Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
только не по редукторному стартеру-там как стукнул так капец.магнит отлетает внутри и клинит якорь.
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Лайт писал(а):только не по редукторному стартеру-там как стукнул так капец.магнит отлетает внутри и клинит якорь.
Ну, я же не кувалдой стукал, а пассатижами. А там, в том месте, и не размахнёшься. А какой результат! В.Д.
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
достаточно одной таблЭтки
Wlad
На форуме 17 лет
Сообщения: 22
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21074i
STARый рокер 1945 писал(а):Сегодня добрался , наконец, до снятого стокого стартера. Оказался Белорусский, 1,2kW. Вскрыл его и оказалось, что в стартере нет катушек возбуждения, а стоят 6 мощных магнитов. Причем, магниты не приклеены к корпусу, а фиксируются двумя пластмассовыми колечками.
А это точно что они должны быть не приклеены ?
Мне в сервисе сказали, что должны быть приклеены, а колечки это чтобы при отрыве магниты на якорь не упали.
А то мне по этой причине заменили стартер на новый.
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Wlad писал(а):STARый рокер 1945 писал(а):Сегодня добрался , наконец, до снятого стокого стартера. Оказался Белорусский, 1,2kW. Вскрыл его и оказалось, что в стартере нет катушек возбуждения, а стоят 6 мощных магнитов. Причем, магниты не приклеены к корпусу, а фиксируются двумя пластмассовыми колечками.
А это точно что они должны быть не приклеены ?
Мне в сервисе сказали, что должны быть приклеены, а колечки это чтобы при отрыве магниты на якорь не упали.
А то мне по этой причине заменили стартер на новый.
Я написал, как оказалось у меня. По мне, так надо было бы приклеить двухкомпонентным эпоксидным клеем. Магниты удерживаются только за счёт магнитных сил. Колечки - для правильной ориентации. Один форумчанин писал, что полюса магнитов должны чередоваться.
А заменили по гарантии или за деньги? В.Д.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
STARый рокер 1945 писал(а):А заменили по гарантии или за деньги? В.Д.
"Краеугольный" вопрос
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
как ни клей всё равно отвалятся-не раз уже пытались.разбираешь потом через месяц-два-он опять болтается.
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Лайт писал(а):как ни клей всё равно отвалятся-не раз уже пытались.разбираешь потом через месяц-два-он опять болтается.
Приклеивать магниты нужно не первым попавшим под руку клеем, а двухкомпонентным эпоксидным клеем. Таким клеем я приклеивал патрубки на термостат ВАЗ для ИЖ-Ю5. Температура работы около 90Цельсия. И не течёт, и не отваливается. В.Д.
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Чем ни приклей - усилия там ацкеи (те же, что и на валу, по сути, только плечико побольше - можно через коэффициент редукции пересчитать - килограммчиков под сто то думаю выйдет)...
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Вячеслав Карпов писал(а):Чем ни приклей - усилия там ацкеи (те же, что и на валу, по сути, только плечико побольше - можно через коэффициент редукции пересчитать - килограммчиков под сто то думаю выйдет)...
Магниты не приклеены, стартер работал без проблем. Видимо, магнитных сил хватает, чтобы магниты не смещались. Ты бы видел выражение моей морды лица, когда я вытащил якорь стартера с примагниченными к нему двумя магнитами. Несураз полный. Или несоблюдение технологии сборки, или так было задумано. В.Д.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Я для себя вынес, что лучший стартер - это мой катэк с щетками на торце коллектора. Буду чинить его пока корпус не развалится...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы