Русиван
На форуме 15 лет
Сообщения: 106
Авто: Ваз-2115
Сегодня, как обычно гуляя по авторынку, увидел эту приблуду, дифференциал за 11 тыс руб! Мол, машина гребет по снегу, вообщем становится маленьким джипом! Кто-нибудь ставил эту вещь?
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Какой такой межосевой дифференциал, вы курили?
По всей видимости имелся в виду дифф повышенного трения aka самоблок. У друга в приоре стоит, она по снегу реально как джип. Меня два раза вытаскивал, лежащего в снегу на защите. Но он уже два раза главную пару рвал у себя, не знаю, связано это с блокой или нет.
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
меж ОСЕВОЙ? ))))))) Типа еще и задок подключается, Тогда реальный ЖЫП будет.
Про самоблок помню статья была в ЗР...Во
http://www.zr.ru/a/243973
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
liv писал(а):Тогда реальный ЖЫП будет.
это "5 с плюсом"
So high
На форуме 14 лет
Сообщения: 1497
Откуда: Ленобласть
Авто: Приора 2008
Русиван
На форуме 15 лет
Сообщения: 106
Авто: Ваз-2115
ну ладно-ладно! Ну ошибся я в назавнии, с кем не бывает.. )
kenz
На форуме 13 лет
Сообщения: 834
Откуда: Беларусь Орша
Авто: 21715-31-055
Скажу одно. Самоблок вещь хорошая на малой скорости. На большой скорости и сносе передней оси - очень близко к смерти.
Личный опыт. Передняя ось в левом повороте пошла гулять, начал топить гашетку - одно колесо попало на лед, а второе не асфальт. После 4х кульбитов от обочины до обочины вылетел в кювет.
Зато по рыхлому снегу (дорога к дому не чиститься дорожниками) нареканий нет. Радиус поворотов немного возрастает. Думаю приход есть.
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
kenz писал(а):Скажу одно. Самоблок вещь хорошая на малой скорости. На большой скорости и сносе передней оси - очень близко к смерти.
Личный опыт. Передняя ось в левом повороте пошла гулять, начал топить гашетку - одно колесо попало на лед, а второе не асфальт. После 4х кульбитов от обочины до обочины вылетел в кювет.
Зато по рыхлому снегу (дорога к дому не чиститься дорожниками) нареканий нет. Радиус поворотов немного возрастает. Думаю приход есть.
На чем это было? Таз с блокировкой?
илюхин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1901
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
kenz писал(а):Скажу одно. Самоблок вещь хорошая на малой скорости. На большой скорости и сносе передней оси - очень близко к смерти.
Во первых, что подразумеваешь под малой скоростью? это до скольки?
Во вторых приведу свой личный опыт: обгонял автобус, естественно зима, условия городские, но дорога заснежена, а вместо разделительной снежная каша. Итак обгон и чую, что зад начинает сносить, левая сторона в каше, правая на прикатанном снеге, автобусниг газ бросать не хочет, а тут уже и встречная машинка замаячила. Решил навалить на газ и о чудо машина пошла ровно, снос пропал, единственно что тут надо покрепче руль держать.
Ну и к сведению этот блокирующий дифференциал является самоблокирующимся, то бишь блокировка срабатывает, когда одно из колёс уходит в букс, так что в обычной жизни его не ощутишь.
Преступник №1
На форуме 14 лет
Сообщения: 119
Откуда: пенза58
Авто: 2114
илюхин писал(а):обычной жизни его не ощутишь.
обычный диффер не дает внешнему колесу в повороте буксовать,поэтому тебя не сносит мордой в каждом повороте,а на самоблоке буксовать будет любое и морда будет ехать прямо.по мне 11р не стоит,я вкрячиваюсь только если на защиту ложится.как вариант экономии-учиться ездить
vfts
На форуме 17 лет
Сообщения: 589
Откуда: СПб
Авто: 21093i GM `98 + Logan`09
илюхин писал(а):kenz писал(а):Скажу одно. Самоблок вещь хорошая на малой скорости. На большой скорости и сносе передней оси - очень близко к смерти.
Во первых, что подразумеваешь под малой скоростью? это до скольки?
Во вторых приведу свой личный опыт: обгонял автобус, естественно зима, условия городские, но дорога заснежена, а вместо разделительной снежная каша. Итак обгон и чую, что зад начинает сносить, левая сторона в каше, правая на прикатанном снеге, автобусниг газ бросать не хочет, а тут уже и встречная машинка замаячила. Решил навалить на газ и о чудо машина пошла ровно, снос пропал, единственно что тут надо покрепче руль держать.
Ну и к сведению этот блокирующий дифференциал является самоблокирующимся, то бишь блокировка срабатывает, когда одно из колёс уходит в букс, так что в обычной жизни его не ощутишь.
хочу заверить, что это особенность переднего привода. все мои развороты на зимнем треке шли по одному сценарию: зацепил сугроб на обочине и сбросил газ. вторая, хороший газ, небольшой доворот руля - машина идет прямо, одна сторона по сугробу, другая по льду.
kenz
На форуме 13 лет
Сообщения: 834
Откуда: Беларусь Орша
Авто: 21715-31-055
илюхин писал(а):Во первых, что подразумеваешь под малой скоростью? это до скольки?
Ну я сказал бы километров до 40.
vfts, это как и прохождение трамплина - оторвал 4 колеса, приземлился боком - лови центр. Приземлился прямо - добавил тяги и ушел в отрыв.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы