pavel78
На форуме 12 лет
Сообщения: 78
Солярко писал(а):pavel78 писал(а): Я фиксировал так.
Если вставить отвертку в зубья маховика то зафиксировать можно. Но причем тут тормоза?
Притом, что тормозом ты также зафиксируешь маховик. И не надо туда никакие отвертки совать - зубья еще поломать не хватало.
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
pavel78 писал(а):Притом, что тормозом ты также зафиксируешь маховик
Ребята, а вы что думаете по этому поводу?
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Ну если скорость вкл то можно, но чет тут
pavel78
На форуме 12 лет
Сообщения: 78
5 скорость + тормоз
Проще и удобнее. В мурзилке фигня написана. Кому не нравится - пусть сует отвертки в маховик.
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Я проше деляю, у меня диски тормозные вентилируемые, я туда отвертку сую и кручу шкив колена отвертка уперается в скобу и все. Но при этом авто должно стоять на скорости
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
pavel78
А почему 5я скорость на первой же лучше будет?
pavel78
На форуме 12 лет
Сообщения: 78
Солярко писал(а):pavel78
А почему 5я скорость на первой же лучше будет?
На первой будет прокручиваться даже с тормозом.
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
pavel78 писал(а):А почему 5я скорость на первой же лучше будет?
На первой будет прокручиваться даже с тормозом.
Да что ж такое, неужели я туплю в понедельник, хлопцы хватит из меня дурака делать вступайте уже в разговор, я дурак или как.
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
Солярко писал(а):pavel78 писал(а):А почему 5я скорость на первой же лучше будет?
На первой будет прокручиваться даже с тормозом.
Да что ж такое, неужели я туплю в понедельник, хлопцы хватит из меня дурака делать вступайте уже в разговор, я дурак или как.
Включай пятую, пусть ктото жмет тормоз и откручивай.
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
pavel78 писал(а):Солярко писал(а):pavel78
А почему 5я скорость на первой же лучше будет?
На первой будет прокручиваться даже с тормозом.
Ну тогда надо не грм менять, а тормоза чинить ну или тип того
pavel78
На форуме 12 лет
Сообщения: 78
Квотер писал(а):pavel78 писал(а):Солярко писал(а):pavel78
А почему 5я скорость на первой же лучше будет?
На первой будет прокручиваться даже с тормозом.
Ну тогда надо не грм менять, а тормоза чинить ну или тип того
Ну не у всех же вентилируемые диски.
Ты наверно гонщег, у тебя обычные до бела раскаляются при езде
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Рома 10 писал(а):В общем потекла помпа. Решил сразу поменять и ремень грм с роликом. Ни разу не менял не то не другое. Хочу делать сам, так как есть время много. Подскажите какие подводные камни присутствуют в этом деле? какой спец инструмент нужен? Как правильно отрегулировать натяг ремня грм?
Ты сначала кожух грм сними и прикинь - засунешь ли ты туда новую помпу. А то может двиг придется поднимать и откручивать переднюю опору. Поищи - были такие темы недавно.
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
pavel78
А зачем шкив распредвала снимать?
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Валенок писал(а):А зачем шкив распредвала снимать?
Потому, что чтобы вытащить помпу надо снять щиток, а чтобы снять щиток надо снять шкив распредвала.
pavel78
На форуме 12 лет
Сообщения: 78
Валенок писал(а):pavel78
А зачем шкив распредвала снимать?
Ну типа чтобы помпу поменять
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Солярко писал(а):Валенок писал(а):А зачем шкив распредвала снимать?
Потому, что чтобы вытащить помпу надо снять щиток, а чтобы снять щиток надо снять шкив распредвала.
В натуре! - Переклинило что-то - помпу менял месяц назад
pavel78
На форуме 12 лет
Сообщения: 78
Валенок писал(а):Солярко писал(а):Валенок писал(а):А зачем шкив распредвала снимать?
Потому, что чтобы вытащить помпу надо снять щиток, а чтобы снять щиток надо снять шкив распредвала.
В натуре! - Переклинило что-то - помпу менял месяц назад
Мда.
Я кстати успел прочитать, что ты удалил. Я то ничего не путаю, это ты все попутал.
Рома 10
На форуме 16 лет
Сообщения: 591
Откуда: посёлок Успенский
Авто: astra opc & 2114
Благодарю Всех за помощь. Сегодня купил помпу ТЗА, тосол купил опять аляска то выбора не было что покупать, купил ключ для ролика он напомнил мне ключ от болгарки. Машину подразобрал частично, слил остатки тосола, выставил метки, завтра буду всё раскручивать.
lagoda
На форуме 14 лет
Сообщения: 1131
Откуда: СПб
Авто: была недавно 2114 4 года с ноля
Квотер писал(а):Ремень будешь натягивать крути ролик в салон (от фар в салон)
+,
против часовой стрелки!
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Болт крепления шкива генератора лучше заранее ослабить пневматикой, заехав на автосервис.
Когда я закручиваю этот болт назад при сборке, пользую герметик резьбы. Ранее его использовали. Говорят сейчас уже не используют, но я привык - для меня так надежнее.
Рома 10
На форуме 16 лет
Сообщения: 591
Откуда: посёлок Успенский
Авто: astra opc & 2114
В общем всё сделал. Ремень поставил балаковский. При продаже предыдущий владелец говорил что и ролик и помпу менял, судя по всему никто там ничего не менял. Единственно почему то по книжке было написано шкив коленвала прокрутить что бы на 2 зуба вниз сместился шкив распредвала, потом не получалось выставить по метке, получалось что на 1 зуб шкив распредвала был ниже, а метка маховика и коленвала чётко. Потом снял ремень выставил шкив распредвала по метке, натянул роликом ремень. Собрал завелась с пол тыка. Мотор как то тише стал работать показалось, хотя старый ролик в руке прокручивал он гудел.
Спасибо Всем за помощь и советы
bin564
На форуме 15 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Yaffet писал(а):Да, по поводу помпы: есть с пластиковой крыльчаткой, есть с алюминевой, есть с чугунной, попроси продавца показать их, сравни визуально - пластик не бери, из остальных возьми ту, у которой крыльчатка покажется тебе самой большой.
снял помпу
а на ней нет лопастей
лопасти чугунные
2 лопасти выташил
а остальные упали в мотор
как быть
если поставлю
новую помпу
то не поломаются ли лопасти опять об отломившиеся куски старых лопастей
чугун говно походу
так как обламывается
как достать куски лопастей из мотора
или насрать?
lagoda
На форуме 14 лет
Сообщения: 1131
Откуда: СПб
Авто: была недавно 2114 4 года с ноля
bin564 писал(а):как достать куски лопастей из мотора
мда, та еще задача
даже представить трудно, че делать
Серега768
На форуме 14 лет
Сообщения: 95
Откуда: Тульская
Авто: Красная девятка ,диск литой ,1.5 инжектор ,2002 г.
поменял на днях помпу, купил лузар встала без проблем, родная тза отходила 203 тысячи км крыльчатка пластмассовая целая, только подшипник умер люфт огромен, как еще ремень не перескочил??
bin564
На форуме 15 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
papa_dima писал(а):pavel78
Точно! Только не шпилка, а шпонка (сам, чуть не посеял):
а эта шпонка есть на 21083?
у меня ничего вроде не было
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы