Страница 2 из 4
Bubble
Я и летом буксую на асфальте, дальше что? 63
алекс спб
что-что
чем меньше мотор,тем меньше шансов убиться-ибо не полезешь туда,где мотор не даст
а на лете зимой мотор не поможет,и тс полезет уповая на авось

надо мотор душить,чтоб даже не рыпался..выкрутить половину свечей хоть pst
gkbest
я свою в это же время брал, откатал на лете до следующей зимы
AuCT
Ромег писал(а):

масса решает 1.8 тонны


Груженый ехал что ли? Откуда в Мондео 1.8 тонны?
Bubble писал(а):

Уже можно спокойно переобуваться в лето


hehe
Ромег
rover писал(а):

заманчивый вариант - поставить машину на прикол и пару недель походить пешком.




это вообще не вариант.....
Ромег
Unforgiven писал(а):

Груженый ехал что ли? Откуда в Мондео 1.8 тонны?




ну универсал что то в районе 1650 весит, плюс моя сотка Smile
Димoн
Bubble писал(а):

На льду в любом случае скользко и думать надо обо всех маневрах заранее.



Ты по льду-то ездил? Его далеко не всегда даже на дороге видно. facepalm
Bubble
Димoн писал(а):

Bubble писал(а):

На льду в любом случае скользко и думать надо обо всех маневрах заранее.



Ты по льду-то ездил? Его далеко не всегда даже на дороге видно. facepalm


Не надо быть специалистом по метеорологии, чтобы исходя из показаний термометра и ездовых ощущений, понять, к чему сегодня готовиться на дороге.
Естественно, если ты едешь на летней резине зимой, нужно быть предельно собранным и внимательным.
AuCT
Ромег писал(а):

универсал


А чего тему в Эксплуатации не создал? Интересно почитать
Ромег
Unforgiven писал(а):

А чего тему в Эксплуатации не создал? Интересно почитать




так в курилке создал Pardon а подробно как народ в эксплуатации лениво писать....
AuCT
Ромег писал(а):

так в курилке создал


Ага, уже вижу. И кстати, у универсала 2.3 АКПП снаряженка 1560 с учетом водителя 75 кг, с твоим довеском в 25 кг и возможными опциями получается 1.6 тонны Smile
Ромег
Unforgiven писал(а):

Ага, уже вижу. И кстати, у универсала 2.3 АКПП снаряженка 1560 с учетом водителя 75 кг, с твоим довеском в 25 кг и возможными опциями получается 1.6 тонны





ну крен знает, тот же драйв дает 1612 кг....
Димoн
Bubble писал(а):

Естественно, если ты едешь на летней резине зимой, нужно быть предельно собранным и внимательным.



И естетсвенно мне непонятно зачем ездить на летней резине зимой или напяливать её в начале марта. Pardon
Vlad B
Рома, те нахера стока машин? Ты чо многодетная таджикская семья штоле? 63
Ромег
Vlad B писал(а):

Рома, те нахера стока машин?




сколько "стока"? pst
Димoн
Ромег писал(а):

сколько "стока"?



У тя в профиле ад написан. facepalm
Ромег
Димoн писал(а):

У тя в профиле ад написан.





ну это "бывший ад" 63
Димoн
kotmu
не покупать. купить в начале осени с дисками.
ВСМ
Ни в коем случае не покупать! Сейчас самый гололёд, глядишь одним болваном меньше будет... может быть, если нам всем жутко повезёт. 63
Ромег
ВСМ писал(а):

Сейчас самый гололёд, глядишь одним болваном меньше будет...




когда в приоре зажмет после удара о столб - пиши - посочувствуем всем миром pst
bin564
rover
kotmu писал(а):

не покупать. купить в начале осени с дисками.


По бешенным ценам facepalm Шиповку надо покупать в начале весны - обходится на 30% дешевле минимум
Димoн
rover писал(а):

Шиповку надо покупать в начале весны



Да нет выбора в конце сезона, вообще нет его, одни загнившие остатки... Из-за экономии тыщу рублей выбирать какой-то хлам? И между прочим в начале осени никаких бешеных цен нет и в помине, зато выбор есть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы