!!! Но теперь вибрация появляется не каждый раз: 1-2 раза трогаюсь нормально, потом может затрястись
.На холодную же все ОК. На СТО сказали, что второе сцепление подряд не может быть бракованым, всем ставим - и ничего, дело в другом (предположили, что-то с маховиком...) ЛЮДИ, ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? ЧТО КРОМЕ НЕИСПРАВНОГО СЦЕПЛЕНИЯ МОЖЕТ ДАВАТЬ ВИБРАЦИЮ ПРИ ТРОГАНИИ? 
у меня все 1 в 1 !!! стояло заводское сцепление. были вот такие дуратские вибрации. Особенно на горячую, особенно если 5 человек в салоне. Просто ужас. Поставил Валео в сборе, стало намного лучше но все же есть... похоже это не сцепление.. надо искать где то еще ![]()
при 25 цельсия за бортом в пробке, в гору было похоже на ... незнаю... на виброиспытания, причем былото щущение что коробка передач отрывается, рычаг "летал" )
Всем привет!
Вопрос у меня такой: менял сцепление в апреле (поставил КРАФТ).
.....
дело в другом (предположили, что-то с маховиком...) ЛЮДИ, ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? ЧТО КРОМЕ НЕИСПРАВНОГО СЦЕПЛЕНИЯ МОЖЕТ ДАВАТЬ ВИБРАЦИЮ ПРИ ТРОГАНИИ?
...менял сцепление в апреле (поставил КРАФТ)...
дело в другом (предположили, что-то с маховиком...)
сам менял родное на KraftTech где-то в это же время. Проблема с тугим включением первой передачи пропала почти полностью. Щас рееееедко бывает, и то, кажись, что педаль толком не нажимаю
А вот вибрация ... дааа... появилась вновь где-то через полтора-два месяца и именно на горячую и гружоную. Пустого в жару еле-еле колбасит, но этим, считаю, можно пренебречь.
Деффект корзины однозначно. Менять.
Проявляется изза кривизны работы пружины нажимного диска (лепестки неравномерно работают), проверить можно только при помощи пресса.
ну вобщем некий смысл есть... хотя мне сейчас эта версия не нравится. Комплекты-то очччень разные. Всем привет!
Вопрос у меня такой: менял сцепление в апреле (поставил КРАФТ). Через недели две, когда машина прогревалась, появилась вибрация при трогании. Пока машина холодная все ОК.

Всем привет!
Вопрос у меня такой: менял сцепление в апреле (поставил КРАФТ). Через недели две, когда машина прогревалась, появилась вибрация при трогании. Пока машина холодная все ОК.
"Виновато фиговое качество накладок. От нагрева, а трогание в пробках при полной нагрузке - самый нагрев, сильно меняется коэффициент трения накладок, хотя не должен".
Так если накладки фиговые, то надо менять сцепление? Я правильно понял?
Экипаж - 4 аааатнюдь не худых взрослых человека (среди них - молодая женщина
) Выехали. Полёт нормальный. Стартует резво и без какой-либо колбасни. По пробкам средней тяжести выскочили за город. Там пробег около 60 км. Казалось бы... И вот на въезде в искомый нас.пункт светофор. На нём уже почувствовал, что трясёт! И вобще всю дорогу оч внимательно прислушивался-принюхивался, сравнивая со своей
На обратном пути при въезде в город на старте после светофора трясло уже по-взрослому. Там стоит родное сцепление (пробег порядка 60000). Вот и вся картина.
у меня все 1 в 1 !!! стояло заводское сцепление. были вот такие дуратские вибрации. Особенно на горячую, особенно если 5 человек в салоне. Просто ужас. Поставил Валео в сборе, стало намного лучше но все же есть... похоже это не сцепление.. надо искать где то еще ![]()
) или же покупать в другом месте LUK или VALEO (гарантию теряю
). После двух неудачных КРАФТов ставить третий как-то стрёмно......
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


