А сон воскрес?
всем привет,надо банить этих "отцов",а то одни хеды,даже искусно замаскированные и передвижение вприпрыжку..ну просто с такими "способностями" нафега фигачить алкосерверцев?
можно было б на соревнованиях участвовать,в чем я сомневаюсь,что у них это б получилось бы))
у Ильи на серве ставили в свое время, в итоге в бане я сидел из-за плавающего пинга и еще кто то из наших
Явон по советам на хедшотных ДМ зависаю. Походу и меня скоро в читеры запишут. Но мне, блин нравится. Не подумайте чего, парни, но на средних и дальних дистанциях у меня входит в привычку работать в голову.
А вот в ближних на зажим.
а у нас amx_sysbizz работает?
Нужно просто поставить античит
BAN и все
net_graph "3"
net_graphpos "1"
net_scale "1"
Choke (буквально - удушье) – это серверный лаг. По сути, это означает, что Ваш комп посылает позиции игроков и то, что он делает (стрельба, грены, нож) на сервер, но это всё не доходит до сервера. По умолчанию в CS:S сделано так, что все действия игроков посылаются на сервер 30 раз в секунду. Choke может быть вызван двумя причинами:
- Ваш комп посылает слишком много пакетов на сервер в секунду.
Если Вы пытаетесь послать 100 команд на сервер в секунду, а он может принять только 40, Вы получите choke 60. Согласитесь, что это фигово, так как практически ни один из Ваших выстрелов не будет зарегистрирован, и только 40% от того, что Вы пытаетесь сделать на сервере Вашим игроком, будет реально сделано (решение ниже).
- Сервер не успевает обработать всю информацию, которая ему посылается.
Причиной может быть сетевой лаг на сервере, или лаг CPU на сервере. Клиент не может это контролировать, но может подстроиться под это (решение ниже).
Loss (потери) – это лаг вне Вашего компа и как правило вне игрового сервера. Это означает, что пока Ваши команды, которые идут на сервер, проходят по определённому пути (иногда им необходимо пройти большое количество сетей), они «теряются» на просторах сети. Loss очень часто возникает при использовании беспроводного соединения. Loss также нельзя контролировать – это просто дерьмовое соединение и с этим ничего не поделать.
rate "8000" //размер пакета(делится на cl_updaterate чтоб было не меньше 200)7500 stock
cl_updaterate "20" //Rx/s - прием с сервера... Loss
cl_rate "3000" // (делится на cl_cmdrate )
cl_cmdrate "15" //Tx/s - передача на сервер... Choke
Пример:
1) Мой провайдер даёт мне скорость в 1 мегабит в секунду. Переведём их в байты в
секунду. 1024 / 8 = 128 килобайт в секунду.
2) Максимальный предел значения команды rate равняется 25000. Просчитаем на
какой скорости мы можем играть на максимуме. Для этого переведём значение
рейтов, который измеряется в байтах в секунду в килобайты в секунду.
25000 / 1024 = 24.4 килобайт в секунду
Вывод: Я могу играть с максимальным значением рейтов в 25000, так как 24.4 в
несколько раз меньше 128.
ex_interp "0.05" //=1/cl_updaterate
//AntiCheats Binds
bind "f12" "quit"
bind "del" "quit"
bind "ins" "quit"
bind "end" "quit"
bind "home" "quit"
bind "f10" "amxmodmenu"
rate "8000" //размер пакета(делится на cl_updaterate чтоб было не меньше 200)7500 stock
cl_updaterate "20" //Rx/s - прием с сервера... Loss
cl_rate "1000" // (делится на cl_cmdrate чтоб было не меньше 100)
cl_cmdrate "10" //Tx/s - передача на сервер... Choke
ex_interp "0.1" //=1/cl_updaterate
fps_max "75.0" //максимальный FPS
cl_resend "0.1" //повтор через - если предыдущий пакет не дошел
hisound "0" //включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz
cl_download_ingame "0" //загружать во время игры
cl_bob "0.01" //(0.010 stock)ставим 0 (пули летят выше)
cl_bobcycle "0.8" //(0.800 stock)ставим 0 (пули летят выше)
cl_bobup "0.5" //(0.500 stock)ставим 0 (пули летят выше)
name "Amarock[LoL]"
net_graph "3"
net_graphpos "1"
net_scale "1"
gl_max_size "256" //МАХ. размер текстур (сток 512)
d_spriteskip "1" // разрешить пропуск спрайтов (взрывы и прочее)
r_fullbright "1" //откл. динамическое освещение и затенение
pushlatency "-20" // компенсация лагов 50-100% пинга со знаком "минус"
AMAROCK
фига ты заморочился
вчера кстати проскальзывали просьбы о картах,которые хотели б видеть на серваке..
Так вот предлагаю awp_city...мне очень приглянулась..вот тут то настоящая дуэль на магнумах,если на индии чисто на быстроту реакции,то тут еще и надл обнаружить противника..
Админка Пропала!,не по нику админка это точно,ip у мя меняется а админка тогда оставалась,Когда Админку Сделали Стима у Мя не было, Вообщем Админку Прошу по стиму...
Раньше полно было всяких, потом Паша поотключал.
Инет отвалился...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы