Благополучно уйдя в отпуск и не имея "противопоказаний" на свой вопрос, этим делом и занялся.
Сразу обнаружил, что прикленный на резинки скотч никуда не годится. В запасе был немецкий 16 мм. Снял резиновый кант с полки. А может это не кант, а еще какая фигня. Расположен между дверью и крышей.
Вымыл, под слоем мелкой трухи обнаружил несколько рыжеватых пятен, совсем как под резинкой лобового у некоторых. Промыл спиртом, наклеил скотч. Выравнивал по уровню крыши. Потом начал пристраивать водосток. Наверно, было бы лучше прогреть резину, но клеил у озера, на природе. Дойдя до середины крыши, надел обратно отмытый кант, захлопнул заднюю дверь, продолжил по направлению к капоту. Излишек отрезал. Потом правй бок аналогично. Снял с окон дефлекторы. Водосток выступает миллиметров на 10-20. Меньше всего на передних стойках, больше всего на крыше.
На пути домой оценил акустический "комфорт", в салоне стало тише - нет завываний ветра на дефлекторах, лучше слышно покрышки. Лучше вентиляция салона.
Потом испытал в дождь. Скорость 60, дворники работают на второй скорости. Окна открыты до уровня зеркал. Дождь попадает в салон в задней части окна - крыша уже боков. От стеклоомывателя вода в салон не залетает.
Если дождь отвесный, то с дефлекторами будет лучше - "расширяется" крыша.
Результатом доволен.