После известных проблем с ДСГ, негреющимся зимой двигом и любовью к поеданию маслица был в раздумьях....
...Впрочем, все было не шибко сложно.....ибо понял, что в первый раз в жизни буду брать исключительно универсал
Ибо возить песиков на заднем сидении надоело окончательно.
И класс, конечно, после пассата понижать не хотелось.....самый глобальный универсал Д-класса это разумеется мондео - по размерам вполне себе е-класс.
Как и писал - откатал два тестовых - 200 сильных экобуст и пауэршифтом и 200 сильный дизель с обычным автоматом.
По ощущениям оба этих двига ехали не шибко энергично - а потому зачем переплачивать? остановился на "маздовском сердце" - старом-добром 2.3 мощностью 161 л.с, единым грешком которого было то, что любит подъедать порой маслице, при любви к высоким оборотам.
18-дюймовые колеса на тестовых мондюках - также были в наших условиях ни к чему - жоско....а рулежка на высоких скоростях уже не в моих приоритетах.
Разумеется автомат - без него брать авто в условиях москвы-подмосковья - бессмысленный мазохизм. Кстати, неплохая коробка о 6 ступенях - переключения плавные, авто следует за педалью без раздумий....пока выше 3500 не крутил - обкатка......авто едит приятно на моменте.....
Посадка-эргономика-отделочные материалы, тут у Пассата и Мондео полный паритет - мягкая кожа, приятный пластик, стильные металлические вставки....бортовой компьютер с красивой графикой щитка конверс+.
Пассат для езды приходилось постоянно подкручивать, "белый холодильник" же идет на моменте....
Первые 3 сотни километров расход был за 20 литров.....сейчас расходомер замер на отметке 11.5 литров.....крайне неплохо
на форумах пишут что пьет у народа по 14-19....вполне допускаю....
А уж если сравнить стоимость запчастей-страховки-угоняемость детишек ФАГа и ФМК