Продублировано из темы выбор
машина 639 (посчитали правильно теперь блин) 2011 год комплектация 2.
порадовало:
- 2 литра на шестерых нормально везут 1.5 тонны зачет. (но не ракета)
- шумка не плохая, мотора не слышно, шума с улицы тоже практически единственный шум гул от резины.
- кожа (искусственная, но много где есть) на руле, рычаге мкп, дверных ручках, на сидушках комбинированная с тряпкой т.е по середине кожаной сидушки тряпка (тоже зачет).
- отлично читаемая приборка с приятной голубой подсветкой с изменяемой яркостью есть реостат (зачёт)
- за рулём удобно, он регулируется по вылету сидение регулируется по высоте и имеет поясничный подпор наконец-то можно сесть нормально.
- клиренс порадовал и свесы тоже не ожидал.
- подвеска понравилась по кочкам можно ехать долго в салон ничего не идёт кроме лёгких покачиваний на больших колдобинах, но при этом в поворотах не валится золотая середина прям.
- отдельные часы как в какценте меня почему-то порадовали х.з почему.
не порадовало:
- механизм переключения передач с плохой избирательностью не смотря на малые ходы рычага по началу хер попадал в передачи (вспомнил лачети)
- ватное сцепление момент его включения я не уловил и сейчас всё интуитивно да и с таким ходом педали офигеешь, реально полный отстой.
- музыка это вообще загадка есть мп-3 и вма (русские теги читает) + блютус, но нет юсб странно как-то.
- я эту машину бизнесом не считаю, но где подогрев сидений а его нет, а комплектация ведь не первая.
- ну а если это не бизнес, а семейный седан, то где подстаканники а они по середине (рядом с ручником) и в откидном подлокотнике на галёрке и в них с трудом лезут маленькие стаканы из макдака.
- резина дурацкого размера пришлось брать шире так как родного ( не найдешь.
- удивил момент запаски т.е. докатки почему там именно она, когда в нишу спокойно лезет полноразмерная запаска я х.з.
- задняя подвеску (с точки зрения эксплуатации) впишу сюда так рычагов и резинок там до шиша как будет ездить х.з.
Как итог напишу что своих денег стоит и очень жаль что таких машин уже ни кто не делает, а кругом струящийся понос и мегабусты, но толку от них ноль, просто комфортную машину без амбиций не купить, наверное эпика последняя, так как смена (малибу) ближе к струящемуся поносу. Пока мне нравится короче, старая школа рулед.
Ценовой итог: 639 (машина) + 20 (зимняя резина 16 с монтажем) + 3 (коврики под размер везде и защита) + 27 (каска с франшизой в 12) +5 (осага) = 694 за не тухлый Д класс (пусть и корейский) нормально.