Страница 13 из 24
-=GaLaN=-
мим
Объёмы? Думаю, что без прикрытия вазовской жoпы в виде пошлин и дотаций от государства объёмы были бы на уровне остальные заводов в стране - и даже меньше, ибо на тех заводах бы отсутствие прикрытия тоже бы отразилось.

А платят за это остальные, лично я с лачи порядка 170 штук отвалил за просто так, на поддержание "отечественного производителя". Wink

Но всё это такой баян. bboyan
kotmu
-=GaLaN=- писал(а):

лично я с лачи порядка 170 штук отвалил за просто так, на поддержание "отечественного производителя".


Петр 1 вообще запретил импорт и таким образом поднял промышленность.

мы ведь не производителя поддерживаем, а народ, который трудится на 10-ке заводов.
но конечно если быть совсем толерастом - можно тупо отгрузить золото в Китай - как сейчас и делается.
Mihalych78
мим писал(а):

Mihalych78
главное слово и ответ на все вопросы ОБЪЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА lol1 уж не знаю как еще объяснить....



МИМ ты тока не злись
я с подколками, но мне правда интересно

значит вы сказали про 16000 зеленых

1. это с опелевским двиглом или 1,8 ВАЗ?
2. для каких примерно объемов выпуска считали цену?
3. сколько бы сегодня стоила калина-сарай кросс?
4. как так вышло что десять лет назад стоила бы 16 000 долларов отечественная машина, если СЕГОДНЯ вновь разработанная ИНОМАРКА (как не крути) стоит 20 000 долларов? Smile
ну от 16 000, хотя не 4х4, но зато сегодня
-=GaLaN=-
kotmu писал(а):

Петр 1 вообще запретил импорт и таким образом поднял промышленность.


В наше время глобализации закрываться бесполезно. Лучше бы вазы делали на китайских-тайваньских заводах, качественные и экспортировали во весь мир, конкурируя с остальными. Вон корейцам на это понадобилось всего 20 лет. А до этого японцам. Теперь китайцы на очереди. А мы так и будем "поднимать промышленность" до скончания веков. pst
Mihalych78
Цитата:

Вон корейцам на это понадобилось всего 20 лет. А до этого японцам. Теперь китайцы на очереди. А мы так и будем "поднимать промышленность" до скончания веков.



пошлины у них на ввозимые авто знаеш? supercool
-=GaLaN=-
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

Вон корейцам на это понадобилось всего 20 лет. А до этого японцам. Теперь китайцы на очереди. А мы так и будем "поднимать промышленность" до скончания веков.


пошлины у них на ввозимые авто знаеш? supercool


Да мне пофиг как они это сделали, с пошлинами, без. Одно дело поднимать пошлины - и вот он результат! Другое дело поднимать их - а результат отрицательный. Какая-то бесконечная агония этот ваз за наши деньги. facepalm ROFL
Mihalych78
-=GaLaN=- писал(а):

Mihalych78 писал(а):

Цитата:

Вон корейцам на это понадобилось всего 20 лет. А до этого японцам. Теперь китайцы на очереди. А мы так и будем "поднимать промышленность" до скончания веков.


пошлины у них на ввозимые авто знаеш? supercool


Да мне пофиг как они это сделали, с пошлинами, без. Одно дело поднимать пошлины - и вот он результат! Другое дело поднимать их - а результат отрицательный. Какая-то бесконечная агония этот ваз за наши деньги. facepalm ROFL



ну нашим такие пошлины пока и не снилися facepalm
-=GaLaN=-
Mihalych78 писал(а):

ну нашим такие пошлины пока и не снилися


Делай ваз такие машины как корейцы, мне было бы плевать на пошлины - я бы ездил на корейце.
kotmu
-=GaLaN=- писал(а):

В наше время глобализации закрываться бесполезно.


В нашей стране есть ВСЕ - территория, население, РЕСУРСЫ. Мы можем закрыться без проблем.
-=GaLaN=- писал(а):

Лучше бы вазы делали на китайских-тайваньских заводах, качественные и экспортировали во весь мир, конкурируя с остальными.


А население Тольятти оно чем будет заниматься? Т.е. его надо перепрофилировать, заводы закрыть....
-=GaLaN=- писал(а):

А мы так и будем "поднимать промышленность" до скончания веков.


Да. реально есть сложности. Я их вижу в "русской душе". Одни воруют, другие пьют. оставшаяся часть пытается дышать достойно....
-=GaLaN=- писал(а):

Делай ваз такие машины как корейцы


не хочу устраивать срач, но я ездил на какценте год. Пробег с 32 ткм до 54 ткм. Обычное , нормальное ковно. Стойки развалились к 50 ткм на ВАЗике у меня такого не было. А при этом Какцент стоил дороже.
мим
Mihalych78
на главных конвейерах мощностью по 200 с лишним тысяч штук в год вешать эти авто в небольших объемах - это только мешать (они завязаны на сварку, окраску и т.д.).
конвейера 4*4 и мощности под завязку.
остается ОПП (но это отдельное песня, и производство в ОПП ни качеством ни ретабельностью не блещут, ибо создавалось оно для другого).
строить новые мощности ради этих авто и закупать оборудование - инвестиции, которые на таких объемах вряд ли окупятся.
вот и вся математика по крупному.
мим
-=GaLaN=-
хосподи, как же зае..ло слушать от работников передовых отраслей российской промышленности, производящих конкурентоспособную электронику, электрику, системы безопасности (АБС, подушки и т.д.), автолист, химию, пластмассы, РТИ, агрегаты, оптику,метизы, инструмент, обрабатывающее оборудование, линии, робототехнику, гидравлику, ЛКМ, системы образования, в 90-е годы подготовившей лучших в мире инженеров, конструкторов, технологов, финансовой и фискальной системы, способствующей притоку долгосрочного и финансового капитала в перерабатывающую отрасль, прекрасной, инвестиционно-привлекательной административно-политической системы.. вообщем как стыдно, что в таком великолепном окружении, не хуже чем в корее, китае и т.д. АВТОВАЗ таки не может сделать достойные этому окружению авто.
kotmu
мим писал(а):

хосподи, как же зае..ло слушать от работников передовых отраслей российской промышленности......




Good +1 золотые слова hehe
Шилов
потребитель виноват оказывается pst это что-то новое
мим
ТИМУP
ты где там это заметил?
Шилов
мим

да все там же, у тебя все вокруг виноваты что дважды автомобильный за последние 15 лет только 2 модели осилил разродить hehe
мим
ТИМУP писал(а):

мим

да все там же, у тебя все вокруг виноваты что дважды автомобильный за последние 15 лет только 2 модели осилил разродить hehe


дважды автомобильный осилил, остальные автомобильные торжественно сдохли в этих комфортных условиях. не заметил?
Шилов
мим писал(а):

ТИМУP писал(а): мим



да все там же, у тебя все вокруг виноваты что дважды автомобильный за последние 15 лет только 2 модели осилил разродить

дважды автомобильный осилил, остальные автомобильные торжественно сдохли в этих комфортных условиях. не заметил?



кроме москвача кто?
-=GaLaN=-
kotmu писал(а):

территория, население, РЕСУРСЫ. Мы можем закрыться без проблем


Этого мало. Ты оглянись вокруг и посмотри, сколько вокруг всего, придуманного, реализованного, произведённого и выпущенного НЕ У НАС. И особых аналогов-то всему этому нет.

kotmu писал(а):

А население Тольятти оно чем будет заниматься? Т.е. его надо перепрофилировать, заводы закрыть....


Именно это и надо сделать. Надо сделать так, чтобы люди не били баклуши - ибо это устарело и никому не нужно - а занимались актуальным и нужным трудом.

kotmu писал(а):

я ездил на какценте год


Тагаз? Wink

kotmu писал(а):

Да. реально есть сложности. Я их вижу в "русской душе". Одни воруют, другие пьют. оставшаяся часть пытается дышать достойно....


Всё так. cry

А ещё другой нюанс в том, что стране СВОЙ автопром нужен. Если вдруг война и нас отрежут от буржуйской техники, то что-то своё должно быть. Вот мы за такое подтягивание убогих аутсайдеров и расплачиваемся. Wink
мим
ТИМУP писал(а):

кроме москвача кто?


ижевск, газ, сеаз, зма.
Шилов
мим писал(а):

газ.



да ты шо hehe
мим
-=GaLaN=- писал(а):

Вот мы за такое подтягивание убогих аутсайдеров


назови лидеров.
мим
ТИМУP писал(а):

мим писал(а):

газ.



да ты шо hehe


легковой дивизион торжественно помер.
-=GaLaN=-
мим писал(а):

работников передовых отраслей блаъ-блах-блах


А в Корее той же всё это уже было, что-ли? Поправь меня, если не ошибаюсь - у ВАЗа ведь полный цикл производства? Значит и развивать всё полностью надо было. Однако стояли на месте, тупили - ещё в СССР кстати - и ВОРОВАЛИ после развала - вот и результат.
Шилов
мим писал(а):

ТИМУP писал(а):

мим писал(а):

газ.



да ты шо hehe


легковой дивизион торжественно помер.



видимо поняв, что пытаться оживлять трупы бесполезно решили приютить сирот supercool
-=GaLaN=-
мим писал(а):

назови лидеров.


А их мало в мире? Smile Германия войну проиграла - офигенные авто делает. Япония проиграла - тоже авто лучшие в мире. Корею разорвали на части - как и Германию, кстати - автопром за 20 лет с нуля поднялся до мирового уровня. Подозреваю, что скоро и Китай ваз обгонит, у него уже есть модели, которые вазу могут только сниться. Во всех этих странах наикомфортнейшие условия труда всегда были? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы