Vahan
На форуме 12 лет
Сообщения: 394
Авто: Vaz 21102, 2004г.в. цвет-кварц
RaFaz писал(а):Vahan
сколько шланги прошли?
Пробег машины 100 тыщ. Шлангам 8 лет уже. Вот что прочитал: "Гибкие шланги, независимо от их состояния, заменяйте новыми после 125 000 км пробега или после пяти лет эксплуатации автомобиля, чтобы предупредить внезапные разрывы вследствие старения".
http://alllada.net/desyatka/10/vaz2110/vaz10ts_tshit_ptis.html
Kasatik
На форуме 16 лет
Сообщения: 580
Откуда: г.Харьков
Авто: 21101 Январь7.2
Vahan
Ещё тормозуху менять каждые 40 ткм. У меня получается раз в год. А шланги я махнул на 122000. Тут народ много пишет про разрывы, пока поменял,издёргался. Замена ,делов на 10 мин. ,со спец ключами,менял все 4.
Upitep
На форуме 15 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Менял осенью шланги - спустя 8 лет и 70 тыков. Поставил БРТ'шные, родные на вид были еще живые, без трещин, но тормозуха от замены до замены чернела-мутнела
С новыми пока все ок.
Vahan
На форуме 12 лет
Сообщения: 394
Авто: Vaz 21102, 2004г.в. цвет-кварц
Upitep писал(а):Менял осенью шланги - спустя 8 лет и 70 тыков. Поставил БРТ'шные, родные на вид были еще живые, без трещин, но тормозуха от замены до замены чернела-мутнела С новыми пока все ок.
Т.е. возраст шлангов определяет степень мутности ТЖ???
Сейчас смотрю на первый взгляд ощущение, что в бачке ТЖ либо нет ничего, либо залита вода
Интересно насколько долго сохранится такая прозрачность?
Upitep
На форуме 15 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Vahan писал(а):Т.е. возраст шлангов определяет степень мутности ТЖ???
Не уверен, но после смены заводской - новая потемнела за год, пришлось менять бачок - уровня не видно было
Заливал все время росдот черепашку - пока за полгода как слеза
Vahan
На форуме 12 лет
Сообщения: 394
Авто: Vaz 21102, 2004г.в. цвет-кварц
Upitep писал(а):Vahan писал(а):Т.е. возраст шлангов определяет степень мутности ТЖ???
Не уверен, но после смены заводской - новая потемнела за год, пришлось менять бачок - уровня не видно было
Заливал все время росдот черепашку - пока за полгода как слеза
Я тоже залил РосДот 4, черепашку. Думаю, что жидкость темнеет из-за высоких температур тормозной системы.
Upitep
На форуме 15 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Темнеет полюбасу из-за разъедания резинок, на бачке даже черная взвесь была. А вот что было причиной - агрессивность жидкости, или перегрев тормозилок, или исчерпанный ресурс шлангов -
4K6RMA
На форуме 17 лет
Сообщения: 1031
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Прямо у дома где паркусь, лопнул правый шланг
повезло
Менял в 2007 когда только начинал водить) с техпор все было ок, и состояние шлангов тоже была но вид нормальная.
Утром на авто рынок за шлангами и жижой, буду менять сам и в первые. Надеюсь не сложней замены прокладки гбц или помпы на 16в)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47764
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
4K6RMA писал(а): буду менять сам и в первые.
Ключи хорошие приготовь!
Чтобы открутить шланг от трубки не обломив ее,перережь шланг и,удерживая
неподвижно гайку трубки,скручивай с нее остаток шланга.
Потом другой кусок шланга отвернешь от цилиндра
и только после этого отмочишь и расшевелишь гайку/штуцер на трубке для последующего крепления нового шланга.
4K6RMA писал(а):Утром на авто рынок за шлангами и жижой
Новые медные колечки для шланга будут тоже не лишними и на всякий пожарный купи правую переднюю тормозную трубку.
Цена небольшая,а пригодиться может.
Runik
На форуме 18 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
4K6RMA писал(а):Прямо у дома где паркусь, лопнул правый шланг повезло
Менял в 2007 когда только начинал водить) с техпор все было ок, и состояние шлангов тоже была но вид нормальная.
Утром на авто рынок за шлангами и жижой, буду менять сам и в первые. Надеюсь не сложней замены прокладки гбц или помпы на 16в)
У меня ровно через 5 лет шланг рванул и я въехал в короллу. Сейчас 10 лет. В сервисе недавно глобальный ремонт производил, но про шланги тормозные забыл
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
И ведь главное тормозные диски перед и накладки зад, и тормозуху прокачал перед-зад, а про шланги забыл
4K6RMA
На форуме 17 лет
Сообщения: 1031
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Спасибо за советы!
Утром понакупил шланги и росдот
Спецключа небыло , и случайно сосед мимо проходил и сам предложил что понадобится) и далее все как по маслу. Медные шайбы старые оставил, вечером проверил сухо .
Прокачивал систему один без помощника, длинным шлангом и бутылкой в капоте видел пузыри и четко через лобовуху)
Ощющения после замены педаль стала вроде легкой чуток и тормозить стала лучше, клевок усилился.
И руль стал чуток легче крутиться старые шланги могли так влиять чтоли
?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы