Страница 12 из 24
Mihalych78
мим писал(а):

Mihalych78 писал(а):

так что это?
1. дармоедство манагеров-стратегов ВАЗа?
2. тупо слив (продажа) нишы рынка противнику?


дальше этих вариантов рассуждать будешь?



я вобщето спрашиваю
можеш-объясни
мим
Mihalych78 писал(а):

я вобщето спрашиваю
можеш-объясни


ты не спрашиваешь, ты диагноз выносишь.
все эти варианты "лифтованных" универсалов с покупными вискомуфтами, нахлобучками и объемами, которыми их можно продавать при цене, за которую их готовы брать, после обсчета всегда показывали только минуса по экономике.
дастер - это все-таки не лифтованный серийный универсал, а самостоятельная модель кроссовера - это плод компиляции готовых (и МАССОВЫХ, оттого и ДЕШЕВЫХ) решений и агрегатов рено и ниссана с рынками (а значит объемами) по всему миру.
Mihalych78
Цитата:

все эти варианты "лифтованных" универсалов с покупными вискомуфтами, нахлобучками и объемами, которыми их можно продавать при цене, за которую их готовы брать, после обсчета всегда показывали только минуса по экономике.
дастер - это все-таки не лифтованный серийный универсал, а самостоятельная модель кроссовера - это плод компиляции готовых (и МАССОВЫХ, оттого и ДЕШЕВЫХ) решений и агрегатов рено и ниссана с рынками (а значит объемами) по всему миру.



на базе чего там дустер?
от чего у него 4х4? facepalm

кто вам мешал после долгих адаптаций вискомуфты сделать
Цитата:

лод компиляции готовых (и МАССОВЫХ, оттого и ДЕШЕВЫХ) решений и агрегатов рено и ниссана с рынками (а значит объемами) по всему миру



МИМ
эта компиляция, экономически не выгодная ВАЗу при цене 2х приор имеет очередь в год еще до начала продаж

вы вобще кроме себя любимых там слушаете кого?
Шилов
мим опять ищет причины? (с) hehe
мим
Mihalych78 писал(а):

на базе чего там дустер?


платформа логан, движки реношный и ниссановский
Mihalych78 писал(а):

от чего у него 4х4?


от кашкая
Mihalych78 писал(а):

МИМ
эта компиляция, экономически не выгодная ВАЗу при цене 2х приор имеет очередь в год еще до начала продаж


до тебя не дошло еще почему она по цене 2-х приор?
Цитата:

вы вобще кроме себя любимых там слушаете кого?


нет, мы как все футболисты слушаем, что кричат трибуны и делаем это точь в точь.
мим
ТИМУP писал(а):

мим опять ищет причины? (с


мим их знает
Mihalych78
мим
Цитата:

до тебя не дошло еще почему она по цене 2-х приор?



а до тебя не дошло еще что очередь -год? facepalm

или раз вы решили что накуй не нада то так и есть?
Шилов
мим писал(а):

ТИМУP писал(а): мим опять ищет причины? (с

мим их знает



лучще бы вы искали возможности hehe
мим
Mihalych78
а до тебя не дошло еще, что если бы автоваз выпустил лифтованную калину с вискомуфтой, что энтузиастов готовых ее купить за цену, за которую ее экономически оправдано продавать хватило бы максимум на год?
мим
ТИМУP писал(а):

лучще бы вы искали возможности hehe


ищем, - там где они есть.
Mihalych78
Цитата:

Не станем утверждать, что разницы между городским асфальтом и проселком мы не заметили. А вот разница между любым нашим джипом и новым универсалом явно в пользу новичка. База у него 2540 мм, а у 2123 — 2450 мм, у — 212180 «Форы» — 2500 мм. Однако эту длиннобазность нельзя считать критической, когда речь идет не о типичном внедорожнике, а о комфортабельном автомобиле для активного отдыха. Тем более, что он продолжал демонстрировать отличную проходимость, чему в большой мере способствует увеличенный дорожный просвет, достигающий 170 мм под картером двигателя и 130 мм — под редуктором заднего моста.

В тщетной надежде «засадить» машину, мы «нарезали» круг за кругом, ползали по влажной траве, залезали на косогоры с приличным поперечным уклоном… Никакого результата. Наши попытки так увлекли принимавшего участие в тесте водителя-испытателя, что он прошел часть трассы… задним ходом. Но и ему не удалось «оконфузиться». Слов нет, если попробовать переправиться через речку глубиной в метр, влезть на бетонную стену или перепрыгнуть овражек, машина сдастся. Однако она на это и не рассчитана.

А для кого и для чего, собственно, предназначен новый автомобиль? Вот что говорит Вадим Классен: — Не секрет, что урбанизация «достала», в первую очередь, городских жителей. Но, увы, с ненавистным городом они связаны намертво. Выход один — жить в пригороде и проводить максимум свободного времени на природе. Но далеко не каждый может позволить себе иметь второй автомобиль. С другой стороны, до большинства мест пригородного активного отдыха, коттеджей и дач можно добраться по вполне приличным проселкам. Вот здесь-то и необходим высококомфортабельный «проходимец», одинаково приспособленный для для езды по городу и его окрестностям. Такие автомобили есть в производственных программах многих фирм. А теперь они есть и на ВАЗе.

Чем интересна тольяттинская новинка? Всем! Начнем по порядку. Под капотом — прижившийся на многих машинах «десятого» семейства двигатель Opel C 2,0 XE с распределенным впрыском объемом 2 л и мощностью 150 л.с. Опустим стандартную коробку передач, пойдем дальше. «Сердце» новой трансмиссии — вискомуфта известной компании GKN. В противовес порочной практике «примерять» на себя выпущенное для других, она спроектирована и изготовлена специально для ВАЗа. В перспективе здесь же будет налажена и ее сборка. В вискомуфте и кроется секрет универсальности 21116.04. Она рассчитана таким образом, что задний мост постоянно нагружен, даже в режиме ординарного городского движения. Перераспределение крутящего момента между передним и задним мостами составляет примерно 90% к 10%. Малейшее изменение в работе переднего моста приводит к автоматическому перераспределению загрузки трансмиссии. При прохождении поворотов задний мост как бы подтягивает машину, исключая сносы и заносы. В этом режиме «виско» обладает гораздо большими преимуществами перед системой «синхро». Но главное назначение вискомуфты — обеспечение внедорожных качеств. При малейшей пробуксовке передних колес в работу включается задний мост, превращая обычный универсал в «проходимца» 4х4. Перераспределение момента в этих условиях может меняться до соотношения 10% к 90%.

Появился и редуктор заднего моста. Впервые в практике российского автостроения с коробкой передач его соединяют алюминиевые карданные валы. Также впервые в отечественной практике применена принципиально новая многорычажная подвеска заднего моста. И хотя в ней просматриваются мотивы Audi A6, большинство ее элементов являются оригинальными.



Цитата:

Жаль было расставаться с новым «проходимцем», отличной и перспективной машиной. Единственное, что успокаивало, — это будет недолгое расставание.


http://auto-bazar.com.ua/testdrive/170.html

ага
не долгое facepalm
Mihalych78
МИМ

Цитата:

дастер - это все-таки не лифтованный серийный универсал, а самостоятельная модель кроссовера - это плод компиляции готовых (и МАССОВЫХ, оттого и ДЕШЕВЫХ) решений и агрегатов рено и ниссана с рынками (а значит объемами) по всему миру.



так какого вы просчитывали?

Цитата:

«Сердце» новой трансмиссии — вискомуфта известной компании GKN. В противовес порочной практике «примерять» на себя выпущенное для других, она спроектирована и изготовлена специально для ВАЗа.


facepalm
мим
Mihalych78
счас напротив меня сидит человек, который вместе с
Mihalych78 писал(а):

Вадим Классен

работал над этим проектом, сейчас Классен работет на ДжиЭм-АВТОВАЗ.
поэтому я могу уточнить
Mihalych78 писал(а):

Опустим стандартную коробку передач


стандартную опелевскую
Mihalych78 писал(а):

вискомуфта известной компании GKN. В противовес порочной практике «примерять» на себя выпущенное для других, она спроектирована и изготовлена специально для ВАЗа.


это серийная муфта (такая же как на кросскантри), адаптированная под характеристики ВАЗа. никто специально велосипед не изобретал.
ни в какие производственные планы эта машина не попадала.
Mihalych78
Цитата:

стандартную опелевскую



насколько помню другие публикации, там 1,8 ставили и стандартную коробку с отбором мощности
не? Smile

Цитата:

ни в какие производственные планы эта машина не попадала.



почему? Smile
выж это еще на самарах пробывать начали
10 лет ушло на понимание что дорого и брать не будут?
а логан будут?
kotmu
Mihalych78 писал(а):

10 лет ушло на понимание что дорого и брать не будут?


брать бы стали. надо доводить начатое до конца быстро и качественно делать.
Mihalych78
Цитата:

. Внешне универсал VAZ 21113-04 4х4 почти не отличается от переднеприводных собратьев: увеличенный на 10 мм дорожный просвет, раздавшаяся колея, подрезанные арки колес - вот, пожалуй, и все. Под капотом - обычный с виду "десятый" восьмиклапанник, и только присмотревшись повнимательнее, можно выделить высокий блок цилиндров, позволяющий увеличить объем до 1,8 л. Гидроусилителя руля, увы, нет - пришлось пока отказаться из-за жесткого бюджета. В перспективе - адаптация электроусилителя от VAZ 2123.
Поворот ключа зажигания - и салон машины наполняется неожиданно сочным звуком выпускной системы. На мой немой вопрос Вадим Классен, ведущий конструктор проекта, разводит руками: дескать, в бюро сильны спортивные традиции, отсюда и любовь к "свободному" выпуску. Что же, простим "одиннадцатой" маленькие окологоночные шалости, ведь пока это просто ходовой образец. А вот вибрации силового агрегата, приходящие на кузов машины, - это уже недостаток. Оказывается, передний подрамник, на котором укреплены мотор с коробкой передач, еще не окончательно доработан с точки зрения виброакустики.
С места автомобиль трогается легко и привычно, лишь тугая педаль сцепления да более "строгий" механизм управления коробкой передач напоминают о необычности конструкции. Возможности двигателя под стать привычной внешности. Он чуть "моментнее" привычного полуторалитрового восьмиклапанника и заметно резвее "на верхах". В остальном - полное единодушие с хорошо знакомым читателям мотором: удобные, стабильные отклики с небольшим "подхватом" после 3500 об/мин, позволяющие легко разгонять "одиннадцатую" до 150-160 км/ч. Конечно, это далеко не "опелевский" 150-сильный мотор. Здесь все спокойнее, размереннее, приземленнее.
По мере знакомства с автомобилем проявились и особенности полноприводной конструкции. Новинка явно лучше держит дорогу, увереннее ведет себя в быстрых поворотах. При этом характер управляемости близок к переднеприводному - по достижении пределов машина плавно выскальзывает наружу от намеченной траектории. Очень быстро замечаешь, как изменилась работа подвесок. Плотные и в то же время довольно комфортные, они прекрасно справляются с пологими волнами, мелкими неровностями и даже внушительными колдобинами. Уменьшились крены кузова и боковая раскачка, но при этом универсал не стал этаким спортсменом-качком, норовящим поиграть мускулами при каждом удобном случае, - это по-прежнему весьма комфортный автомобиль.
Оказывается, проведя целый комплекс работ, заметно увеличили жесткость кузова на кручение, подобрали вертикальные и угловые жесткости подвесок, что, конечно же, не замедлило сказаться на поведении машины.


facepalm

и все -коту под хвост?
денег не меряно? facepalm

Цитата:

Мы, наконец, официально познакомились с новым рулевым механизмом для "десятки". Эта разработка фирмы ZF изначально предназначалась для всего семейства, однако запоздала. Рейка с переменным передаточным отношением позволяет снизить усилия при парковке и немного ограничить предельные углы поворота управляемых колес, дабы они не задевали за брызговик. Естественно, увеличение передаточного отношения на 20-25% при больших углах отклонения руля повлекло за собой не только снижение чувствительности автомобиля, но и увеличение числа оборотов руля от упора до упора. Как вы понимаете, это не улучшило управляемость "десятки", которую без того постоянно упрекают в отсутствии четких и понятных взаимосвязей. Мнение ВАЗа - потребитель привыкнет, дескать, все необходимые испытания проведены. Нам же показалось, что под "десятое" семейство подложена очередная мина замедленного действия, которая вынудит владельцев, не понимающих, что же происходит с машиной, бежать в магазины запчастей за проверенным и логичным рулевым механизмом от "восьмерки". А пока новую рейку уже ставят на конвейере.



facepalm

Цитата:

Если у читателей сложилось впечатление, что все это можно проделать практически на "стандартном" кузове, оно ошибочно. Вот примерные объемы изменений: доработка тоннеля для прохода карданного вала привода заднего моста, промежуточных опор, вискомуфты и системы выпуска; установка втулок переднего и заднего подрамников; доработка ниши запасного колеса; введение усилителей для увеличения жесткости на кручение; доработка проемов арок задних колес для увеличения колеи и возможности установки шин 185/65R14; 195/55R15; новая подштамповка переднего крыла с увеличенным проемом арки.
Двигатель. VAZ 21084; 8 клапанов; 1,8 л; 95 л. с. при 5400 об/мин; 150 Н.м при 3200 об/мин.
Трансмиссия. Коробка передач на базе 2110 с усиленными синхронизаторами и вторичным валом, а также с измененными картером сцепления и корпусом дифференциала.
Двухступенчатый повышающий редуктор привода заднего моста с цилиндрической и конической парами. Его задачей является отбор мощности с корпуса дифференциала переднего моста под углом 90°.
Вискомуфта. Основной элемент, обеспечивающий подключение заднего моста. Производитель - фирма GKN. На сегодня это единственная и самая дорогая импортная деталь.
Задний мост. С небольшой доработкой выполнен из картера редуктора переднего моста VAZ 2121. Задняя подвеска - многорычажная с подрамником, эластично закрепляемым на кузове.
Передний подрамник, на который крепятся не только элементы подвески, но и двигатель с коробкой передач.
Задний кулак оригинальной конструкции.
Ступичный узел. Усиленный передний кулак, применяемый для VAZ 21106.



при этом МИМ писал:

Цитата:

дастер - это все-таки не лифтованный серийный универсал, а самостоятельная модель кроссовера - это плод компиляции готовых (и МАССОВЫХ, оттого и ДЕШЕВЫХ) решений и агрегатов рено и ниссана с рынками (а значит объемами) по всему миру



тоесть однокуйственно с 21113 я так понимаю? facepalm

тока на дастер очередь, и делают его на заводе где делают други логаны, а 21113 - экономически не выгодна supercool


http://www.zr.ru:8080/a/6350/
мим
Mihalych78 писал(а):

насколько помню другие публикации, там 1,8 ставили и стандартную коробку с отбором мощности
не? Smile


у меня бывший главный испытатель всех этих опытных экземпляров перед глазами.
Mihalych78 писал(а):

при этом МИМ писал:

Цитата:
дастер - это все-таки не лифтованный серийный универсал, а самостоятельная модель кроссовера - это плод компиляции готовых (и МАССОВЫХ, оттого и ДЕШЕВЫХ) решений и агрегатов рено и ниссана с рынками (а значит объемами) по всему миру


тоесть однокуйственно с 21113 я так понимаю?


чо там однокуйственного?
Mihalych78 писал(а):

тока на дастер очередь, и делают его на заводе где делают други логаны, а 21113 - экономически не выгодна supercool


именно так и есть. поэтому на все эти идеи тогда забили и сделали ставку на работу по 2123 (потом Шнива) и на Калине.
примерная стоимость этого агрегата по тому курсу была ориентировочно 16 штук баксов, она получалась дороже появившегося потом 23го и шнивы.
Цифра
Mihalych78
Прикольный такой сарайчик. Этакий форик для небогатых.
Цифра
Hexff писал(а):

примерная стоимость этого агрегата по тому курсу была ориентировочно 16 штук баксов, она получалась дороже появившегося потом 23го и шнивы.


Ну понятно. Не пошел бы. На 2001 год ФФ1 в норм конфиге стоил в районе $13к.
D.O.K.T.O.P
михалыч, может на Ё кроссер вздр....шь? Wink
Mihalych78
Цитата:

у меня бывший главный испытатель всех этих опытных экземпляров перед глазами.



и что я должен сделать? 63

Цитата:

дастер - это все-таки не лифтованный серийный универсал


Цитата:

чо там однокуйственного?



Цитата:

Если у читателей сложилось впечатление, что все это можно проделать практически на "стандартном" кузове, оно ошибочно. Вот примерные объемы изменений: доработка тоннеля для прохода карданного вала привода заднего моста, промежуточных опор, вискомуфты и системы выпуска; установка втулок переднего и заднего подрамников; доработка ниши запасного колеса; введение усилителей для увеличения жесткости на кручение; доработка проемов арок задних колес для увеличения колеи и возможности установки шин 185/65R14; 195/55R15; новая подштамповка переднего крыла с увеличенным проемом арки.



не? Smile

тоесть вы не хотите на базе и
Цитата:

не лифтованный серийный универсал


АвтоВАЗ может только новые модели делать

типа приора
гранта - абсолютно ничего серийного-лифтованного? facepalm

Цитата:

именно так и есть. поэтому на все эти идеи тогда забили и сделали ставку на работу по 2123 (потом Шнива) и на Калине.
примерная стоимость этого агрегата по тому курсу была ориентировочно 16 штук баксов, она получалась дороже появившегося потом 23го и шнивы.



а вот тут хотелось бы подробнее
как так - дороже шнивы? Smile почему?

и почему дустер - не дороже шнивы почти
Кир-кук
Hexff писал(а):

Прикольный такой сарайчик. Этакий форик для небогатых.


патихоньку подгнивающий... на 7-м году жизни... facepalm
Mihalych78, отстань от МИМа, такие цацки в чермет не ставят Smile
Mihalych78
Цитата:

патихоньку подгнивающий... на 7-м году жизни...



и че?
меняй раз в 2,3, 5 лет как принято pst

от МИМа не остану так как обидно что хренцузы нос флагману утерли
Кир-кук
Mihalych78 писал(а):

от МИМа не остану так как обидно что хренцузы нос флагману утерли


а ты видал, кто у этих хренцузов за смотрящего ???
Я бы с таким не присел... в картишки перекинуцца supercool
мим
Mihalych78
главное слово и ответ на все вопросы ОБЪЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА lol1 уж не знаю как еще объяснить....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы