(а):

Короче Не будем бодаться из-за пустяковSmile


согласен Good
mikal
То что он не едет ещё пол-беды, а чего он такой тесный?? На заднее сидение сначала хрен пролезешь, проём черезчур обужен, а потом хрен толком сядешь nea В остальном приятное авто.
Роман-НН
cherep писал(а):

он перед тобой, на автомате проехал около 15 000 км


А новый АКПП8 на БМВ третьей серии (именно классический "автомат") уже быстрее профессионального водителя на такой же машине с "мешалкой". Время идет... Как тебе такая АКПП?
cherep
Роман-НН писал(а):

А новый АКПП8 на БМВ третьей серии (именно классический "автомат") уже быстрее профессионального водителя на такой же машине с "мешалкой". Время идет... Как тебе такая АКПП?


да никак, на новую треху финансов у меня пока к сожалению - нет поэтому думаю поезжу не скоро. ест-но если вдруг что - всегда признаю что да, это и правда уже лучше МКПП. просто основное причина по которой мне не нравятся автоматы, это не разгон в пол по прямой, тут все более-менее ок, а моменты когда резко нажимается газ после ранвомерного движения, моменты когда происходит переход газ-тормоз-газ. да, это бывает не столь часто, но лично меня тупняк в такие моменты выбешивает.
mikal
cherep писал(а):

моменты когда происходит переход газ-тормоз-газ. да, это бывает не столь часто, но лично меня тупняк в такие моменты выбешивает.


Ага. Правда спорт-режим на хороших автоматах решает проблему почти полностью, но тогда начинает выбешивать что через чур закручивает по оборотам. Да и само орудование хорошо настроенной ручкой кайфа добавляет. В общем если тотальных пробок в городе нет, то я бы тоже ручку выбрал Pardon Но ещё вопрос, что из приличных машин с мощными мотрами с мешалкой и нет почти ничего. Я что-то последнее время стал задумчиво на А4 алроад на ручке поглядывать, ибо отец совсем уже в возрасте, ребёнок маленький, так что путешествий по пердям где нужен запас проходимости и всеядная подвеска с мотором в ближайшие годы точно не придвидится. Но и Фрил пока менять глупо, всего 45 тык. и ни одной претензии к нему нет. Поезжу ещё пару лет точно, а потом уже определюсь.
Роман-НН
cherep писал(а):

да никак, на новую треху финансов у меня пока к сожалению - нет поэтому думаю поезжу не скоро.


Да я к тому только спросил, что пересядешь ли ты на такую АКПП? Не именно БМВ, а вообще, если даже профи не сможет переключаться на МКПП быстрее?
cherep писал(а):

а моменты когда резко нажимается газ после ранвомерного движения, моменты когда происходит переход газ-тормоз-газ


Не знаю... Я на новой "трешке" не ездил Pardon А так понимаю конечно о чем ты...
mikal писал(а):

Я что-то последнее время стал задумчиво на А4 алроад на ручке поглядывать, ибо отец совсем уже в возрасте,


Так у него же Аутбек с небольшим пробегом... Зачем что-то новое (типа Ауди) брать? И вроде как раз на "мешалке", не?
mikal
Роман-НН писал(а):

Так у него же Аутбек с небольшим пробегом... Зачем что-то новое (типа Ауди) брать? И вроде как раз на "мешалке", не?


Я для себя, ему то вобще новая уже не нужна - 74 года. А эта живее всех живых. Просто мы с ним как раз и путешествовали. Он очень любит историю и монастырскую архитектуру, вот по историческим местам и лазили.
Роман-НН
mikal писал(а):

Я для себя, ему то вобще новая уже не нужна - 74 года.


Это я понял, просто раз батя стареет, то вот тебе (для тобою же озвученных нужд) Аутбек. И Фрила оставляешь. На кой покупать более роскошный новый А4?
MEPHI_Aahz
Роман-НН писал(а):

Это я понял, просто раз батя стареет, то вот тебе (для тобою же озвученных нужд) Аутбек. И Фрила оставляешь. На кой покупать более роскошный новый А4?


кризис среднего возраста Smile
cherep
mikal писал(а):

В общем если тотальных пробок в городе нет, то я бы тоже ручку выбрал


у меня тотальных пробок к счастью нет, свободный график, среднее время от климовска до полежаевской в будни днем час - час десять (вечером 45 минут).
показатель того что для меня в москве пробок нет - это средняя скорость: за последние 12 тыщ км - 48кмч.
сейчас кстати прохватил по мкаду 160, было перекрыто, и в итоге когда пустили - оказался первым. ехал около 10-15км вообще один, т.к. остальным еще не успели дать отмашку, делали это уже за моей спиной, почуствовал себя медвепутом hehe

mikal писал(а):

Правда спорт-режим на хороших автоматах решает проблему почти полностью, но тогда начинает выбешивать что через чур закручивает по оборотам.


если так постоянно ездить - дико вырастет расход, что при моих пробегах в неделю по 1000 км, это не очень приятно (лишние 2-3 литра на сотню).

Роман-НН писал(а):

Да я к тому только спросил, что пересядешь ли ты на такую АКПП? Не именно БМВ, а вообще, если даже профи не сможет переключаться на МКПП быстрее?


возможна да, нужно поездить, заранее сказать не могу, по тому что юзал сейчас - ну его нафигSmile просто вот типичная ситуация. подъезжаем к повороту, в последний момент начинаем активно тормозить, тормоз отпускаем перед самым поворотом, ногу на газ, немного давим и начинаем крутить рулем. что на мешалке? все ок, нужная передача воткнута, тяги хватает. что на автомате: (даже на powershift), пока тормозим - все ок, подтыкается нужная, сама дотормаживает двигателм, но как только нажимаем газ, коробка начинает думать, а поворот уже вот он, в итоге тяга на колесах появляется только на середине поворота, что в общем-то уже поздновато, вот если от подобного в АКПП сумеют избавиться, тогда думаю да, АКПП меня вполне устроит.

mikal писал(а):

Но ещё вопрос, что из приличных машин с мощными мотрами с мешалкой и нет почти ничего.


а вот это да, к примеру раньше можно было например заказать инсигнию 2.0Т, 4х4 на МКПП и еще даже взять perfomance pack, это мощность вместо 220 - 248. сейчас убрали, мало того что 4х4 нет на 2.0Т, так еще 2.0Т только АКПП, МКПП только на 1.6Т
mikal писал(а):

Я что-то последнее время стал задумчиво на А4 алроад на ручке поглядывать


я сам все о такой мечтаю, но цена.. ну его нафиг. мне слишком дорого в эксплуатации будет обходиться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы