Страница 4 из 4
Sanyo
Не ну распиндяйства в армии хватает конечно... Но в случае с новейшими образцами техники я думаю все строго. До последнего пытались спасти дорогую машину видимо
rezident
ну блин решили сделать какой то кульбит по старой рамяти лопасти перехлестгулимьи машина упала
Alex-vs-VAZ
Вертолёт имеет бронированную капсулу для экипажа. Катапультирование капсулы возможно на высотах от 0 до 4100
Wanderlust
Думаю, после того как при боевых действиях наши танки сгорали с пустыми блоками активной брони - не удивлюсь ничему.
Потом. Данный вертолёт это всё таки боевая машина. Она не должна "светиться". Учебные - хоть флажками обвешать.
Поскольку машина боевая - то всё принятие решения отводится пилоту.
Не делали ещё отечественную технику с акцентом на выживание экипажа. Выполнить боевую задачу - это да. Выжили - отлично.
Не факт что отказали системы - могли всё таки загнать в такое положение, что катапультирование было невозможным.
А бывает ещё и, например, так - введите в поиск "Авиашоу трагедия Львов 2002".
rezident
Цитата:

Потом. Данный вертолёт это всё таки боевая машина. Она не должна "светиться". Учебные - хоть флажками обвешать.


Разве GPS приемник светится? .
dorinspector
соосная схема ни фига не рулит. Камов хорошо морские вертушки делает, а сухопутные у миля луче выходят. К тому же мили в боях проверены
Scorpio
rezident писал(а):

Цитата:

Потом. Данный вертолёт это всё таки боевая машина. Она не должна "светиться". Учебные - хоть флажками обвешать.


Разве GPS приемник светится? .



Приемник нет, но как по приемнику че-то найти?
rezident
Цитата:

Приемник нет, но как по приемнику че-то найти?
_________________


Перед самым падением отправить сигнал о местоположении ну и все
ProYuri
Wanderlust писал(а):

А бывает ещё и, например, так - введите в поиск "Авиашоу трагедия Львов 2002".


и что? ошибка пилота (обоих в спарке, не летавших на публичный демо-пилотаж) + раздолбайство руководителя полетов * безответственность и непрофессионализм организаторов = десятки жертв cry
флай
У летчиков-испытателей есть такая фишка интересная. Если ему уже приходилось катапультироваться когда-то, то повторно он может это и не сделать, пытаясь спасти машину до последнего. Потому что сам факт катапультирования - он может быть вполне оправдан и вроде как официально никто не обвиняет пилота что машину не спас, но за спиной то говорят... И развивается комплекс, который не дает спастись в следующий раз.
АНТИфриз
Может лопасти не отстрелились и катапульта заблокировалась. На самолетах несколько случаев были катапультирования с не отстрелянными фонарями, потом дошло концевик с фонаря на пиропатрон кресла завести.
STAS152005
Scorpio писал(а):

массово это скока, если не секрет?
_________________


В данный момент 20 штук...(+8 предсерийных ...)
+ контракт на 140 штук...Плюс еще ведутся переговоры и уточняются объему закупки...

Любай новая военная техника проходит несколько этапов..
1.Образец для испытаний...
2.Опытная партия для освоения и опытной эксплуатации.
3.Массовая серия.
Ка-52 сейчас на втором этапе.. Погибшие пилоты были очень опытными летчиками...Погибший пилот закончил академию Жуковского с золотой медалью...Машина была из Торжка..Экипаж осваивал ее. Что там и как произошло что случилось разберется комиссия. Мне жалко экипаж... cry
Пыльный
Камовские вертушки всегда были хороши и надежны, хоть и редуктор там сложнее.
Пишут про внезапный снежный заряд и потерю ориентации пилотом как причину катастрофы.
ИМХО, вполне вероятно.
Пилот коптера привыкает к визуальному контакту с поверхностью.
Мгновенно переключиться с визуала на пилотирование по приборам и ПОЛНОСТЬЮ ДОВЕРЯТЬ им психологически сложно , тем более для опытных.
Они привыкли доверять только своим ощущениям, а они обманывают.
STAS152005
Вот кстати фото:

А вот пилот разбившегося вертолета:
http://www.1tv.ru/news/social/27529
Дмитрий Ракушин ...На боевых заданиях было все: вывозил раненых под обстрелом, летал в глухом тумане. У него уже есть орден Мужества, медали За отвагу, Воинскую доблесть.

Каюсь он Не Жуковку он Гагарина закончил с золой медалью... supercool
АНТИфриз
Ценой жизни ребята скорее всего по-способствуют устранению не выявленного на испытаниях косяка, так, к сожалению часто бывает в авиации.
KaReL1982
страшно...а если бы это был боевой полет? а если бы цена всему спасение жизней или решение ответственной боевой задачи?
в итоге техника сказала пошли все нах...как знакомо, неужели и вертолеты тоже лада?
zett
Судя по фото, лопасти не отстреляны, попыток катапультирования не было.
Пожара тоже не было, что довольно странно.
Керосин у них штоле кончился?
Люрр
KaReL1982 писал(а):

страшно...а если бы это был боевой полет? а если бы цена всему спасение жизней или решение ответственной боевой задачи?
в итоге техника сказала пошли все нафиг...как знакомо, неужели и вертолеты тоже лада?



чухонец ты пургу то не наганяй... если бы ...да кабы...
Wanderlust
Цитата:

страшно...а если бы это был боевой полет? а если бы цена всему спасение жизней или решение ответственной боевой задачи?
в итоге техника сказала пошли все нафиг...как знакомо


Почитайте историю Великой отечественной войны. Большая часть вооружения СССР была создана уже во время войны. Германия так же создавала оружие после начала войны. Везде были и удачи и недочёты.
Да и после - многое создавалось кровью.
STAS152005
Ну справедливости ради:

Сикорский потерпел крушение в Кабуле...
Цитата:

В Швеции пропал норвежский военно-транспортный самолет
На севере Швеции в четверг пропал военно-транспортный самолет Королевских ВВС Норвегии, передает агентство Associated Press.
Самолет C-130 выполнял тренировочный полет в рамках учений "Холодный ответ", когда с ним прервалась связь. Последний сигнал с самолета был получен в 14:43 по местному времени (17:43 по московскому).

Когда с самолетом пропала связь, он находился примерно в 85 километрах к западу от шведского города Кируна.

Искали больше суток...самолет разбился....
Дюжина
STAS152005 писал(а):

Искали больше суток...


Справедливости ради, чуть меньше суток до обнаружения обломков в месте вероятного падения. Экипаж искали, пока не подошли к обломкам "по земле" и не нашли фрагменты тел.
TRAКTOR
Жалко конечно экипаж.
Тем более с Камовскими вертушками это не первый раз.Акула тоже падала и пилот погибал.
А про автоматическую систему катапультирования.То могу сказать что такая стояла на Яках вертикального взлёта и посадки(палубная авиация). Много жизней спасала.
Есть ли такая сейчас-хз.
Но я думаю что автоматика должна включаться тогда,когда уже 200% пилот не вытянет борт
bin564
будем считать вертолёт провалил краш тест
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы