Страница 14 из 95
Dranik
Razor67
Такой вопрос. Хочу с 8-х тормозов перейти на 10-е, т.к. на 12-е еще не знаю когда получится перейти. Какие тормозные шланги надо будет брать? TRW PHB 229 самарский или TRW PHD 281 десятый
Dranik
Razor67 писал(а):

Хочу с 8-х тормозов перейти на 10-е, т.к. на 12-е еще не знаю когда получится перейти. Какие тормозные шланги надо будет брать? TRW PHB 229 самарский или TRW PHD 281 десятый_________________


ну и переходи хоть на 10 хоть на 12 тормозилки,шланги то тут причём facepalm
авто то у тебя так и останется 2115 значит и шланг надо на Самару брать ибо механизмы томрозов так же и останутся на своих местах как и с родными тормозами.
Razor67
Dranik, в том то и дело, что я буду в сборе покупать суппорты под 13 вентиля, т.к. если менять тормозную систему, то ставить всё новое. Вот это и вызвало у меня сомнение, не нужно ли будет покупать другие шланги, которые для другой модели
Dranik
Razor67 писал(а):

в том то и дело, что я буду в сборе покупать суппорты под 13 вентиля, т.к. если менять тормозную систему, то ставить всё новое. Вот это и вызвало у меня сомнение, не нужно ли будет покупать другие шланги, которые для другой модели


я тебе ещё раз грю какая разная какая у тебя будет тормозная facepalm
авто у тебя Самара, чо тебе ещё надо?
суппорт хоть он от 12 или 10 никуда неденется так и будет как в стоке стоять на том же месте.
Razor67
Dranik, ну ладно, ладно, убедил. Drinks or Beer
Yasha05
Dranik писал(а):

к сожалению щас нет ни в одном интернет каталоге из импортных аналогов

До нового года были Феродо колдун 2108 но пропали и всё,по цене 1800р.



Печаль. Я только собрался купить импорт.

У нашего колдуна выяснилась одна неприятная вещь - прокачиваешь заднее правое, все нормально, педаль проваливается, тормозуха идет под давлением из цилиндра. А вот с левым попадалово, педаль проваливается оооочень медленно, контур прокачивается очень хреново! Выявлено на 2 колдунах, один мой заводской 10 летний, второй ДААЗ новый из магазина.
Adelko
Аналогично )) поэтому прокачивать надо с отверткой ))
Dranik
Yasha05 писал(а):

Печаль. Я только собрался купить импорт


не ты один собираешься cry
НО Pardon
MaratZ
Yasha05 писал(а):

Dranik писал(а):

к сожалению щас нет ни в одном интернет каталоге из импортных аналогов

До нового года были Феродо колдун 2108 но пропали и всё,по цене 1800р.



Печаль. Я только собрался купить импорт.

У нашего колдуна выяснилась одна неприятная вещь - прокачиваешь заднее правое, все нормально, педаль проваливается, тормозуха идет под давлением из цилиндра. А вот с левым попадалово, педаль проваливается оооочень медленно, контур прокачивается очень хреново! Выявлено на 2 колдунах, один мой заводской 10 летний, второй ДААЗ новый из магазина.


У меня так же. Но 1 раз было что машина стояла на земле, поднята не была и оба задних колеса прокачвались. Я не понял что это было. Но после прокачки тормоза были отличные.
Yasha05
Adelko писал(а):

Аналогично )) поэтому прокачивать надо с отверткой ))



Да пихал отвертку. Тока толка ноль, он и так открыт на всю.

MaratZ писал(а):

У меня так же. Но 1 раз было что машина стояла на земле, поднята не была и оба задних колеса прокачвались. Я не понял что это было. Но после прокачки тормоза были отличные.


Моя поднята была, у друга на земле стояла. Один хрен, в левое не давит давляк...

Dranik писал(а):

не ты один собираешься

НО


Да главное, чтобы в импорте точно такого же косяка не было.

А вообще не зря этот НЕПРОКАЧНОЙ контур глушат, когда на перед-зад переходят.
MaratZ
Yasha05
У меня с отверткой в колдуне, при том что машина на земле, давление в левом становится больше, чем в правом.
Yasha05
MaratZ писал(а):

Yasha05

У меня с отверткой в колдуне, при том что машина на земле, давление в левом становится больше, чем в правом.



Вообще полтергейст. И очень странно. Когда машина стоит шток нажат, т.е. колдун открыт.

Но не в этом дело. В любом случае он 2 контура должен регулировать одинаково, параллельно. А не один больше, другой меньше.
Dranik
Yasha05 писал(а):

В любом случае он 2 контура должен регулировать одинаково, параллельно. А не один больше, другой меньше.


а как ты это себе представляешь при разных камерах в самом колдуне? facepalm
родной колдун впринципи коснтруктивно ничо ровно небудет подавать на колёса facepalm
Adelko
Ну как бэ и гтц делит тоже не поровну. наверное то задумывалось что в итоге диагонали будут равны другу другу, не?
Dranik
Adelko писал(а):

Ну как бэ и гтц делит тоже не поровну.


при разборке ГТЦ это нескажешь , а об остальном только здесь слышал что ГТЦ неровно даёт, поэтому тут про ГТЦ хз его как однозначно утверждать .
а вот когда разберём колдун то сразу видно две разные камеры.
Yasha05
Dranik писал(а):

а как ты это себе представляешь при разных камерах в самом колдуне?

родной колдун впринципи коснтруктивно ничо ровно небудет подавать на колёса



Да я почитал как он работает. По сложности сродни Шатлу! http://repcar.ru/library/brake/brake-vaz-2108.html

И камеры сделаны разными и схема у них совсем разная.. НАХРЕНААА??



Adelko писал(а):

Ну как бэ и гтц делит тоже не поровну. наверное то задумывалось что в итоге диагонали будут равны другу другу, не?


Про это тоже думал, но теория не верна. Как раз левый задний контур который он "зажимает" выходит из второй камеры ГТЦ, которая вроде как "слабже".
Adelko
Тем не менее при переходе на осевую схему когда тормозные усилия очень явно выравниваются сажают разные оси на разные камеры гтц. И вобщем то не раз озвучивалось что давят разные контура поразному. Причем, когда колдун полностью выкидываешь (на диагональной схеме) тормозные усилия тоже не выравниваются, здесь конечно я не берусь судить, возможно дело в барабанах, т.к. они очень капризные с точки настройки по равномерности торможения.
Yasha05
Adelko, так ты говорил про то, что колдун должен выравнивать усилия. А он зажимает как раз тот контур, который итак слаб(Выходит из второй камеры ГТЦ). По идее то должен зажимать из первой сильной камеры. Опять же если эти камеры вообще с разным усилием, что под сомнением.
Adelko
А может вторая камера как раз сильная? ))
MaratZ
Yasha05 писал(а):

Dranik писал(а):

а как ты это себе представляешь при разных камерах в самом колдуне?

родной колдун впринципи коснтруктивно ничо ровно небудет подавать на колёса



Да я почитал как он работает. По сложности сродни Шатлу! http://repcar.ru/library/brake/brake-vaz-2108.html

И камеры сделаны разными и схема у них совсем разная.. НАХРЕНААА??



Adelko писал(а):

Ну как бэ и гтц делит тоже не поровну. наверное то задумывалось что в итоге диагонали будут равны другу другу, не?


Про это тоже думал, но теория не верна. Как раз левый задний контур который он "зажимает" выходит из второй камеры ГТЦ, которая вроде как "слабже".


И вообще его нужно было делать как на Ауди 80 http://automn.ru/audi-80/audi-63-10.m_id-7.html
Колдун с идентичными камерами на оба колеса.
Yasha05
Ну, я не думаю, что они сделали разные камеры просто так. Там чето, как то хитровые... думано! Для чего-то это скорее всего... Но нам нам этого никогда не понять. Надо писать на ВАЗ.
Adelko
Надо делать осевую схему и оба задних колеса с 1ой камеры управляются. Как следствие усилия одинаковые.
Dranik
C соседней темы,
номера хомутов самообжимных
AQ60145 - 45 мм
AQ60140 - 40 мм
AQ60126 - 26 мм
AQ60118 - 18 мм
AQ60124 - 24 мм
AQ60112 - 12 мм
Тема в паре с новыми патрубками будут стоять и ничего недолжно течь. Good
neonman63
фотку бы этих хомутов, а то они тож разные бывают)

ЗЫ. а кто нить на забугорных каких нить сайтах запчасти покупал?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 95
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы