Страница 6 из 6
rover
-=GaLaN=- писал(а):

Кто-нибудь ездит в сезон на работу на скутере? Если да, то у меня к этому человеку ну просто огромная пачка вопросов. pst

1) Хочу новый. Чтобы вдвоём с девчонкой можно было прокатиться. Какой брать? 50 кубов, 100, 150? Менты не дрючат? Категории А у меня нет и не хочу - добра себе желаю.

2) Как решает народ проблемы с его парковкой? Ведь каждый может подойти, потыкать в сиденье. В дождь его зальёт. Легко угнать.

3) Предположим, на работе есть охраняемая стоянка, а около дома можно ставить под окнами, приковать цепью к забору и +сигналка. Но ведь на выходные на ту же дачу ехать надо на машине, а мопед стрёмно надолго оставлять без присмотра. Тащить мопед на охраняемую стоянку?

4) Как вообще в холода и дожди ездить? С утра всё было клёво, а вечером жoпа, например. Что делать?

Короче интересно блин, делитесь решениями, пробки задолбали, а в метро не хочу, да и не построили его ещё у нас. Smile



У наших в гаражах были и мотоциклы, и мопеды. Сам тоже серьезно подумываю уже третий год купить себе.
Новый как раз не хочу, ибо по деньгам на это можно купить только китай.
Для рыбалок в 1-2 человека это оно самое и есть.
Брать надо разумеется вариатор, японский.
Лучше всего, по месным тут меркам, купить у любого пацанья японский б/у, который новый стоит 50-100, за символическую цену, к примеру в районе 15-20 реально. Затем докупить ремов и расходников, и перебрать. В итоге получаешь исправный мопед, мощный и качественный за каких-нибудь 20-25.

По вопросам -
1. Х.з., почитай правила о правах. Там написано, что до 150 вроде кубов права не нужны. Шлем, или каска должна быть обязательно в любом случае. Пьяным ездить нельзя, с запахом гаишники тоже могут отобрать, и он улетучится со штрафстоянки в тот же день, не найдешь, спрос большой.

2. Гараж решает, или загонять к кому-то в бокс, или ангар на какой-нибудь автобазе. Снять гараж можно еще. Если есть ключи от подвала, закатывать туда в клетушку.
Без гаража ж_па, и не осилишь, да и развалится. Техника достаточно нежная, и возню с ней любит.

3. В любом случае п 3 + его когда-нибудь обязательно сопрут, или раскурочат, а так же он превратится в хлам при таком уходе и сгниет.

4. Одеваться теплее, в кожу и терпеть. Тока так и не иначе.
rover
В новом гараже кстати видел у соседа мотик, ездит сам на калине. Гараж 6х4 у него, вполне все вмещается. Спросил - ну и чо как? Тот - "да зае_сь!" Good
Собственно вывод очевиден. Был бы гараж + деньги, остальные вопросы излишни
Тимыч
Серго К. писал(а):

Bubble писал(а):
Не, ну имеется ввиду, что у тебя есть документы на мопед, в которых написано, что там 50 кубов. Smile


Тебе дадут заполненный техпаспорт на 150 cc c заполненным техпаспортом на 50 cc???

Где Тимыч? Ау!


я так понял вопрос можно ли ездить на 150 маскирую под 50 кубов?
раньше можно было.
Просто продавец пишет в договоре 50сс и всё.
Но сейчас гаишники не ведутся. Как всё это работает могу уточнить если нужно.
rover
Знакомый ставил на мобед типа карпаты минский движок. Раскочегаривал вдвоем по трассе до 100 примерно. На посту тормозили - но по документам мопед бесправный - отпускали Smile
Серго К.
rover писал(а):

Там написано, что до 150 вроде кубов права не нужны.



facepalm

Старик, да ты ПДД не знаешь... 63

«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.

«Мопед» — двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. См и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.

«Мотоцикл» — двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг.

2. ПДД РФ - Общие обязанности водителей
2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:

2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им для проверки:
- водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, а в случае изъятия в установленном порядке водительского удостоверения - временное разрешение;
- регистрационные документы и талон о прохождении государственного технического осмотра на данное транспортное средство, а при наличии прицепа - и на прицеп;
- документ, подтверждающий право владения, или пользования, или распоряжения данным транспортным средством, а при наличии прицепа - и на прицеп - в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца;
- в установленных случаях путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;
- страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.
В случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством, иметь и передавать для проверки работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта лицензионную карточку, путевой лист и товарно-транспортные документы.
rover
Серго К.
Цитата:

Старик, да ты ПДД не знаешь...


Не то, что их не знаю, просто их не помню 63
Про мопеды как бы мне не актуально пока что, потому и не в курсе до скольки кубов
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы