Страница 1 из 1
Az0ma
Много тем прочитал про перегрев... но частного моего случая не нашел.
Вобщем летел по трассе... все норм. Т.к. трасса была пустая решил втопить как надо. Разогнался до максимума и еду... минут через 10 ничаянно взглядом прошелся через салонное зеркало.. и вижу сзади густой синий дым. Ну думаю херакс движку. При этом посмотрел температуру по БК: был в районе 115ти. Начал снижать скорость .. опустился до 110-120ти и все: дым пропал, температура опустилась до своих 90. Вот так я и доехал до дома. По приезду домой выключил двиган и решил посмотреть подкапотку. А там: в бачке ни капли ОЖ... и видно что через крышку дофига тосола вытекло. Сам бачок не деформировался, в своей форме. Проверил всю систему, больше нигде никаких подтеков не нашел. В итог до нормы я долил еще гдет пару литров тосола. Снова включил двиган, завелся без проблем как и раньше. Проработал минут 15: работал ровно, стабильно... выхлоп почти прозрачный. уровень тосола вроде чутка понизился. Уровень масла тоже в норме.

Что еще проверить? обошлось лишь испугом?
kotmu
наверное надо понаблюдать за уровнем. вообще - не должна была перегреваться на трассе.
Черный дым - может масло жрала?
Az0ma
kotmu писал(а):

наверное надо понаблюдать за уровнем. вообще - не должна была перегреваться на трассе.
Черный дым - может масло жрала?


Не черный был.. и не белый. Густой синий дым.
.kkursor
А масло ушло?
Az0ma
.kkursor писал(а):

А масло ушло?


неа.. перед выездом проверял уровень масла. Как было так и осталось.
.kkursor
Чудеса тогда. Синий дым - это масло. Если масло на месте - откуда был дым?
Сохатый
Масло ушло, просто не очень много. А по самому вопросу (перегрев), причина его - либо недостаточна производительность помпы, либо слабо открывается термостат.
Az0ma
ну скорей всего помпа.. движку то 10 лет.. все заводское до сих пор стоит.
Но мне час не причина перегрева интересна... а её последствия.
Час еще свечи проверю.. посмотрим что да как там.

а на счет масло... это нормально что масло так ушло? или это признак того что проблемы с кольцами на поршнях?
.kkursor
Ты ж сказал, что как было, так и осталось
kotmu
Az0ma писал(а):

Густой синий дым.


масло горело.. наверное из-за высоких оборотов летело через клапаны...
.kkursor писал(а):

Чудеса тогда. Синий дым - это масло. Если масло на месте - откуда был дым?


там может угорело со стопку.. по капельке в горшок влетало и дымило..
.kkursor
Если дымит - это уже адово жрёт, а не по капельке
Az0ma
.kkursor писал(а):

Ты ж сказал, что как было, так и осталось


дык как говорили выше видать маленько ушло.. откуда тода и впрямь такой дым.


Ну что господа.. каков итоговой вердикт? движка будет еще радовать своей работой? =)
MikhaylenkoPA
больше похоже на слабую производительность помпы... а масло как следствие оборотов и температурного расширения...
Az0ma
поехал к другу... проверили компрессию. на всех 12 с копейками. Свечи без нагара.

По трассе проехала на скорости 120-130... температура двигла колеблется от 90 до 98 по БК
.kkursor
Az0ma
Всё нормально.
Gato
98 на трассе это дохрена, термос смотри
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы