Страница 1 из 4
gkbest
В скором времени автомобилистам придется оплачивать все расходы на ремонт существующих и строительство новых дорог. Естественно, не напрямую, а косвенно: бензин существенно вырастет в цене, все без исключения дороги станут платными, то же самое касается и парковок в больших городах.

Это следует из итогового варианта концепции правительственной программы под названием «Стратегия-2020», работы над которой велись более года. Сколько бы изменений не было внесено в документ до его окончательного одобрения на высшем уровне, отдельные пункты меняться не будут. И часть из них напрямую касаются российских автовладельцев.

В частности, предлагается полностью отменить экспортные пошлины на нефть и одновременно с этим повысить налог на добычу нефтепродуктов. Существует три разных сценария реализации этого плана, худший из которых предполагает рост розничных цен на бензин более чем на 20 процентов. Эксперты также считают разумным существенно увеличить размер топливных акцизов, подняв их до 7-8 рублей с литра. Таким образом, инициатива ФАС по введению «плавающих» акцизов кажется не более чем краткосрочной мерой по сдерживанию цен на топливном рынке.

Однако этим, полагают авторы «Стратегии-2020», ограничиваться не следует, так как автомобилисты, по сути, являются «бюджетниками», и налоговая нагрузка на них должна быть существенно увеличена. На сегодняшний день они оплачивают лишь половину всех расходов, идущих на нужды дорожного хозяйства страны – а этот показатель неплохо было бы довести до ста процентов.

«Владельцы транспортных средств всех типов и назначений уверены, что за свое пользование дорогами они рассчитались сполна (купив «дорогой» бензин и уплатив «непосильный» транспортный налог). Соответственно, бездорожье, скверные дороги и систематические заторы воспринимаются как прямое упущение властной элиты. До сведения автовладельцев (и широкой общественности в целом) не доводится тот факт, что акцизами на бензин и транспортным налогом покрывается порядка 50% бюджетных расходов на дорожное хозяйство.

Соответственно, сообщество автомобилистов является по факту вторым после пенсионеров крупнейшим реципиентом бюджетной поддержки. Эта ситуация не имеет аналогов в зарубежной практике», - утверждается в концепции правительственной программы.

Платить придется и за каждый километр ежедневного пробега. В данном случае, авторы «Стратегии-2020» вдохновлялись примером Голландии, где и была введена такая практика: по принципу «больше ездишь – больше платишь». Все машины, стоящие на учете в России, будут в обязательном порядке оборудованы системами слежения ГЛОНАСС, согласно данным которых и будет рассчитываться размер платежа. Вместе с этим будет окончательно ликвидировано такое понятие как «транспортный налог».

«Вводится универсальный налог за километр пробега, дифференцированный в зависимости от категории и местонахождения дороги. Размер платежа определяется по результатам обработки GPS-трека (ГЛОНАСС-трека) автомобиля. Повышение нагрузки на автовладельцев должно быть поэтапным. В обозначенных рамках будет снят вопрос о «платных» и «бесплатных» дорогах: дороги станут различаться только своими покилометровыми тарифами. Отпадет необходимость в каких-либо особых решениях для регулирования доступа в городские центры и экологически уязвимые зоны: достаточно будет дифференцировать покилометровый тариф по территории города/региона», - говорится в документе.

Что характерно, предусмотрен и нокаут для владельцев старых машин: «Станет возможным введение сколько угодно дробной дифференциации тарифов, как по характеристикам автомобиля (назначению, мощности, осевой нагрузке, габаритам, экологическому ущербу, применению альтернативного топлива), так и по категориям владельцев транспортных средств».

Эксперты уверены, что о нарушении конституционных прав моторизированных россиян в данном случае не может идти и речи: «Свобода перемещений, а также свобода доступа к территориям общего пользования распространяется на физических лиц, но не на принадлежащие этим лицам транспортные средства».

Также российским автомобилистам придется привыкать к европейским реалиям парковки в больших городах: халявы не будет. «В городах сохраняется режим Free Parking, несовместимый со сколько-нибудь высоким уровнем автомобилизации», - отмечается в «Стратегии-2020». Стоимость часа в открытых или закрытых паркингах будет различаться в зависимости от их местоположения. Въезд в центр, таким образом, станет достаточно дорогим, в то время как стоянка на окраинах Москвы и других мегаполисов останется условно бесплатной. А цены регулировать будут собственники дорог – то есть, в первую очередь, городские власти. Smile Smile Smile
http://autorambler.ru/journal/events/22.03.2012/560974187/
kotmu
Цитата:

Размер платежа определяется по результатам обработки GPS-трека (ГЛОНАСС-трека) автомобиля.



Все правильно.
Meffex
Ненуачо, всё правильно написано. Только вот глонасс вычеркнуть - все равно не работает и работать не будет.
_Den_1984
Спасибо сами знаете кому за это
-=GaLaN=-
Так много употребляется в статье слово "дороги", а где они - дороги? За МКАД выезжаешь и кончаются дороги. facepalm
Chud
-=GaLaN=- писал(а):

За МКАД выезжаешь и кончаются дороги


Да и внутри мкада назвать дорогами это можно условно.
Привет Дору... pst
Holz
_Den_1984 писал(а):

Спасибо сами знаете кому за это



СергоК Анатоличу, не?
63
-=GaLaN=-
Chud писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

За МКАД выезжаешь и кончаются дороги


Да и внутри мкада назвать дорогами это можно условно.
Привет Дору... pst


Да, сейчас как раз снег сходит... и можно даже не угадывать - дороги снова как после бомбёжки. facepalm ROFL
Гаврилыч
Всем на скутеры, лисапеты, ролики.

Последний раз редактировалось: Гаврилыч (22 Марта 2012 13:44), всего редактировалось 1 раз
-=GaLaN=-
Гаврилыч писал(а):

Всм на скутеры, лисапеты, ролики.


Зиму отменили? pst
kaktus123
Че за херь с этим Глонассом?Ну закопаю я его во дворе и пусть думают,что мой пепелац стоит во дворе на приколе hehe
-=GaLaN=-
kaktus123 писал(а):

Че за херь с этим Глонассом?Ну закопаю я его во дворе и пусть думают,что мой пепелац стоит во дворе на приколе hehe


Это будет, как сейчас закопать во дворе свои номера и документы на авто. Остановят и вздрючат за создание таких кладов.
TRANS MISSION
ну что сказать? экономика так у нас развилась, что народ так разбогател, что пора прикрывать эту лавочку...
gkbest
-=GaLaN=- писал(а):

Зиму отменили?


лыжи отменили? pst
kotmu
По ящику передача была... про данию вроде. Все ездят на велосипедах и хвалят - типа дешево и экологично... (реально спорно про экологию). Налоги на содержание авто такие - что никому не уперлось...
komatoz
kotmu писал(а):

ику передача была... про данию вроде. Все ездят на велосипедах и хвалят - типа дешево и экологично...


я на 100% ЗА лисапед. только одно смущает, ЧТО делать когда у нас на улице зима/дождь 200 дней в году ?
kotmu
komatoz писал(а):

я на 100% ЗА лисапед. только одно смущает, ЧТО делать когда у нас на улице зима/дождь 200 дней в году ?


у нас и страна больше.
вообще, бизнес оч. многий скоро уйдет в интернет.
тот - кто много катаетсяв основном тратит время. т.е. у человека что-то не получается... кто катается мало - у него поставленный бизнес. денег найдет на налоги.
Mihalych78
kotmu писал(а):

Цитата:

Размер платежа определяется по результатам обработки GPS-трека (ГЛОНАСС-трека) автомобиля.



Все правильно.



а данные на сервак идут по каналу ЖПС
а ЖПС у нас работает далеко не везде facepalm
да и кто мешает вместе с датчиком скорости на спидометр, отключить ЖПС? pst
kotmu
Mihalych78 писал(а):

а данные на сервак идут по каналу ЖПС
а ЖПС у нас работает далеко не везде facepalm
да и кто мешает вместе с датчиком скорости на спидометр, отключить ЖПС?


Можно все наладить и по GSM каналу.
В целом - система отладится - ведь это произойдет не завтра.
Угон машины будет осуществить сложнее.
Можно будет наблюдать за перемещениями граждан.
Можно подавать тактовый импульс с устройств видеофиксации и легко натянуть владельца вплоть до лишения прав за отключенный датчик.
компьютерам такие задачи по-силам.
TRANS MISSION
контроль по GSM или GPS не нарушает прав человека?
Mihalych78
TRANS MISSION писал(а):

контроль по GSM или GPS не нарушает прав человека?



неее
тупо денег просит pst
и глушится на ура карманной глушилкой
kotmu
TRANS MISSION писал(а):

контроль по GSM или GPS не нарушает прав человека?


а регистрационный знак на автомобиле? а видеорегистратор? а досмотр на посту?

100% нарушает, но всем будет пофику. Безопасность и контроль выгоднее.
Bubble
Такие смешные. Мол, за дороги мало платите, давайте больше. Вы может сначала разберетесь, че у нас дороги золотые, и почему любой незначительный ремонт требует перекрытия важных дорог на несколько лет.
А еще напрашивается вопрос, если государство не хочет оплачивать дороги, то на хер оно вообще нужно? В качестве подрядчика-мошенника? 63
Bubble
kotmu писал(а):

По ящику передача была... про данию вроде. Все ездят на велосипедах и хвалят - типа дешево и экологично... (реально спорно про экологию). Налоги на содержание авто такие - что никому не уперлось...


А в Африке некоторые еще бегают с голой жопой и живут на помойке.
Дальше что?

Европа это вообще долбанутый регион. Там хорошо отдыхать, туда интересно ездить. Но жить там это facepalm
kotmu
Bubble писал(а):

Вы может сначала разберетесь, че у нас дороги золотые, и почему любой незначительный ремонт требует перекрытия важных дорог на несколько лет.


Эт да... откаты оплачивать как-то не хочется..
Bubble писал(а):

А еще напрашивается вопрос, если государство


Государство - это давящая народ надстройка... от нее пока никуда не дется...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы