Страница 1 из 1
trap
Стоит сигнализация Леопарт 50/10, при срабатывании сигнализации моргают габариты, а хочется сделать так, чтобы моргала аварийка. Насколько я помню, говорили, что надо поставить конденсатор последовательно на выход с сигналки или я не прав?
Насколько я понимаю выход с сигналки идет импульсами, аварийка сама по себе работает импульсами, если подлючить напрямую, то не будет работать? А конденсатор сглаживает импульсы. Я не ошибаюсь?
Следовательно вопросы:
1) Если это так, то какой конденсатор надо поставить (на сколько)?
2) Ставить его последовательно к выходу с сигналки? А другой конец можно к проводу от кнопки аварийки?

Если я ошибаюсь, то как тогда надо подлючать?
ГРиня
Про конденсаторы не знаю! А вот диоды реально помогут!

2 диода для развязки!
trap
ГРиня писал(а):

2 диода для развязки!



А как их тогда нужно ставить? И какие?
roti
оторви провода от габаритов и прецепи через диоды на повороты, можно можно по разному прицепить на каждую сторону, поставь на охрану и посмотри где не мигает, тот переверни.
Жек
а вопрос можно? а зачем так делать?
VN
Диоды беруться помощнее, типа наших КД213, соединаятся анодами и подключаются к выходу сигнализации, катоды подключаются на правый левый борт сооотвественно. В Вазах это голубой и голубой с черной полосой. Если у Вас слабые познания в электрике, по предварительно проверьте эти провода.
Владимир. http://vov8.front.ru[/code]
trap
Жек писал(а):

а вопрос можно? а зачем так делать?


Просто машину иногда оставляю на обочине с габаритами, дороги у нас многие не освещенны. И поэтому при сработке не видно, что моя машина сработала.

Диоды насколько я понял для того, чтобы при включении одного поворотника, другой не срабатывал. Это так?

А нельзя подключить к кнопке аварийки, может так проше будет?
roti
можно и на кнопку.
диоды для развязки, что бы при напряжение не пошло на сигналку
VN
Цитата:

Просто машину иногда оставляю на обочине с габаритами, дороги у нас многие не освещенны. И поэтому при сработке не видно, что моя машина сработала.

Диоды насколько я понял для того, чтобы при включении одного поворотника, другой не срабатывал. Это так?

А нельзя подключить к кнопке аварийки, может так проше будет?


Это как раз одна из причин почему лучше подключать на аварийку.
Про диоды понял абсолютно правильно.
Про кнопку аварийки вопрос потому что хочется воспользоваться одним проводом без диодов???
Так вот при нажатии на кнопку аварийки в ней механически объединяются правый и левый борта, и подается питание на реле-аварийки. Первое это придется на кнопку всеравно тащить провода с диодной развязкой. Второе с сигналки идет импульсный сигнал моргания, а на реле аварийки подается постоянный (+) чтоб оно заработало.
Вопросы будут задавайте.
Владимир. http://vov8.front.ru
bam2004
VN писал(а):

Это как раз одна из причин почему лучше подключать на аварийку... ...Так вот при нажатии на кнопку аварийки в ней механически объединяются правый и левый борта, и подается питание на реле-аварийки. Первое это придется на кнопку всеравно тащить провода с диодной развязкой.


А почему тогда не ставят диодную развязку при подключении на габариты (у меня подключено сейчас просто напрямую провод с сигналки к проводу от габаритов)?

VN писал(а):

Второе с сигналки идет импульсный сигнал моргания, а на реле аварийки подается постоянный (+) чтоб оно заработало.
Вопросы будут задавайте.



А можно поставить кондесатор, он вроде сглаживает импульсы (или он только для переменного тока). Что тогда нужно еще сюда поставить, чтобы подлючиться к кнопке от аварийки?
VN
Цитата:

А почему тогда не ставят диодную развязку при подключении на габариты (у меня подключено сейчас просто напрямую провод с сигналки к проводу от габаритов)?


А смысл? Габариты обеденены (правый и левый борт) релюхой контроля исправности ламп ( при ее отсутствии перемычками в монтажном блоке), в старых моделях монтажных блоков печатным проводником на плате монтажного блока. В иномарках иногда правый левый борта разделены, потому как есть режим парковки.

Цитата:

А можно поставить кондесатор, он вроде сглаживает импульсы (или он только для переменного тока). Что тогда нужно еще сюда поставить, чтобы подлючиться к кнопке от аварийки?


Абсолютно верно, можно из импульсного сиганала от сигналки получить постояный, который и подавать на реле аварийки, только при этом надо объединять правый и левый борт авто. Как я уже писал выше это делается при нажатии на кнопку аварийки. Посмотрите на ее разъем внимательно. Туда приходит постоянный плюс, он то и подается на реле аварийки, с выхода реле аварийки моргающий сигнал снова приходит на кнопку, а далее расходится на правый и левый борт одновременно, но только при нажатой кнопке.
Если это понятно, то есть еще мелкие засады.
Типа, при постановке сигнал один при снятии два сигнала, при тревоге импульсный сигнал, при диагностики три сигнала, при срабатывании зоны предупреждения датчиков может быть тоже три - и более сигналов. В зависимости от номинала емкости и активного сопротивления обмотки реле Вы получите разную длительность постоянного сигнала, при разных количествах импульсов на выходе сигнализации. Реле аварийки выдаст всегда определенное количество морганий, но вовсе не соответсвующее реальному сосотоянию сигнализации. Конечно если вам это безразлично то можно навернуть и такую схемку, но поверте это количество деталей ( и их стоимость с монтажем) будет меньше чем два диода.
Постараюсь в ближайшее время на страничке выложить простейшую схемку преобразования сигналов поворота в постоянный сигнал, т.к. в некоторых случаях она бывает полезна.
Владимир. http://vov8.front.ru
trap
Попробую поставить напрямую к проводам от поворотников через диоды, так наверно все-таки проще, чем мудрить с кнопкой аварийки.
Спасибо всем за совет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы