Страница 18 из 18
BlackCat
Mitiok писал(а):

Представляю какой у аффтора облом случится, когда на показе приобретенного Хундая, друзья хором скажут " Зачем, ты это г@$но купил?


Да не, не гавно конечно, но тысяч этак на 150 переоценен. Не потому, что "кореец", а потому, что полно конкурентов за те же деньги, гораздо интереснее в техническом плане.
кеды глухаря
Mitiok писал(а):

miha писал(а):

Мне не нужен авто, чтобы выпендриваться, мне нужно соответствующий мне авто.
Счас езжу на приоро. Моему статусу она не соответствует. Почти все друзья постоянно спрашивают, почему не меняешь


Представляю какой у аффтора облом случится, когда на показе приобретенного Хундая, друзья хором скажут " Зачем, ты это г@$но купил?"


а никто тут ещё не посоветовал автору экстрактор спросить у друзей, какое ему брать афто?
sveinung
Chud
и с чего ты взял , что это объедет по говнам уаз ?
потому что тебе так хочется ?
Chud
sveinung писал(а):

Chud
и с чего ты взял , что это объедет по говнам уаз ?
потому что тебе так хочется ?


А ты докажи, что не объедет. pst
АНТИфриз
BlackCat писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

пофиг -не пользовался,и вряд ли буду...-я не падок до всяких гаджетов... -не понять мне это


Это безопасность. Как сделано, где микрофоны стоят, я хз, да и не интересно. Но на нормальной штатной системе хендс-фри, слышно все хорошо, пользоваться удобно.
Телефон надо достать, нажать кнопку, поднести к уху. Отвлекаешся от дороги - опасно это, да и запрещено ПДД вообще говоря. Я хендсфри в виде наушника, не люблю, а вот в машине это удобно. Управляется все с одной кнопочки на руле. Поступил звонок, нажал кнопку - ответил.


И позвонить можно с руля, на БК записная книжка телефона высвечивается.
BlackCat
АНТИфриз писал(а):

И позвонить можно с руля, на БК записная книжка телефона высвечивается.


Ну да, но это реже, обычно входящие, т.к. люди не знаю за рулем ты или нет.
And777
Короче - ссаный йонг надо брать...



Цитата:

Первый на финише ScanCoveryTrial 2012 года, и оставил конкурентов далеко позади.

внедорожник SsangYong New Actyon/Korando блестяще справился с задачей и показал свою полную готовность к экстремальным путешествиям. Гонка ScanCovery Trial 2012 стала отличным способом на деле доказать, что кроссовер SsangYong Korando способен дать фору многим именитым внедорожникам. «Это просто идеальный автомобиль для бездорожья»,

первая 10 выглядит следующим образом:

Первый SsangYong Korando
Второй Ford Kuga
Треть Volvo XC90
Четвёртое Range Rover
Пятый Audi Q7
Шестой Toyota Land Cruiser
Седьмой Hyundai Santa Fe
Восьмой Ford Kuga
Девятый Volvo XC90
Десятый BMW X3

Корейские внедорожники SsangYong New Actyon/Korando в очередной раз подтвердили свои поразительные внедорожные качества, одержав триумфальную победу в зимней гонке ScanCovery Trial 2012. Маршрут проходил через страны Скандинавии и требовал от автомобилей исключительной проходимости, мощности и выносливости, чтобы выдержать суровые испытания льдом, снегом и 40-градусным морозом на протяжении 7000 с лишним километров.



http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=UuTXs-L1FRs
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы