Страница 2 из 2
мим
pklyonov писал(а):

Колеос хорошо намарафетили.


жаль только спереди. сзади тоже марафет просится. но там из-за крышек багажника слишком дорого все выходило бы
olegus74
мим писал(а):

это элемент фирменного стиля


так то да Smile , но схожесть с логаном на авто такого класса кмк не айс...
Ведь на моем авто обошлось как-то без фирменного стиля, имхо дизигн только выиграл от этого, и кстати на рестайлинговом сандере поступили также.
Маринер
olegus74 писал(а):

мим писал(а):

это элемент фирменного стиля


так то да Smile , но схожесть с логаном на авто такого класса кмк не айс...
Ведь на моем авто обошлось как-то без фирменного стиля, имхо дизигн только выиграл от этого, и кстати на рестайлинговом сандере поступили также.


Так, что меган, что клио, что сценик, авто ориентированные и массово продающиеся в европе, а эти латитюды, да калеосы с логанами для остальных.
мим
Маринер
и латитьюд и колеос продаются также в европе. понятно, что гораздо меньше чем клио, мегана, сцеников и лагун, ну так в сравнении с массовыми продажами а, в и гольфкласса - продажи седанов D+ и кроссоверов гораздо меньше в европе как класса.
Маринер
мим писал(а):

в европе.


например в англии, калеос, латитюд, логан (может под маркой дачия и продается), сандеро вообще не продаются )
мим
Маринер писал(а):

мим писал(а):

в европе.


например в англии, калеос, латитюд, логан (может под маркой дачия и продается), сандеро вообще не продаются )


франция
http://www.renault.fr/gamme-renault/vehicules-particuliers/index.jsp
германия
http://www.renault.de/renault-modellpalette/renault-pkw/index.jsp
испания
http://www.renault.es/gama-renault/renault-vehiculos-turismos/index.jsp
только пожалуй что в англии, ибо нет праворульной версии
olegus74
мим писал(а):

франция

http://www.renault.fr/gamme-renault/vehicules-particuliers/index.jsp

германия

http://www.renault.de/renault-modellpalette/renault-pkw/index.jsp

испания

http://www.renault.es/gama-renault/renault-vehiculos-turismos/index.jsp

только пожалуй что в англии, ибо нет праворульной версии



логан/сандеро в европе не жалуют...

Вот чесслово по внешнему дизайну из всех моделей рено, мегаш самый зачетный Good , имхо естессно Smile
Маринер
мим писал(а):

только пожалуй что в англии


я вроде умею пользоваться инетом hehe
мим
olegus74 писал(а):

логан/сандеро в европе не жалуют...


чой-то? просто они там под другим брендом Wink
франция
http://www.dacia.fr/
германия
http://www.dacia.de/home.php
испания
http://www.dacia.es/gama-dacia/toda-la-gama/
мим
Маринер писал(а):

я вроде умею пользоваться инетом


ну а что тогда пишешь
Маринер писал(а):

в европе

имея ввиду одну страну исключение? Pardon
morall
Маринер
мим писал(а):

ну а что тогда пишешь


внимательно прочитай плиз, что я написал про европу и что я не писал.
кстати, калеос в мире разошелся с 2008 года тиражом ок .125тыс, что немного.
мим
Маринер писал(а):

внимательно прочитай плиз, что я написал про европу и что я не писал.


Маринер писал(а):

Так, что меган, что клио, что сценик, авто ориентированные и массово продающиеся в европе, а эти латитюды, да калеосы с логанами для остальных.


ну ты как-бы написал, что они на остальных, а не для европы Pardon
мим
кстати, многие топы рено ездят на велсатисах, латитьюдах, колеосах. следующим уровнем идут эспасы, сценики, меганы, флюенсы.
мим
Маринер писал(а):

кстати, калеос в мире разошелся с 2008 года тиражом ок .125тыс, что немного.


у них по нему мощности то весьма небольшие в корее, тыс. 60 в год всего, из них 54 идет на экспорт как рено.
Димoн
Hexff писал(а):

Как думаем?



В жизни непропорцианальный уродец крайне схожий с камри. facepalm

Black Star писал(а):

Капот в эпике писец тяжесть, закрывать его я не научился б..ть, он на упорах его бросать надо, а упоры не дают.



Ты только за железо его не закрывай, помнешь. За молдинг надо. hehe
Мr. Black Star
Димoн писал(а):


Ты только за железо его не закрывай, помнешь. За молдинг надо. hehe



Молдинг засран постоянно, лучше без перчаток не лезть, могли бы и ручку какую додумать, а то поднимать научились, а опускать нет.
Димoн
Black Star писал(а):

могли бы и ручку какую додумать,



А зачем? Ты ж его не часто открываешь-то. Pardon
Мr. Black Star
Димoн писал(а):

Black Star писал(а):

могли бы и ручку какую додумать,



А зачем? Ты ж его не часто открываешь-то. Pardon



Не часто но омыватель сейчас нормально идёт, уровень масла раз в месяц посмотреть жидкости проверить там, короче не удобно ни капот не багажник, хотя в багажнике есть ручка на закрывание.
мим
Black Star
о, а я пропустил когда ты эпику купил
Мr. Black Star
мим писал(а):

Black Star
о, а я пропустил когда ты эпику купил



неделю назад, даже защита не прикручена, пробег только растёт очень быстро. Короче день у меня 120 км жесть Smile

Димoн
А правда у джи эм склад какой-то с запчастями сгорел?
Димoн
Black Star писал(а):

А правда у джи эм склад какой-то с запчастями сгорел?



Правда, но это ещё в конце того года было.
Учитывая что все равно никаких з/ч здесь нет и не было, то невелика потеря. ROFL

Black Star писал(а):

даже защита не прикручена



Ты главное мордой не подъезжай к бордюрам впритык, вынесешь трубку гура под бампером, защита от этого тоже не спасет.
Мr. Black Star
Димoн писал(а):


Ты главное мордой не подъезжай к бордюрам впритык, вынесешь трубку гура под бампером, защита от этого тоже не спасет.



Это весьма ценное замечание, трубка гура это вообще песня как на фокусе 2, но только корейцы не пытались её победить, а к бордюрам я задом в основном.
infeligo
morall писал(а):


63



Ну так можно продолжить



Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы