При включении зажигания плюс там появляется постоянно?
Далее ЭБУ включает/выключает массу по парно на два цилидра когда двигатель начинает работать?
Так?
Последний раз редактировалось: Crazy Squirrel (24 Марта 2012 20:44), всего редактировалось 1 раз
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Crazy Squirrel
Торопова нет, или всё равно страшно?
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Нет, плюса там нету. Плюс будет идти через форсунки, которые последовательно закольцованы по схеме с МЗ. И плюс там появится только тогда, когда будет работать датчик холла на КВ, который подаст сигнал на мозги, и мозги подадут сигнал на форсы и МЗ. МЗ и форсы соединены последовательно, я сам в шоке. Это и есть DOHC
Последний раз редактировалось: rover (24 Марта 2012 20:45), всего редактировалось 1 раз
KyZZMI4 писал(а): Торопова нет, или всё равно страшно? Smile
тут и зубильщики есть
rover писал(а):Нет, плюса там нету. Плюс будет идти через форсунки, которые последовательно закольцованы по схеме с МЗ. И плюс там появится только тогда, когда будет работать датчик холла на КВ
откуда ты такое взял
я на 90% уверен что плюс там появляется с включением зажигания, далее масса появляется поочерёдно на паре цилиндров при работе двигателя
я не уверен, просто освежаю память, но скорее всего именно так было
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
SUNshineNT писал(а):а че за ведро?
разговор про таз идёт
у меня сейчас дополнительная деталька с таза, которая не работает корректно на Опеле, а её надо внедрить.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Цитата:откуда ты такое взял
Во сне видел. А вообще, если тебя терзают сомнения, и ты где-то там лазишь, то для начала открываешь всегда всюду и всю жизнь схему электрическую авто.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Цитата:я на 90% уверен что плюс там появляется с включением зажигания, далее масса появляется поочерёдно на паре цилиндров при работе двигателя
Я что-то помню наоборот вообще-то
А еще там реле принудительного ХХ есть и много чего очень интересного.
А что именно от ваза хочешь вставить в опель? МЗ? Ну просто кидай концы как требуется, и еще МЗ работает 2х2 цилиндра. Свеча всегда идет в два цилиндра - в рабочий и в тот, который должен будет работать следующим. Может просто проводами вв ошиблись?
А еще на многих машинах минус катушки не идет на массу, а идет кольцом на форсы те же, допустим, или сдваивается с датчиком холла. Схему в руки возьми и поймешь как подключать.
И оммность катушки опеля и ваза узнай. Номиналы разные, по разному работать будет. В крайнем шунтировать тока первичку, и вторичка бывает тоже завязана с низковольтной, так что осторожнее, неправильно соединищшь - пальнет мощно
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Crazy Squirrel писал(а):разговор про таз идёт
какой таз?
иди в одну из профильных веток- быстрее скажут
у меня не снимается блокировка ЭБНа от Black Bug'а при первом запуске, не заводится двигатель.
Полагаю, что реле теряется так как ЭБУ отрубает ЭБН при первом старте.
При повторном питание уже не снимается, ибо давление нету и ЭБН качает.
на 12-ке сигнальный и силовой провод на реле были подключены к плюсу МЗ, где судя по всему питание было при включении зажигания и пропадало только при выключении.
При работе двигателя искра проходила при пульсации минуса от ЭБУ.
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
rover
Ты какой-то бред пишешь, причём форсунки и МЗ?
SUNshineNT писал(а): какой таз?
какая разница?
коммутация МЗ едина как у 8V так и у 16V
seregaZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 543
Откуда: Молотов
Авто: ВАЗ-21941-51-21B, 2018, кориандр
rover писал(а):Нет, плюса там нету. Плюс будет идти через форсунки, которые последовательно закольцованы по схеме с МЗ. И плюс там появится только тогда, когда будет работать датчик холла на КВ, который подаст сигнал на мозги, и мозги подадут сигнал на форсы и МЗ. МЗ и форсы соединены последовательно, я сам в шоке. Это и есть DOHC
не путайте людей. питание на ЭБУ есть всегда, при наличие АКБ ессно.
МЗ отдельно, форсунки отдельно.
если про МЗ, то питание на нем появляется при включении зажигания. ЭБУ подает положительный импульсный сигнал, по которому транзюки в МЗ замыкают катушку зажигания на общий.
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Crazy Squirrel
Насос включается на несколько секунд при включении зажигания и при появлении сигнала с ДПКВ.
seregaZ писал(а):ЭБУ подает положительный импульсный сигнал, по которому транзюки в МЗ замыкают катушку зажигания на общий.
эээ... стоп
может не ЭБУ, а просто главное реле подает на МЗ плюс?
далее при работе двигателя ЭБУ начинает включать/выключать массу на катушках?
KyZZMI4 писал(а): Насос включается на несколько секунд при включении зажигания и при появлении сигнала с ДПКВ.
скорее всего именно так, но когда насос отрубается, то отрубает блокировочное реле, а поскольку блок работает, то реле теряется и двигатель не заводится
я потыкал тестером:
Включаю зажигание - появляется 12 Вольт секунды на 3
далее с 12 Вольт, напряжение падает до 4-х Вольт
Через 3-5 секунд напряжение снимается полностью
Включаю стартёр - опять появляются 12 Вольт.
seregaZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 543
Откуда: Молотов
Авто: ВАЗ-21941-51-21B, 2018, кориандр
Crazy Squirrel писал(а):seregaZ писал(а):ЭБУ подает положительный импульсный сигнал, по которому транзюки в МЗ замыкают катушку зажигания на общий.
эээ... стоп
может не ЭБУ, а просто главное реле подает на МЗ плюс?
далее при работе двигателя ЭБУ начинает включать/выключать массу на катушках?
про реле соглашусь. а про МЗ - на него подаются положительные импульсы, а встроенные в МЗ транзисторы дарлингтона уже и замыкают катушку на массу.
в принципе э\то типовое решение для данного модуля
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
KyZZMI4 писал(а):rover
Ты какой-то бред пишешь, причём форсунки и МЗ?
Ооо, понял, вы это, схему курите в общем, смотрю тут спецы пришли, в DOCH шарят только в путь
ТС надо просто обе схемы взять - от опеля и от ваза, положить рядом и решить, куда чего вкрячить, и все.
rover писал(а): ТС надо просто обе схемы взять - от опеля и от ваза, положить рядом и решить, куда чего вкрячить, и все.
над схемой опеля я тихо офигеваю, ибо там все именно схематично, а не каждый проводок выведен, причём проводов в опеле меньше - CAN шина много лишней проводки заменяет.
seregaZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 543
Откуда: Молотов
Авто: ВАЗ-21941-51-21B, 2018, кориандр
rover писал(а):
ТС надо просто обе схемы взять - от опеля и от ваза, положить рядом и решить, куда чего вкрячить, и все.
если он про опель-аскона, то может схему двигателя опеля и не искать
))
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
помню Дуффер ее ругал еще, у них же кан стоит там
Но оконечная периферия та же, может просто не определяет? Номиналы замерь по сопротивлениям у катушки родной и вазовской тогда
Принцип-то тот же, только вазовская 2х2 работает, но там как бы не актуально
seregaZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 543
Откуда: Молотов
Авто: ВАЗ-21941-51-21B, 2018, кориандр
Crazy Squirrel писал(а):rover писал(а): ТС надо просто обе схемы взять - от опеля и от ваза, положить рядом и решить, куда чего вкрячить, и все.
над схемой опеля я тихо офигеваю, ибо там все именно схематично, а не каждый проводок выведен, причём проводов в опеле меньше - CAN шина много лишней проводки заменяет.
ну можно кусок конкретно на МЗ опеля заценить.
seregaZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 543
Откуда: Молотов
Авто: ВАЗ-21941-51-21B, 2018, кориандр
если CAN-шина. то передача от ЭБУ будет идти на устройство определенным идентификатором. сейчас лень копаться. но если идентификация по конкретному устройству - то засада, если по классу устройств - то может прокатить.
в принципе с точки зрения интерфейса протокол обмена по принципу идентичен I2C
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы