Страница 2 из 4
GEXagen
ertech писал(а):

При активированном ИММО обойти его можно только заменой ЭБУ т.е. с моим ЭБУ уже никто никуда без меня не уедет, что плохого.


Сколько нужно времени на замену ЭБУ? Я так думаю секунд 10, если не меньше. Выдернуть разъём из штатного и воткнуть в свой.

ertech писал(а):

А если я маленько до кучи и в проводке что нибудь "перепутал" то и с моей проводкой тоже.


Как часто пользователь при активации иммо "что нибудь путает в проводке"?"


ertech писал(а):

З.Ы. Если глюков со стороны ИММО боитесь то программируйте пароль обхода и катайтесь, есть много других причин из-за котрых машина встать может, что теперь на ней не ездить чтоли? Smile


Если от лишних глюков можно избавится заранее...
ertech
GEXagen писал(а):


Сколько нужно времени на замену ЭБУ? Я так думаю секунд 10, если не меньше. Выдернуть разъём из штатного и воткнуть в свой.


Если хорошо потренироваться то может быть, если отсчет времени ведется с момента когда уже находишся в машине, но бывает и 10 секунд не хватает, чтобы авто свое спасти почему бы их не использовать затрат то ноль.

GEXagen писал(а):


Как часто пользователь при активации иммо "что нибудь путает в проводке"?"


Не знаю. Я всегда путаю и не только у ЭБУ (это уже не 10 секунд), а при наличии хорошего замка капота это практически только эвакуатор, либо очень много времени.

GEXagen писал(а):


Если от лишних глюков можно избавится заранее...


Можно продав ВАЗ...

Спорить на эту тему можно до бесконечности, каждый решает для себя активировать иммо или нет. Информации для принятия решения даже по материалам этого форума вполне достаточно. Лучше вот на вопрос ответьте, вы глюков ИММО опасаетесь, была конкретная ситуация или сервисменов наслушались?
Олежик
CrazyShark писал(а):

Подскажите плз. При покупке новой 2114, есть ли смысл активировать штатный иммобилайзер, а то начитался негативных отзывов по его работе (мол и сам может слететь, что машину не заведешь, а может и электрику попортить в машине)!?!

А что такое иммобилайзер то вообще
alil
alil
alil
alil
DinYa
GEXagen писал(а):

ertech писал(а):



Спорить на эту тему можно до бесконечности, каждый решает для себя активировать иммо или нет. Информации для принятия решения даже по материалам этого форума вполне достаточно. Лучше вот на вопрос ответьте, вы глюков ИММО опасаетесь, была конкретная ситуация или сервисменов наслушались?



Да и не спорю я вовсе... А ситуация была. Долго думал почему летят МЗ, за 10тыс. пробега поменял штук 8. Потом отказал бензонасос (как потом оказалось насос был исправен) Рианелевские сервисмены долго не могли синхронизировать свой комп с ЭБУ. Все вопросы решились полным удалением цепи иммо. Машинка (тьфу-тьфу) не болеет.

PS* А замок на капот это весчь!!! Да и вообще я думаю, что механика лучше противостоит угону, чем электроника! (это не доказательство, а моё личное мнение)


У меня машина 2002 года (без нейтрализатора) контроллер Январь 5.1.2. До сих пор не могу решиться активировать ИММО. Если ИММО умрет - не вилика потеря, а вот если ЭБУ глючить начнет - тогда вообще беда.Мне тоже думается, что механика более сложна для вскрытия, особенно нестандартная, но все ведь механически не запрешь.
G-h-o-s-t
А если он не активирован...ну и ключей к нему нет (такую машину брал)..что делать? Новый покупать?
ertech
DinYa писал(а):


У меня машина 2002 года (без нейтрализатора) контроллер Январь 5.1.2. До сих пор не могу решиться активировать ИММО. Если ИММО умрет - не вилика потеря, а вот если ЭБУ глючить начнет - тогда вообще беда.Мне тоже думается, что механика более сложна для вскрытия, особенно нестандартная, но все ведь механически не запрешь.



Я вам уже, по-моему, один раз отвечал. Вы, на сколько я помню, опасаетесь глюков ИММО при разряде АКБ, и я примел вам в пример моего соседа по даче. Так что активизируйте, лишний гем?й угонщику создать, никогда не помешает. А глюки ЭБУ лечатся, не так уж и сложно тем более Января и в Питере, а встречаются намного реже смерти МЗ например.
ertech
G-h-o-s-t писал(а):

А если он не активирован...ну и ключей к нему нет (такую машину брал)..что делать? Новый покупать?



Новый покупать необязательно, к чистому подходят любые чистые ключи. А ключами разжиться можно там, где машину покупали, или в ближайшем автосалоне. Многие по незнанию или еще, почему при покупке машины про ИММО не вспоминают, и у механиков автосалона много лишних ключей остается.
G-h-o-s-t
А вообще они продаются?
ertech
G-h-o-s-t писал(а):

А вообще они продаются?



Отдельно у нас не встречал, только вместе с новым ИММО. Но вариант с салоном, стоит внимания, причем там общаться нужно с механиками либо с теми кто предпродажку делает. Один раз так корешу новые черные ключи достали за полтинник.
Tom669
У нас на рынке комплект ключей стоит 200 руб.
Genie
ertech писал(а):

Многие по незнанию или еще, почему при покупке машины про ИММО не вспоминают, и у механиков автосалона много лишних ключей остается.


Вот вот, я такой вот ло... э.. индивидуум. Мне ключей для иммо даже не предлагали в салоне. Это только через пару-тройку дней, когда я удосужился прочесть руководство по эксплуатации, всплыло что там еще какой-то иммобилайзер в машине лампочкой мигает и ключей мне к нему не дали Sad Наверное, на первом ТО буду требовать ключи.
V_Savin
G-h-o-s-t писал(а):

А вообще они продаются?


В схожей ситуации пару лет назад искал ключи в Омске - нигде не нашел. Купил по почте наложенным платежом:

Сайт: Запчасти ВАЗ почтой
http://post.zapavto.ru
ICQ 144664392
т. 8-(8482)-35-31-79
DinYa
ertech писал(а):

DinYa писал(а):


У меня машина 2002 года (без нейтрализатора) контроллер Январь 5.1.2. До сих пор не могу решиться активировать ИММО. Если ИММО умрет - не вилика потеря, а вот если ЭБУ глючить начнет - тогда вообще беда.Мне тоже думается, что механика более сложна для вскрытия, особенно нестандартная, но все ведь механически не запрешь.



Я вам уже, по-моему, один раз отвечал. Вы, на сколько я помню, опасаетесь глюков ИММО при разряде АКБ, и я примел вам в пример моего соседа по даче. Так что активизируйте, лишний гем?й угонщику создать, никогда не помешает. А глюки ЭБУ лечатся, не так уж и сложно тем более Января и в Питере, а встречаются намного реже смерти МЗ например.



Разряд АКБ и глюки января уже не так страшны, как проблемы отказа МЗ при работе активированного ИММО. Еще один маленький вопрос появился - Можно ли красным ключем переобучить ранее обученный черный или узнать как-нть, был ли черный ключ обучен - или он чистый?
ban2115i
Tom669 писал(а):

У нас на рынке комплект ключей стоит 200 руб.


А где конкретно?
V_Savin
DinYa писал(а):

Можно ли красным ключем переобучить ранее обученный черный или узнать как-нть, был ли черный ключ обучен - или он чистый?



Можно, но только на одном и том же ИММО. Если пытаться обучать ранее использованные на другом ИММО черные ключи, процедура не удастся, о чем прибор пропищит соответствующим образом.
WizardOz
Гм... Встряну и я... :grin:
Иммо не активирован. Несколько раз заикался в своем сервисе об активации... Директор махал на меня руками крутил всеми пальцами у виска... Типа нахе... тебе и мне лишние проблемы...
Блин у меня крыша едет...
По вашим сообщениям - активировать "адназначна"
По реакции сервисмена - че я, дурак, на свою исхудалую жо... приключений искать...
Ну уговорите меня его активировать... Very Happy :-D Smile
Знаю нужен, но боюсь Confused
И еще...
Ставили сигналку, отключали вежливый свет... Ничего там напартачить не могли? Типа перемычки :ooo:
Смогу ли я активировать его сам?
Плз... Инструкцию в студию подбросьте...
А может нинада...? Smile
DinYa
WizardOz писал(а):

Гм... Встряну и я... :grin:
Иммо не активирован. Несколько раз заикался в своем сервисе об активации... Директор махал на меня руками крутил всеми пальцами у виска... Типа нахе... тебе и мне лишние проблемы...
Блин у меня крыша едет...
По вашим сообщениям - активировать "адназначна"
По реакции сервисмена - че я, дурак, на свою исхудалую жо... приключений искать...
Ну уговорите меня его активировать... Very Happy :-D Smile
Знаю нужен, но боюсь Confused
И еще...
Ставили сигналку, отключали вежливый свет... Ничего там напартачить не могли? Типа перемычки :ooo:
Смогу ли я активировать его сам?
Плз... Инструкцию в студию подбросьте...
А может нинада...? Smile


Сам мучаюсь, слюшай...
Могу скинуть на мыло аж 2 разные версии полной инструкции. Они в-принципе одинаковы, только разными словами одно и то же.
И контроллер у меня не глючный - январь 5.1.2. и ключи есть. и сигналка как надо повешена. Только нужна стопудовая уверенность в том, что активация иммо не потянет за собой глюки других узлов (пусть даже теоретические)...
Да, кстати. Мало я тут в форуме нашел реальных историй по угону 10-12 с активированным иммо (ночью со двора не рассматриваем).
хотя и вправду чистые мозги легко подключить, но это еще надо знать, какие вешать и не перепутаны ли провода.
V_Savin
WizardOz писал(а):

Ставили сигналку, отключали вежливый свет... Ничего там напартачить не могли? Типа перемычки :ooo:
Смогу ли я активировать его сам?
Плз... Инструкцию в студию подбросьте...
А может нинада...? Smile



ОтключАли или отключИли вежливый свет? Если второе, то (ИМХО, точно с ходу не припомню) иммо лучше не трогать, т.к. он за эту фичу в ответе. Мне при установке сигналки тоже было отключали вежливый свет, но я вернулся и вежливо попросил его вернуть. Думали долго, но упорно - смогли :-D Только потом активировал иммо, пока (2 года) не жалею. При этом установил Штат тогда же, хотя многие говорили здесь, что он тоже (как и "монстр иммо") все мозги заглючит. До сего дня доволен работой обоих приборов, чего и Вам желаю!
WizardOz
2V_Savin
ОтключИли! Пардон неправильно в предыдущем посте написал... Sad
Вот и я о связке вежливый свет - иммо. Ой связано это... Smile
Хотя поведение неактивированного иммо вполне адекватное: мигает, ключ на старт - горит... Посижу в машине с ключами к иммо и вылезаю... Smile
2DinYa
Слушай! Скинь на мыло инструкции, мож я че полезное для себя вычитаю... Мож поможет определиться с выбором Very Happy
Я в принципе боюсь того-же, что активизировав иммо, получу дополнительный гемор с другими устройствами, не говоря о самом иммо.
По отзывам директора сервиса его умельцы 1-3 раза в месяц выезжают к глюкнувшим иммо... Sad
DinYa
WizardOz писал(а):

2V_Savin
ОтключИли! Пардон неправильно в предыдущем посте написал... Sad
Вот и я о связке вежливый свет - иммо. Ой связано это... Smile
Хотя поведение неактивированного иммо вполне адекватное: мигает, ключ на старт - горит... Посижу в машине с ключами к иммо и вылезаю... Smile
По отзывам директора сервиса его умельцы 1-3 раза в месяц выезжают к глюкнувшим иммо... Sad


надо проследить, чтобы в цепь сигналка-бск поставили диоды (схема подключения через поиск найдешь легко). В противном случае иммо будет вставать на охрану только через 5 мин после выкл. зажигания.
Еще зависит от того, какого года машина и ЭСУД. Если позднее 2002 - то волноваться не о чем.
К несчастью, активация ИММО - процесс необратимый. Можно, конечно из памяти ЭСУД стереть ИММО, но самостоятельно это так просто не сделаешь.
V_Savin
DinYa писал(а):

надо проследить, чтобы в цепь сигналка-бск поставили диоды (схема подключения через поиск найдешь легко). В противном случае иммо будет вставать на охрану только через 5 мин после выкл. зажигания.
Еще зависит от того, какого года машина и ЭСУД. Если позднее 2002 - то волноваться не о чем.
К несчастью, активация ИММО - процесс необратимый. Можно, конечно из памяти ЭСУД стереть ИММО, но самостоятельно это так просто не сделаешь.



Присоединяюсь к мнению.
Когда отключена вежливая подсветка, выходит, что иммо отсоединен от плафона освещения, отсюда:
1. постановка на охрану через 5 мин, а не после открывания-закрывания двери;
2. переход в режим чтения только после включения зажигания, а не после открывания двери. Это неудобно еще и потому, что для заводки необходимо будет выключить зажигание и включить снова
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы