toropiga писал(а):Ну, вопрос, собственно простой. По кузову пошла ржа по полной! Пороги уже заменил, но это явно не спасение. Слышал по какую-то жидкую резину. Есть мысль обработать сначала краской по ржавчине, затем ей весь низ по бокам и под бамперами ну и капот по передней кромке. Может кто подскажет приличную марку/производителя резины этой.
Ну вопрос простой, да решение не столь простое.
Ты сначала кинь фото по состоянию кузова. Жидкая резина(битум с резиновой крошкой наверное) подойдет лишь для обработки арок и днища. Кузов этим не исправишь. Будет дальше себе гнить под резиной
В принципе у тебя есть 2 варианта:
1. Ободрать полностью авто(снять краску до металла, разобрать весь салон, получишь полную картину). Вытравить кислотой ржу и гниль, дырки лучше заварить(можно и электросваркой, главное знать как), загрунтовать кислотным грунтом, потом обычным и только потом покрасить.
Если будешь делать сам, то до 10 тысяч должен уложиться(при использовании качественных материалов, нужен хороший бокс).
На станции ценник будет от 20 до 40 кило рублей за работу смело(эт в моем регионе такие цены).
2. Локализовать очаги коррозии, подкрасить точечно, отполировать. А далее продать и купить другую с целым кузовом.
Вариант №2 выйдет гораздо дешевле. Цены на покрасочные работы высокие. Может конечно и найдешь где переварить и покрасить в пределах 10 тыс за работу, но как бы потом опять вся ржой не пошла...