Страница 2 из 3
rover
Раманыч

Т-50 еще знаешь в каком году придумали, я уж и не помню, в каком журнале техники молодежи про него читал. facepalm
Тоже мне...

А вот что попил без обновления крови в боевых действиях пройдет, это что-то новое.
Правда тут недавно пищали, что армия наоборот в еще больший упадок приходит, но эо все разумеется гон - будем верить "хорошим" вестям.

Кстати у нас в городе воинские части почти все расформировали, а по области - десятками, продали на миллиарды недвижимости и имущества, тысячи перевели на гражданское положение. Но наверное это пресловутое переоснащение
STAS152005
Раманыч писал(а):

А в США сколько самолётов выпускается каждый год серийно в нормальном рабочем порядке? 6000? 1000 новых вертолётов говоришь? Вот уже 999, ибо 1 на днях разбился


Цитата:

Компания "Локхид Мартин" завершила производство истребителей 5-го поколения F-22 "Рэптор" (Raptor), выпустив 187-й самолет этого типа. Истребитель с бортовым номером 4195 выполнил первый полет 15 марта. Его поставка ВВС США планируется на май. Истребитель прибудет в состав 3-го истребительного крыла на базе ВВС Элмендорф-Ричардсон (штат Аляска).


Ну и так...
Цитата:

Сейчас болею, сижу дома, смотрю тиливезер. У "нас", в Какнаде, сейчас идет довольно крупный шухер по поводу военного бюджета. Там много что забавного говорят, но прикольны трения насчет ВВС. Так вот выясняется, что до 2020 Канада должна списать весь парк Ф-18. Это у них основной ебстрибитель. Повторю - весь, и никакого продления, поскольку ресурс выбран. Планировалась замена на Ф35, но тут выясняется, что даже Локхид не знает о сроках поставки работающих образцов. Ясно одно, что не ранее 2025. Вот о чем Локхид говорит с удовольствием, так это о цене контракта. Озвученная цифра - 9 миллиардов CAD за 65 самолетов. Харпер (это местный премьер) вместе с правительством в полном ахуе.

Вот такие страшные дела....
STAS152005
Итак численность ВВС США на октябрь 2010 года должна составить 948 истребителей, 127 бомбардировщиков, 329 транспортных самолетов, 216 танкеров, 938 УТС и 921 прочий самолет (штурмовики, беспилотники, AWACS, командные пункты, разведчики и прочая фигня).

Для сравнения численность ВВС РФ по ССС составляла на 2010 год – около 160 бомбардировщиков, 940 истребителей и ударных самолетов, 372 транспортных самолетов, 18 танкеров, 200 УТС и 500 прочих самолетов.

Как можно видеть – на по крайней мере на бумаге численность боевых и ВТС самолетов в ВВС США (без НГ) и ВВС России практически не отличается. Значительное отставание есть по танкерам, УТС и прочим, причем здесь видимо только по беспилотникам.



Вот что получилось на начало 2010 года.

Бомбардировщики.
B-52H – 53 штуки (44 из них используются по назначению, 8 – для обучения и тренировок, 1 – для отработки тактики применения), при этом нужно иметь в виду, что 20 из них достали из нафталина и откапиталили в 2009 году. Средний возраст машин – 48 лет.
B-2А – 16 штук (16 используются по назначению). Средний возраст машин – 16 лет.
B-1В – 54 штуки (36 из них используются по назначению, 16 – для обучения и тренировок, 2 – для отработки тактики применения). Средний возраст машин – 23 года.

Итого бомбардировщиков в ВВС США – 123 штуки (96 используются в боевых целях, 24 – для обучения и тренировок, 3 – для отработки тактики применения). Для сравнения в ВВС России на 2010 год без учета баз хранения и ВМФ было 160 бомбардировщиков, средний возраст которых был в районе 23-24 лет.

Пойдем дальше.

Истребители.

F-22А - 141 штука (85 из них используются по назначению, 28 – для обучения и тренировок, 7 – для отработки тактики применения и в исследовательских целях и 21 находятся на хранении). Средний возраст машин – 3-4 года.
F-15C – 157 штук (55 из них используются по назначению, 42 – для обучения и тренировок и 84 на хранении). Средний возраст машин – 26 лет.
F-15D – 28 штук (13 из них используются по назначению, 19 – для обучения и тренировок, 3 – для отработки тактики применения и в исследовательских целях, 2 на консервации). Средний возраст машин – 26 лет.
F-16C – 619 штук (318 из них используются по назначению, 135 – для обучения и тренировок, 29 – для отработки тактики применения и в исследовательских целях, 50 – на хранении и 87 на консервации). Средний возраст машин – 19 лет.
F-16D – 117 штук (6 из них используются по назначению, 48 – для обучения и тренировок, 15 – для отработки тактики применения и в исследовательских целях, 41 на хранении и 7 на консервации). Средний возраст машин – 19 лет.

Кроме того, на консервации находятся 59 F-15A, 11 F-15B и откровенный хлам в виде 339 F-16A, 60 F-16B и 132 F-4 различных модификаций.

Таким образом, в ВВС США на начало 2010 финансового года имелось 1633 истребителя (477 использовались по назначению, 272 – для учебных целей и тренировок, 54 для исследовательских целей и отработки тактики применения, 196 – на хранении и 697 – на консервации). То есть для боевых задач использовалось 477 истребителей, частично сюда можно привлечь 272 учебных и 196 на хранении (условно, так как экипажей взять не откуда). В РФ, напомню в боевых частях насчитывается около 600 МиГ-31, Су-27 и МиГ-29. Т.е. отставания, по крайней мере на бумаге, как бы и нет.
При этом надобно учесть, что из этих 477 истребителей есть часть F-16C/D block 25, не имеющих УРВВ-СД (сколько их не знаю, но по программе Falcon Star – латание усталостных трещин они проходят), боевая ценность которых в нынешних условиях не сильно велика. Кроме того, интересна разбивка F-16 по типу РЛС APG-68 (от V1 до V5). Первые версии вроде как уступали РЛС МиГ-29.
Пойдем дальше
Ударные самолеты

F-15E – 223 штуки (138 из них используются по назначению, 44 – для обучения и тренировок, 10 – для отработки тактики применения и в исследовательских целях, 31 на хранении). Средний возраст машин – 18 лет.

Кроме того, на консервации находятся 84 F-111/FB-111. Итого чистых ударников в боевых и тренировочных подразделениях в ВВС США – 184 самолета. Су-24 в РФ поболе будет.

Далее транспортная авиация.

В ВВС США на начало 2010 года имеются 33 С-5 (30 используются по назначению, а 3 на хранении) средний возраст – 23 года, 173 C-17A (104 по назначению, 15 – тренировки, 1 – исследовательские цели, 53 – на хранении) средний возраст – 8 лет, 57 С-130Е (24 по назначению, 25 – тренировки, 8 – консервация), 63 С-130H (60 по назначению, 3 – на хранении), 31 С-130J (22 по назначению, 7 для тренировок, 2 – на хранении), 11 CV-22 (6 по назначению, 5 – в учебных целях), общий средний возраст С-130 – 33 года. Таким образом в ВВС США 357 самолетов ВТА основных типов, из них используются по назначению 246. В России примерно тоже.

Другие типы самолетов. Здесь интересны.

1. Штурмовики. A-10A – 65 самолетов (38 по назначению, 25 – для тренировок), 129 А-10С (72 по назначению, 33 для тренировок, 6 в исследовательских целях, 18 – на хранении), средний возраст машин – 28 лет. Соотносится с 200 российскими Су-25.
2. ДРЛО. E-3 – 33 самолета (24 по назначению, 2 для тренировок, 7 на хранении), средний возраст 30 лет.
3. Беспилотники. MQ-1 Predator – 126, MQ-9 Reaper – 35, RQ-4 GH – 17
STAS152005
Обратите внимание на ВОЗРАСТ машин...Средний возраст авиапарка ВВС США даже больше чем у ВВС России...Это к выкрикам Раманыча про тысячи новых самолетов каждый год..Там ими и не пахнет...
Slavny
читал о том, что в нашей стране большие проблемы с подготовкой лётчиков, какие уж тут самолёты/вертолёты facepalm
вот за руль танка любого обладателя прав можно посадить, чуток тока приноровится и вперёд hehe
STAS152005
Slavny писал(а):

читал о том, что в нашей стране большие проблемы с подготовкой лётчиков, какие уж тут самолёты/вертолёты


http://www.warandpeace.ru/ru/commentaries/view/67792/
Цитата:

– Ну а все-таки, если вернуться к проблеме налетанности.

– Что касается материального обеспечения, то тут вопросов нет. Меня беспокоит только ресурсное обеспечение самолетов и вертолетов, которое наряжено на решение этой задачи.

– То есть с керосином все в порядке?

– Наличие керосина, ГСМ и других средств меня абсолютно не волнует. Все есть, это не те годы. Аэродромы, горюче-смазочные материалы, мы даже заключили договора с ЗАО "Газпромнефть - Аэро", на 12 аэродромах у нас эта сеть развернута – так называемый аутсорсинг. Он уже в работе находится. Больше всего беспокоит исправность и ресурсное обеспечение. К сожалению, наша структура "Авиаремонт" не настолько прагматично реагирует на все те потребности, которые нам необходимы, как должно. Не могу до сих пор понять, в чем тут причина.

Деньги на ремонт и восстановление выделены. И немалые. Если сравнить с временем 90-х годов, то в разы. Финансовые возможности есть, обязанности определены, спецификация – тоже. Не хватает расторопности и ответственности должностных лиц, которые обязаны этим заниматься. К сожалению, за исправность боевой техники болеет душой только главкомат ВВС, который отвечает за боевую подготовку. Другие наши структуры почему-то отвечают только за финансовые потоки.

Отсюда проблемы. Но если в прошлом году мы налетали порядка 340 тысяч часов, дали налет более 90 часов на каждого летчика. Это разный налет – в зависимости от рода, типа самолета. Я в этом году поставил задачу, особенно по отношению к молодым летчикам, налетать не менее 100 часов.

В прошлом году 80% молодежи выполнили эти нормы. Провисли некоторые лейтенанты, но не по свей вине, а потому что не было ресурсного обеспечения. И самое главное, несвоевременно отреагировали на то, чтобы переправить их в другие части, где эту задачу можно было решить. В последующем мы эту проблему решили, но не 100 часов они получили, а чуть больше 50. Но это не пять, не семь, не два часа, которые были в 90-е годы.


Вот про проблемы с ремонтом что сейчас есть то есть...Последствия 90-х аукаются..
STAS152005
Раманыч писал(а):

Может былт хотя бы не мало? Ну уж точно не достаточно


Чего тебе НЕДОСТАТОЧНО?...Количества боевых вертолетов в армейской авиации?...Прости а на буя их НАДО БОЛЬШЕ?...Можно ВНЯТНО обосновать цифру необходимую для ВС России...

США 741 AH-64 (241 AH-64A, и 500 AH-64D на январь 2010)
Россия ВВС России — 620 Ми-24,38-Ми-28,19-Ка-52 Итого 677 штук...
tankistRKKA
STAS152005 а если сравнить количество самолетов и вертолетов Россия vs НАТО??
Sany_Omsk
Посмотрел.
Не верю
Фильм больше похож на какие-то жалкие потуги заагитировать "местные" быдломассы верить в величие и всемогучие России
Хочется в это верить, но что-то подсказывает, что это ой как не так facepalm
STAS152005
tankistRKKA писал(а):

сравнить количество самолетов и вертолетов Россия vs НАТО??


НАТО без США?...Примерно равно по количеству с США...По вертолетам не скажу...но тоже не больше...И количество их активно сокращается....Это вообще МИРОВАЯ тенденция сокращать старую военную технику... supercool Таковы реалии современного мира...
ГМП
И тут Остапа (STAS152005) facepalm как говорицца - ПОНЕСЛО. pst
STAS152005
http://www.kn-online.de/Lokales/Kiel/SOS-Der-Marine-fehlen-Hubschrauber-fuer-Notfaelle
Цитата:

Немецкие ВМС имеют 21 вертов типа "Си Кинг" („Sea King“) и более 22 типа "„Sea Lynx“. Однако, только 30 процентов боеготовы. И это подтвердили в командовании флота. „Sea King“ вообще имеют 40-летний возраст

А вы говорите все новье...
Ну и так пупури из новостей:
Цитата:

Счетная палата США отчиталась о расходах на F-35
Счетная палата США оценила средние ежегодные затраты на финансирование разработки истребителя F-35 Lightning II до 2035 года в 13 миллиардов долларов. Об этом сообщается в пресс-релизе ведомства. С 2007 года затраты на программу разработки F-35 выросли на 119 миллиардов долларов. По данным ведомства, это отчасти связано с тем, что США сократили планы по закупке новых истребителей до 2017 года с 1591 до 365 единиц. Кроме того, разработка F-35 существенно затягивается. Так, в 2011 году разработчикам F-35 в ходе испытаний удалось достичь лишь шести из одиннадцати поставленных программных целей. Готовность основных систем F-35 подтверждена лишь на четыре процента. Таким образом, испытание истребителя в полной комплектации ожидается не ранее 2015 года.Помимо США F-35 Lightning II по окончании испытаний планировали вооружиться Великобритания, Италия, Нидерланды, Норвегия, Дания, Турция, Австралия, Япония и Канада. В то же время из-за растущей стоимости самолета ряд стран, включая Италию и Великобританию, решили сократить объем закупок F-35, а Канада рассматривает возможность отказа от покупки перспективных истребителей. Австралия подписание контракта откладывает. Ее примеру могут последовать Норвегия и Дания.
Истребители F-35 Lightning II разрабатываются компанией Lockheed Martin в трех версиях - "А" (для ВВС), "В" (укороченный взлет и вертикальная посадка) и "С" (взлет при помощи катапульты). Разработку F-35A планируется завершить к 2016 году, F-35C - к 2017, а F-35B - к 2018 году.

supercool ..Про Канаду постил...У них Ф-18 выработали ресурс... Pardon
STAS152005
Цитата:

ВВС США приостановили выплаты американской компании Raytheon за поставку авиационных ракет класса "воздух-воздух" AIM-120D AMRAAM, сообщает Aviation Week. По словам представителя ВВС подполковника Уэсли Миллера, в 2007-2009 году Raytheon не были выплачены 202 миллиона долларов, а с 2010 года - 419 миллионов долларов. Все платежи будут перечислены компании после того, как она ускорит производство ракет. По условиям контракта с Raytheon, американские военные должны были с 2007 года получить 552 ракеты AMRAAM, однако им были переданы 359 боеприпасов. По словам Миллера, одной из причин задержки в поставках боеприпасов вызваны плохой работой субподрядчика Raytheon компании Alliant Techsystems (ATK), производящей двигатели для ракет AMRAAM. Ранее Дэвид Ван Бюрен, руководитель закупок вооружений и военной техники ВВС США, рассказал, что все ракеты AMRAAM, поставленные в войска, полностью соответствуют всем техническим требованиям. Однако при производстве двигателей для ракет крайне высока доля забракованных силовых установок, из-за чего снижаются и темпы производства. Чтобы исправить сложившуюся ситуацию, Raytheon летом 2011 года провела испытания силовых установок для AMRAAM, разработанных норвежской компанией NAMMO. Эти двигатели являются взаимозаменяемыми с силовыми установками производства ATK. Норвежские двигатели также планируется устанавливать на AMRAAM для ВВС США, благодаря чему Raytheon рассчитывает привести производство ракет в соответствие с графиком. Ранее ВВС США планировали заменить ракеты AMRAAM и AGM-88 HARM новыми ракетами JDRADM (Joint Dual-Role Air Dominance Missile), известными также как NGM (Next Generation Missile). Финансирование проекта создания этих ракет оценивалось в 15 миллиардов долларов. В середине февраля 2012 года ВВС США решили закрыть программу разработки NGM из-за ее высокой стоимости.

facepalm ..а нас тут пугают сотнями тысяч крылатых ракет...Надо сказать что ракета о которой идет речь самая что ни на есть скомная...Та что используется в воздушном бою...
Kirill111
Цитата:

Чем Россия напугала НАТО


Голой жопой, не? pst
STAS152005
По ходу по одной на каждый истребитель на один раз как раз и хватает 63 ...
STAS152005
Ну и видео из Дагестана:
http://www.yapfiles.ru/show/364670/592ca5a1a707bdd8704fdaa8a00e9c28.flv.html

Радует как экипированы НАШИ бойцы...
Раманыч
andromed писал(а):

придеться тогда терпеть лишения


Да уж потерпите ROFL
Раманыч
STAS152005
А ссылки на первоисточник где? Wink
И конечно, ты правильно пишешь, что на бумаге численность не отличается. По факту даже ты принимаешь горькую правду об том, что всё не так радужно.
STAS152005 писал(а):

Обратите внимание на ВОЗРАСТ машин...Средний возраст авиапарка ВВС США даже больше чем у ВВС России...Это к выкрикам Раманыча про тысячи новых самолетов каждый год..Там ими и не пахнет...


Условия хранения, Стас Pardon У них есть возможность хранить машины надлежащим образом. А тут нержавейка гниёт Pardon
STAS152005 писал(а):

Чего тебе НЕДОСТАТОЧНО?...Количества боевых вертолетов в армейской авиации?...Прости а на буя их НАДО БОЛЬШЕ?...Можно ВНЯТНО обосновать цифру необходимую для ВС России...

США 741 AH-64 (241 AH-64A, и 500 AH-64D на январь 2010)
Россия ВВС России — 620 Ми-24,38-Ми-28,19-Ка-52 Итого 677 штук...


Да Стас, я как бы про усилия по перевооружению. Во первых своруют совершенно точно всё и ничего толком не перевооружат а во вторых затеяв это дело и не сделав сделают для армии и России только хуже чем если б вообще ничего не делали в этом направлении. Потому, что дохрена чего спишут и кого. Лров в общем наломают и всё, а дальше им пофиг, дальше хоть трава не расти, недвига у них за бугром есть и активы там тоже есть...
Sany_Omsk писал(а):

Посмотрел.
Не верю
Фильм больше похож на какие-то жалкие потуги заагитировать "местные" быдломассы верить в величие и всемогучие России
Хочется в это верить, но что-то подсказывает, что это ой как не так


А я тебе скажу, что тебе подсказывает. Это, брат, здравый смысл тебе подсказывает. Они раньше ничего не делали и дольше ничего делать не будут. Хорошего я имею в виду Pardon
Раманыч
STAS152005 писал(а):

Ну и видео из Дагестана:
http://www.yapfiles.ru/show/364670/592ca5a1a707bdd8704fdaa8a00e9c28.flv.html

Радует как экипированы НАШИ бойцы...


Цитата:

Слабонервным (и любителям танцевать лезгинку в неположенных местах) смотреть не рекомендуется, есть пара неприятных моментов.


Мне вот этот комментарий понравился hehe Good
Особенно в месте про любителей лезгинки в неположенных местах ROFL
А вообще что ты хочешь, это же спецназ. У них и "сферы" вот и всё, что им надо. В АКСе у бойца я заприметил пулемётный магазин на 45 патронов, видимо любитель пострелять Smile
Это элита, а элита она и есть элита Pardon
STAS152005
Раманыч писал(а):

Да Стас, я как бы про усилия по перевооружению. Во первых своруют совершенно точно всё и ничего толком не перевооружат а во вторых затеяв это дело и не сделав сделают для армии и России только хуже чем если б вообще ничего не делали в этом направлении.


я в Армии провел 11 лет...А с учетом семьи военного так и вообще...По этому имею право судить что хуже а что лучше...
Я русским языком пояснял как происходило перевооружение в СССР и как оно происходит сейчас. Принцип не изменился с тех пор...
Опытный образец...Опытная партия....Массовая эксплуатация.
Что у нас что в США. По другому НИ КАК! Pardon
И все это дело ни одного дня или года...Сейчас мы на этапе Опытная партия...По видам вооружений...Этап когда вылезают недостатки новых видов вооружений не зафиксированные на первом этапе гос.испытаний...Примеров таких косяков можно привести массу еще со времен СССР...Если ты не знаешь...То селяви. Так знай...Другого пути нет. Да и не будет...
STAS152005
Раманыч писал(а):

И конечно, ты правильно пишешь, что на бумаге численность не отличается. По факту даже ты принимаешь горькую правду об том, что всё не так радужно.


Наши машины под наши условия хранения ПРИСПОСОБЛЕНЫ.
Как и американские...И у них так же все хранится...
Раманыч писал(а):

ссылки на первоисточник где?


Ну по лазь по теме..Гугл те в помощь..Только не надо бредятину НВО тащить...Всяких Храмчихиных и прочих...
Раманыч писал(а):

Они раньше ничего не делали и дольше ничего делать не будут. Хорошего я имею в виду


Кто они?..Загадочные ОНИ...
А конкретные люди делают много чего хорошего для Армии...

Надо смотреть на вещи трезво...Нам в ближайшем будущем нужна высокотехнологичная профессиональная армия. А не орда плохо вооруженных 18-летних мальчишек. Таковая РЕАЛЬНОСТЬ. supercool
STAS152005
Цитата:

Министерство обороны России в 2011 году заключило ряд долгосрочных контрактов на поставку авиационной техники, в рамках одного из которых ведомство приобрело 140 ударных вертолетов Ка-52 “Аллигатор”. Об этом в интервью газете “Коммерсантъ” рассказал руководитель корпорации “Оборонпром” Андрей Реус. Подробности этого соглашения Реус не озвучил, однако отметил, что “условия были приемлемыми”.


Цитата:

Министр обороны Российской Федерации Анатолий Сердюков и Генеральный директор компании «Сухой» Игорь Озар сегодня подписали государственный контракт на поставку до 2020 г. 92 фронтовых бомбардировщиков Су-34, сообщает пресс-служба компании «Сухой». Серийное производство самолетов ведется на входящем в холдинг Новосибирском авиационном производственном объединении им. В.П.Чкалова в рамках заключенного в 2008 г. пятилетнего госконтракта на поставку 32 Су-34, по которому в войска уже передано 10 машин, уточнили в компании.


Цитата:

Министр обороны РФ Анатолий Сердюков и президент компании Иркут Алексей Федоров поставили свою подпись под договором на поставку российскому армейскому ведомству пятидесяти пяти учебно-боевых самолетов Як-130. Об этом, как информирует РИА Новости, сказал начальник управления отдела связи с общественностью и информации Минобороны РФ полковник Игорь Конашенков. Окончательная сумма сделки не разглашается. До конца 2015 года все купленные самолеты должны поступить на баланс военного ведомства

и т.д. и т.п. А хомячки будут и дальше говорить что все пропало...И что раньше было больше и лучше...
STAS152005
Цитата:

Бюджет Минобороны США на 2013 ф.г. предусматривает сокращение численного состава авиации
http://www.armstrade.org/includes/periodics/news/2012/0130/153511361/detail.shtml


Цитата:

ВВС США спишут 286 самолетов
http://www.lenta.ru/news/2012/02/03/cuts/


Цитата:

США урежут военные расходы на пять процентов
http://lenta.ru/news/2012/01/25/defense/

Американская армия будет сокращена до 32 бригад
http://www.itar-tass.com/c96/327510.html

Вооруженные силы США сократят на 100 тысяч человек
http://lenta.ru/news/2012/01/27/limiting/

Барак Обама: сеанс массового гипноза в Конгрессе США
http://topwar.ru/10562-barak-obama-seans-massovogo-gipnoza-v-kongresse-ssha.html

И т.д. и т.п....Кстати на американских форумах по этому поводу ВОЙ стоит...Типо совсем с голым задом против русских остаемся..Чем воевать будем...Читать весело! 63
Mihalych78
тем временем

Цитата:

Бельгийский астроном-любитель сделал снимки первого советского метеоспутника "Метеор-1", который в ближайшие дни войдет в плотные слои атмосферы после 43 лет, проведенных на орбите.

"Метеор-1" был запущен с космодрома Плесецк 26 марта 1969 года. После серии экспериментальных аппаратов, он стал первым полноценным метеорологическим спутником, который транслировал на Землю данные о температуре, снимки, сделанные в видимом и инфракрасном диапазоне. Информация с аппарата поступала в Гидрометцентр, а также передавалась метеорологическим службам других стран.

По данным НАСА, спутник прекратил работу в июле 1970 года, когда прервалась передача с него видеоинформации и данных инфракрасной съемки из СССР в США по специальным каналам, созданным в годы "холодной войны".

Первоначально аппарат массой около 1,2 тонны был выведен на полярную круговую орбиту высотой 650 километров. Летом 2011 года спутник находился на высоте около 400 километров, но спустя девять месяцев, в марте 2012 года она снизилась до 250 километров.

В настоящее время "Метеор-1" быстро теряет высоту. По данным системы контроля космического пространства США на 21 марта высота его орбиты упала до 220 километров. Согласно расчетам специалистов, аппарат может войти в атмосферу 25 марта, через несколько дней после Дня метеоролога, который отмечается 23 марта.

Астрофотограф-любитель Ральф Вандеберг (Ralf Vandebergh), специализирующийся на снимках космических аппаратов, в среду опубликовал несколько снимков "Метеора", которые могут стать последними в долгой жизни спутника.

По словам Вандеберга, аппарат, судя по всему, интенсивно "кувыркается", сильно меняя яркость. На наилучших снимках, сделанных 20 марта, можно различить солнечные батареи и цилиндрический корпус спутника.


http://www.ria.ru/science/20120322/603115115.html

слава советской науке gpn
S597SMRUS
Sany_Omsk писал(а):

Фильм больше похож на какие-то жалкие потуги заагитировать "местные" быдломассы верить в величие и всемогучие России
Хочется в это верить, но что-то подсказывает, что это ой как не так


Странновато слышать ТАКОЕ от поклонника плутина, голоснувшего за этого вора в эйфории от приобретенной в ибатеку квартирки hehe 63


STAS152005-а ты стал похож на Анику -воина Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы