serg26
На форуме 17 лет
Сообщения: 781
Откуда: Мск
AMAROCK писал(а):Посмеялись ?
А теперь включите голову, и подумайте, что даст переход с Е4 на Е2...
выигрыш в полсекунды до ста максимум, в это еще готов поверить
З.Ы. А вру...,это если еще плюс паучок
Последний раз редактировалось: serg26 (22 Марта 2012 18:51), всего редактировалось 1 раз
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
AMAROCK писал(а):А зачем мне признаваться ? Я сам шью.
Ну, шьют прокуроры.
Ты можешь только - ЗАЛИТЬ.
Ниче не имею против.
Есть спрос - удачи!
Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
wild82 писал(а):Кв@зар писал(а):
Разгон до сотни сократился на несколько секунд.
facepalm
_________________
+1
Вопчем есть категория людей, считающих себя больными (термин не помню, сорри)
Таки вот, если им с железной уверенностью втюхать как лекарство какой-нибудь безобидный продукт, у поциента наступает улучшение состояния
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
AMAROCK писал(а):Посмеялись ?
А теперь включите голову, и подумайте, что даст переход с Е4 на Е2... _________________
Самая лучшая прошива - это труба вместо катализатора.
Проверено лично
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Ролег на туюбе гляньте, где преора проходит тест. Разгон 10.5. И это на стандарте. И это при заявленых. А теперь перешиваем. Замеряем время, и ? Вот они заветные пара секунд. Вопросы ?
ГМП писал(а):Самая лучшая прошива - это труба вместо катализатора.
Проверено лично
У меня такая...
Последний раз редактировалось: AMAROCK (22 Марта 2012 18:54), всего редактировалось 1 раз
Mitiok
На форуме 19 лет
Сообщения: 315
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 2107
Ну не знаю. Я шил из-за дебильного алгоритма, пока машина не прогреется, хрен ты нормально на холодной поедишь. Дергается как карбюраторная. У меня на 12-шке такого позора не было. Чё там как с динамикой, по х. Мне в облом зимой ждать пока машина прогреется.
Корче доволен. цену говорить не буду, а то за идиота посчитают
wild82
На форуме 19 лет
Сообщения: 2316
Откуда: г.Москва
Авто: Lexus
ГМП писал(а):Самая лучшая прошива - это труба вместо катализатора.
Проверено лично
Ну да....когда у меня на пятаке резонатор прогарал, мне тоже казалось что я быстрей еду
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
AMAROCK писал(а):Ролег на туюбе гляньте, где преора проходит тест. Разгон 10.5. И это на стандарте. И это при заявленых. А теперь перешиваем. Замеряем время, и ? Вот они заветные пара секунд. Вопросы ?_________________
Я часто бываю дома в будние дни.
И вот по радио предлагают лекарства, лечащие одновременно и геморрой и глаукому и простатит.
пРОШИВЫ -ИЗ ЭТОЙ ЖЕ ОПЕРЫ.
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
AMAROCK писал(а):У меня такая...
У меня ТАКАЯ - где-то с 2004 года.
Реально моя 10-ка (ЕВРО- НОЛЬ) разгоняется быстрее моей же таеты, задавленной ЕВРО-4.
Мне шить таету, с расходом 5 за городом и 7 по городу (зимой -8,5)
???
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
ГМП писал(а):Есть спрос - удачи!
Ты немного не понял. Я не шью чужие. Я занимаюсь своей.
Я не использую прошивки Павла в коммерческих целях.
ГМП писал(а):И вот по радио предлагают лекарства, лечащие одновременно и геморрой и глаукому и простатит.
пРОШИВЫ -ИЗ ЭТОЙ ЖЕ ОПЕРЫ.
Это очень серьезное заявление. Чтобы так говорить, надо быть очень осведомленным человеком в этой области.
ГМП писал(а):Мне шить таету, с расходом 5 за городом и 7 по городу (зимой -8,5)
Я подозреваю, что в прошивке (усредненной заводской) заложен резерв (как и во всех прошивках заводских). Плюс евро поджать - думаю, что чуть улучшить динамику и уменьшить расход можно.
Можно добавить момент с низу. Но тебе это не нужно. Ты сам в этом уверен. И будешь уверен, пока не попробуешь...
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
AMAROCK писал(а):Это очень серьезное заявление. Чтобы так говорить, надо быть очень осведомленным человеком в этой области.
Сливаюсь.
Я юзер того шо под ЖОПОЙ.
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
ГМП писал(а):И вот по радио предлагают лекарства, лечащие одновременно и геморрой и глаукому и простатит.
пРОШИВЫ -ИЗ ЭТОЙ ЖЕ ОПЕРЫ.
ты заблуждаешься
- невежество твое объяснимо тем, что ты никогда не пробовал нормальную прошивку заливать
, возможно когда то те подсунули гуано да ещё и заденьги, вот ты и имеешь зуб на алоьтернативные прошивки .
Да, ты кстати не задавался вопросом, отчего ВАЗ только на приорку ажно 3 прошивки накатал ( я про приорку без кондея и без педали е-газ если что), ведь они по твоему мнению ни на что не влияют
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
komatoz писал(а):Да, ты кстати не задавался вопросом, отчего ВАЗ только на приорку ажно 3 прошивки накатал
Чессно? Нет.
Я уже почти завязал с вазовскими "конструкторами".
Ленивый рыжый кот - это я.
За год эксплуатации таеты капот открывал только для долива омывайки.
Все. Просто езжу.
С ВАЗ я занимался ононизмом - с первого дня покупки.
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
ГМП писал(а):предлагают лекарства, лечащие одновременно и геморрой и глаукому и простатит.
пРОШИВЫ -ИЗ ЭТОЙ ЖЕ ОПЕРЫ.
Не-а, прошивы - это из серии увеличения пениса.
Cray
На форуме 19 лет
Сообщения: 134
Откуда: МО. ЧГ.
Авто: 3163 Ltd(3)
Што тут? Соц. опрос на предмет сабжа.
21150 была. После прошивки от Маэстро машина поехала божественно.
До сих помню приход.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
это вам только кажется
) я про увеличение динамики на полторы секунды до сотни. другое дело, что на нестандартной прошивке обороты падать плавнее будут, вырастут на холостых, при кондее та же калина 1.4 лучше едет. но улучшение динамики - пласебо
)
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Sagesurder1 писал(а):но улучшение динамики - пласебо
Одно дело, когда она разгоняется натужно пердя, и другое, когда спокойно и без напряга. Пусть динамика и возрастет на 0.003 секунды, но ездить становится приятнее в разы.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
AMAROCK
разница в 0,03 секунды разгона появится при изменении давления в шинах к примеру. если багажник разгрузить
) на прошивке на родной и так приятно ездят, даже большинство вазовских машин. вот у меня приора на родной прошивк, у брата точно такой же универсал на паулюса, вообще разницы ни я ни он не видим. а на калине 1.4 с кондером была разница.
да, а еврочетыре и е-газ вы никакими прошивками не снивелируете.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Sagesurder1 писал(а):разницы ни я ни он не видим
Бывает...
Кстати, надо отметить, что заводские прошивки стали все лучше и лучше. Сами тюнеры это говорят.
Но прошивкой можно изменить характер мотора - 100пудово. Можно сделать, что будет жестко работать, а можно и мягко. Можно натяжно, а можно легко.
Это правда.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
AMAROCK
жесткость или мягкость работы определяется не прощивками, а качеством изготовления шпг, навесным. на приорах и калинах 16-ти клоповых помягче работают моторы, но все равно эти федерал могул поршни - изделия дешевые, моторы работают мягко говоря не идеально
и никакими прошивками это не лечится. снижение оборотов хх да изменение характера при сбросе/наборе- тут прошивки влияют. не не больше. также родные максимально экономичные. нестандартную экономичную еще никто не придумал. смесь разве что обеднять - так это чревато
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
Мне после прошивки удалось улучшить разгон 0-100 на 0.1 секунды. Ни о чем, короче.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Sagesurder1 писал(а):AMAROCK
жесткость или мягкость работы определяется не прощивками, а качеством изготовления шпг, навесным. на приорах и калинах 16-ти клоповых помягче работают моторы, но все равно эти федерал могул поршни - изделия дешевые, моторы работают мягко говоря не идеально и никакими прошивками это не лечится. снижение оборотов хх да изменение характера при сбросе/наборе- тут прошивки влияют. не не больше. также родные максимально экономичные. нестандартную экономичную еще никто не придумал. смесь разве что обеднять - так это чревато
Просто не согласен по некоторым пунктам...
Сделать характер мотора можно именно прошивкой. Можно даже вылечить некоторые косяки в железе. Если говорить о качестве, то согласен. Влияет. Но не только ШПГ. Блок 21083\1.5 - лажа полная. А вот 1.3 были нормальные.
Unforgiven писал(а):Мне после прошивки удалось улучшить разгон 0-100 на 0.1 секунды. Ни о чем, короче.
Больше изменений в работе нет ?
Mitiok
На форуме 19 лет
Сообщения: 315
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 2107
Sagesurder1 писал(а):это вам только кажется) я про увеличение динамики на полторы секунды до сотни. другое дело, что на нестандартной прошивке обороты падать плавнее будут, вырастут на холостых, при кондее та же калина 1.4 лучше едет. но улучшение динамики - пласебо)
Именно , это в Пашиных прошивках и нравится. Убираются недостатки, без обещаний сверх возможностей. Очень аккуратно он подходит к этому.
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
AMAROCK писал(а):Больше изменений в работе нет ?
Есть, писАл же выше
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Unforgiven писал(а):AMAROCK писал(а):Больше изменений в работе нет ?
Есть, писАл же выше
Сорр...
Не запомнилось чет...
Ну да ладно...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы