Наконец таки покрасил себе крышу.Как делал:
1)Купил наждачку Р80,Р180,Р240,Р320,Р400 ,
-шпаклевка Novol UniSoft(мягка,для небольших ямок)
-преобразователь ржавчины "Цинкарь",
-грунт Body Primer Spray в баланчике(акриловый порозаполняющий антикоррзийный ),
-Растворитель 646,
-перчатки резиновые,
-шпатель взял один маленький пластмассовый от тонировки ,а второй обышный для хоз.нужд(на нем мешал шпаклевку)
-скотч обычный и для покраски который используют.
-дрель с насадкой так называемая сщетка металличиская.
Вот и все...
2)Стекло снял,оно было лопнутое.Как снимал не буду писать.
3)Обклейваем место ржавчины скотчем бумажным.Берем наждачку Р80 и чистим.Убираем старую краску,до ржавчины.Берем Дрель с насадкой и чистим ,до тех пор пока не появится голый металл.Аккуратно что бы не задеть краску рядом со ржавчиной.Потом берем ножик можно от тонировки ,можно любой другой ,желательно сильно наточенный и короткий.Ржавчина распостраняется под краской.Берем нож и аккуратно надавливаем на краску в том месте где были пятна ржавчины.Краска начнет отлетать и крошится.Делаем такую процедура до тех пор пока не увидим чистый метал(серого цвета,без желтых пятен)Обколупываем немного с запасом на 1-2 мм.это для того чтобы преобразователь всю ржавчину захватил. и очаг не распостранялся дальше.После того как вся поверхность очишена ,берем Р180 и трем ей. если где не получается ржавчинку счистить то можно применить шило или то же ножик и аккуратно ее убрать.Лично я долго ее убирал.Но увы в порах или дырочках в металле она все же осталась.Берем расворитель,обезжириваем обрабатываемую поверхность.Берем ЦИНКАРЬ,я работал в перчатках,так как это кислота!Аккуратно наносим кисточкой или тряпочкой на ржавчину.Ждем пока высохнет (следуя инструкции)Берем еще раз обрабатываем.Ждем высыхания.
4)Мешаем шпаклевку наносим на обрабатываемое место.Пользовался шпаклевкой первый раз поэтому долго выравнивал,наносил слоя 3-4 и тогда лишь добился более менее ровного эффекта.Все делал согласно инструкции на шпаклевке.Как обрабатывал?Сначало брал шкурку 80,вырезал прямоугольник и брал небольшую дощечку с ровными углами.Заворачивал дощечку в наждачную бумагу и чистил до равной поверхности.Потом брал 180 наждачкук и опять счищал.Далее 240 наждачка,потом 320 и затем Р400.Переход о шпаклевки к старому лакокрасочному покрытию обрабатывал Р400 наждачкой.Добившись ровного эффекта пришло время грунтовать
5)Оклеиваем машину под грунтоваение.Лично я обклеил весь перед газетами и пол крыши с дверями,что бы никуда не летело.Согласно инструкции наносим грунт.Написано что он таксичен и стоит одеть маску,У меня небыло,грунтовал так.Грунт наносил несколько слоев."Слоя 2-3 слоя.Когда грунт высох взял наждачку Р400 и начал полировать.Переход между грунтом и старой краской обязательнно нужно убрать до ровного,так как потом покраска.НУ вот и все в принципе.
6)Покраска. Сам красить не стал.Так как не было ни компрессора ни краскопульта.Знакомые покрасили.В магазине подобрал краску и купил лак.150 грамм лака и 150 грамм краски хватило.После того как покрасили переходом и покрыли лаком настало время полировки крашенного участка.Полировочая паста 3М 75,76,77.Можно взять универсальную 3 в одном называется.Полируем согласно инструкции.Ну вот и все.Вся эта процедура обошлась дешевле чем отдавать мастерам на покраску.И еще никто не вычистит и не обработает ржавчину лучше чем ты сам.Ну это информация для тех кто не хотел, что бы ему покрасили всю крышу из за полоски ржавчины. Завтра буду вставлять стекло.Резинку оставлю старую.Но между резинкой и крышей наклею два слоя изоленты ,что бы уплотнитель не протер опять краску и ржавчина не пошла.
Последний раз редактировалось: Jager (29 Марта 2012 21:30), всего редактировалось 2 раз(а)