Подскажите товарищи:
жор масла после замены поршневой не прошел (~700-900 гр на 1000км), явного дымления не наблюдаю, валит четко, не сапунит, гофра сухая.
Из этого делаю вывод, что первый диагноз был неправильный и масло сосет в КС через башку. И теперь дилема: Есть башка без крышки, с валами, рампой и форсами от 124 мотора (в нагрузку кат и резон) за 7000 с пробегом 32ТКМ, и есть мотор в сборе 124ый с пробегом 23ТКМ за 15 руб. Подскажите, что брать лучше, при следующих раскладах:
1)с башкой все ясно - в запил, палки в нее и на мотор после ревизии (притирка, колпачки), остальные ништяки (если их так можно назвать) скопом рубля за 2 спулить
2) с мотором сложнее. Башку снял, в запил, палки в нее и на мотор после ревизии (притирка, колпачки). Далее своей снятой башкой накрыть этот блок и продать за те же 15 руб, ну может чуть более. Либо устроить долгий и мучительный процесс постройки мотора 1.8 с правильным РС на 140-145 шатуне и плите по мере финансовых вливаний.
Помогите решить дилему. ЛОЛ всегда помогал.