Страница 1 из 1
Matvei
Подскажите товарищи:
жор масла после замены поршневой не прошел (~700-900 гр на 1000км), явного дымления не наблюдаю, валит четко, не сапунит, гофра сухая.
Из этого делаю вывод, что первый диагноз был неправильный и масло сосет в КС через башку. И теперь дилема: Есть башка без крышки, с валами, рампой и форсами от 124 мотора (в нагрузку кат и резон) за 7000 с пробегом 32ТКМ, и есть мотор в сборе 124ый с пробегом 23ТКМ за 15 руб. Подскажите, что брать лучше, при следующих раскладах:
1)с башкой все ясно - в запил, палки в нее и на мотор после ревизии (притирка, колпачки), остальные ништяки (если их так можно назвать) скопом рубля за 2 спулить
2) с мотором сложнее. Башку снял, в запил, палки в нее и на мотор после ревизии (притирка, колпачки). Далее своей снятой башкой накрыть этот блок и продать за те же 15 руб, ну может чуть более. Либо устроить долгий и мучительный процесс постройки мотора 1.8 с правильным РС на 140-145 шатуне и плите по мере финансовых вливаний.
Помогите решить дилему. ЛОЛ всегда помогал.
Wingen
что за авто?
Matvei
как на аватарке, приора. Разве для ответа это принципиально???
х123ас
Так это, жор в общем то в пределах, если учесть что машина на валах... Так что есть такой варик, купишь, поменяешь а ничего не изменится...

Да, поршневую меняли без расточки как я понимаю, а кто нибудь промерял поршни и цилиндры перед инсталлом? Просто может там тупо зазоры поршень-цилиндр ниачём, от того и траблы... Как то мне не верится что причина жора масла в башке, хотя конечно сальники клапанов поменять можно было бы для профилактики.
Matvei
х123ас писал(а):

Да, поршневую меняли без расточки как я понимаю, а кто нибудь промерял поршни и цилиндры перед инсталлом? Просто может там тупо зазоры поршень-цилиндр ниачём, от того и траблы... Как то мне не верится что причина жора масла в башке, хотя конечно сальники клапанов поменять можно было бы для профилактики.


Перед заменой конечно мерили, если память не изменяет, то зазор везде получился 3-4 сотки, кольца - PRIMA, В это же время отдал башку в запил, чувак, который делал, сказал, что башка норм, не вдаваясь в подробности, колпачки я просил поменять, но сделано это или нет, я хз. Башку забирал в сборе, готовую к установке.

Кто и чего посоветует по сути вопроса, т.к. решение надо принять до обеда.
_Pat_
Я бы взял двигло целиком. За такие деньги обычно только голову всборе отдают. Сделать на нем хороший движок и поменять агрегаты целиком, свой в запас. Вдруг продавать будешь машину, опять перекинул и все - у тебя сток.
Matvei
Оплатил башку, тему можно закрывать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы