Вано2106 писал(а):Денис 2101 писал(а):Morph_ писал(а):поездив на газе 2 года понимаю что лучше бензина, даже плохого
ничего нет! Единственный плюс газа - цена. А так отстой полный
1. плохой газ заправляли
2. плохо ГБО поставили
3. плохо ГБО отрегулировал
4. ацтой не ГБО а кривые руки гореустановщиков
На казенной 21043 стоит 2,5 года ГБО - итальянский редуктор, баллон наш. Ставили в авторизованном центре. Поначалу был гемор, потом вроде все вошло в норму. Из плюсов - ниже цена на газ, но - вот простая арифметика -
бензин сейчас стоит 16 рэ - итого 16*10=160 руб за 100 км.
газ - 8*12=96 руб за 100 км
Разница - 64 руб
Далее - новое ГБО с монтажом стоит 12500 руб
Делим 12500 на 64 и получаем что окупится оно только через примерно 19500 км. Посему выгодно это при больших пробегах. Кроме того зимой на газу двигатель греется крайне медленно, для приличной динамики расход газа приходится отворачивать до 14-15 литров. Поэтому преимущество ГБО крайне спорно.
Это как новое предложение - дизельный Форд-Фокус - на 3700 долларов дороже бензинового. Таким макаром он окупится через 120000-130000 км... Эка выгода....
Как-то вы не правильно считаете... У меня по другому получается:
бензин 18р. - 18*10=180р. за 100 км
газ 9р. - 9*10,5=94,5р. за 100 км
Разница получается почти в 2 раза. :cool:
Окупится ГБО действительно примерно через 16-20 тыс. км.
И потом, кто вам сказал что на газу двигатель греется медленно? И кто отворачивает газ до расхода в 14-15 литров? Бред какой-то... При работе на газу двигатель греется быстрее во-первых за счёт того что газ горит дольше, а во-вторых под газ угол опережения зажигания выставляется примерно на +10, а двигатель при таком зажигании греется чуть быстрее... И не нужно ничего отворачивать, нужно просто газ нормальный заправлять.