в общем калинозамок + уголок + привод (полка 4см, толщина 4мм) разгибать не пришлось, угол 90гр строго.
замок в пластиковом корпусе, нужно расположить ровной плоскостью пластика в салон, следовательно привод нужно будет располагать справа от замка. крышку прижимать вторым человеком, с выкручеными регулирующими резинками, их ставите в самую последнюю очередь.
1) наметил маркером отверстия на уголке для крепления к крышке багажника, просверлил, померил, рассверлил еще, поставил.
2) багажник открытый, защёлкнул замок на уже поставленную ответку, снял полку, залез на заднее сиденье, друг прикрывает крышку багажника, я стыкую замок и уголок, соблюдая вертикальность замка, отмечаю на уголке маркером отверстия под замок, всё снимаем, сверлим.
по новой ставим, примерияемся. закрывается одним пальцем, НО крышка в закрытом положении находится выше на 4-5мм чем должна быть) видел даже с завода это не соблюдается часто)
едем дальше, снимаем уголок, дырки крепления уголка к крышке багажника рассверливаем вниз, тем самым уголок поднимется выше относительно крышки, ставим, радуемся.. соблюдайте прямоту рассверливаний, чтобы эллипсоидные отверстия были строго вертикальные.
всё идеально закрывается, линия наз крышки совпадает с углами крыльев над задними фонарями.
теперь проблема, поставив дверной привод, сделав тросик (от капота), поставив пружну сильную, которая отталкивает рычажок влево, всёравно после открывания багажника приводом, нужно вручную дощёлкнуть крючёк замка.. вобщем как привод тянет на себя, тоесть: багажник закрыт, жмёшь, вправо тянет, открывает (иногда со 2го раза), и пружинкой отталкивает рычажок замка обратно влево для полного отщелкивания в исходное открытое положение, но не до конца.. думаю пружину ближе к замку двинуть, чтоб сильнее толкала влево после открытия..