Страница 1 из 1
Art_16R
В наше время на белом свете можно повстречать немало русских, причем дела у них идут крайне хорошо. У них всегда огромные часы, большие машины и джинсы с вышивкой. У многих есть еще и футбольные клубы.

Поэтому логично было бы — будь у вас авиалиния — попытаться впечатлить этих новоиспеченных богачей, выделив под московский рейс самый распоследний, новехонький и сверкающий лайнер. Как ни странно, Британские Авиалинии решили пойти от обратного.

По собственному опыту могу судить, что БА выводят свои лучшие самолеты на трансатлантические маршруты, а потом — когда болты и гайки начинают поскрипывать — судно увольняют со службы в аэропорту JFK и используют для доставки туристов на Карибские острова. Когда они становятся слишком дряхлыми даже для этого, то начинают летать в Уганду, после чего — так я думал — их пускают на металлолом или продают в Анголу. Но нет.

Похоже, их отдают пожарным, которые проводят на них тренировки по эвакуации пассажиров, а потом спецназу, бойцы которого бегают по обугленному каркасу и отстреливают воображаемых террористов. И лишь после этого воздушные судна отправляются на московский рейс.

Недавно я летел Британскими Авиалиниями в Россию, и чтобы вы представили, насколько старым был самолет, скажу лишь, что бортовая видеосистема проигрывала VHS-кассеты. Не улучшало качество и то, что экран был меньше 2 дюймов по диагонали. А висел он на перегородке в нескольких метрах от меня. К тому же, он был поломан. Как и сиденье в туалете.

Я собирался написать письмо президенту БА и объяснить ему, что он все на свете перепутал. Использовать лучшие судна для конкуренции с американскими авиалиниями — на которых нет ничего, кроме жирных хамоватых дамочек и дерьмовой кормежки — это как выводить первый состав Челси на игру против Донкастер Роверс.

Я собирался обратить его внимание — ведь понятно, что он этого просто не знает — на то, что Берлинской Стены уже нет, и что русские больше не выстаивают по шесть лет в очереди за свеклой, и что их не расстреливают, если они скажут после этого, что она слегка шероховата.

Я также собирался пригласить его взглянуть на ГУМ — универмаг на Красной площади. Были времена, когда люди ехали сюда за тысячи километров лишь потому, что пришел завоз карандашей. Теперь же на его фоне торговые центры Westfield в Лондоне смахивают на эфиопские лавчонки. Самые маленькие наручные часы здесь больше телеэкрана, который мне так и не удалось посмотреть во время полета, а нижнее белье стоит дороже билета на рейс.

И дело не только в материальных ценностях. В России люди вольны говорить совершенно обо всем, что приходит им на ум. Попробуй рассуждать как русский в Британии — и тебя закидают камнями за расизм и оклеймят изувером. Хотите предложить, чтобы совершеннолетие наступало в 12? Да ради бога. Тебя не назовут педофилом — а с интересом выслушают, почему ты так считаешь. Они 70 лет не могли ничего обсуждать. Теперь они хотят обсуждать все.

Конечно, нельзя писать уничижительные статьи о Владимире Путине — если только не желаешь щепотки радиации к яичнице на завтрак, но говорить можно что угодно. И кому угодно. Мне это показалось чрезвычайно свободонравным.

И еще кое-что. В Британии, если Сэр Филипп Грин и Лорд Сэр Шугар проведут вечер в ресторане Wolseley в центре Лондона, обжимаясь с дюжиной длинноногих проституток, все закончится скандалом. В России же подобное считается в порядке вещей.

Один друг прислал сообщение, когда я был там: «Будь на чеку. Москва вредна для души». Он ошибается. Душе она не навредит, чего не скажешь о браке, банковском счете и мужском хозяйстве.

В Москве кипит жизнь. Обязательно стоит отведать костный мозг в «Кафе Пушкин» и провести пару минут на обочине дороги, пытаясь разглядеть хоть одну машину дешевле £50,000 в пересчете на британскую валюту. Затем обратить внимание на тротуар и попытаться отыскать хоть одну девушку, которая была бы толстой или ниже 1,80 м ростом, или не носила бы прекрасного фасона джинсы. Понятия не имею, о чем грезит Хью Хэфнер в своих мокрых снах. Но готов поспорить, что ему снится нечто подобное.

Я побывал в Кремле и обнаружил, что его полностью отреставрировали и восстановили. Но не так, чтобы он напоминал о том, как мог выглядеть в прошлом, — а так, чтобы у иностранных дипломатов подкашивались ноги от его величия. Каждая комната — словно фантазия помешанной на золоте четырехлетней принцессы.

А затем — когда я только было решил, что Россия похожа на плод любви Монте Карло и Кувейта — кто-то наклонился ко мне и шепнул, что Лада Рива до сих пор не снята с производства. И вы уж простите, но это все равно как услышать, что король Саудовской Аравии сам занимается стиркой, используя тазик и стиральную доску.

Зачем Ладе до сих пор делать Риву? Зачем хоть кому-то из тех, с кем я повидался за время своего визита, может понадобиться такая паршивая машина? Или ее настолько усовершенствовали с тех пор, как она была основным блюдом в автомобильной диете последователей г-на Артура Скаргилла? Я должен был это выяснить. Что я и сделал. И ничего не поменялось. Более того, мне кажется, она стала хуже.

Рива начала свою жизнь в 1966-м в Турине, где была известна как Fiat 124. Fiat заключил сделку с коммунистами и помог построить в России завод, на котором старая разработка компании была запущена в производство. Она и стала Ладой Рива.

Поклонники будут утверждать, что за эти годы многое изменилось, но я могу заявить, что не поменялось вообще ничего. Ну разве что теперь Рива также производится в таких великих автомобильных державах, как Украина и Египет.

Не знаю, откуда родом машина, на которой я ездил. Или кто ее сделал. Могу лишь догадываться, что он был на что-то очень зол, потому что машина ужасна. Рулевая колонка была словно приварена к панели приборов, а потому отказывалась вращаться. Педаль тормоза заставляла машину одновременно слегка разгоняться и поворачивать влево.

Кнопки на панели, казалось, приделаны ведущей программы «Спокойной ночи, малыши!», а двигатель снят с бетономешалки, которая последние 30 лет перемалывала солдат-повстанцев в Южном Судане.

Она могла разогнаться до 100 км/ч. Но лишь в те времена, когда ее производил Fiat. Став Ладой, она вообще потеряла способность двигаться. И, бог ты мой, — какая же паршивая сборка!

Когда я, в конце концов, переехал ее на монстр-траке, она сложилась пополам. Для сравнения – когда этот самый монстр-трак недавно переехал индийский CityRover, машина была вполне еще ничего.

Так почему же Рива до сих пор не снята с производства? Почему люди в России до сих пор ее покупают? Может, причина в том, что за пределами отбеленной и позолоченной московской улыбки остальная страна — мягко говоря — слегка бедновата?

Другими словами, возможно президент БА знает то, чего я не понимал: у тех россиян, которые могут себе позволить летать, есть личные самолеты.

А те, которые не могут, — сидят в глуши, варят брюкву и не теряют надежды, что в один прекрасный день смогут позволить себе купить машину, которая устарела на 45 лет, даже не успев покинуть стены чертового автосалона.



Баян, не?
Букоф много, но читается легко. Правда становится немного грустно
мим
Art_16R писал(а):

Баян, не?


да, я и постил bboyan
ЗЫ и пиши в следующий раз мне и кларксону в личку, а то пред схватишь 63
poliman
Art_16R писал(а):

Другими словами, возможно президент БА знает то, чего я не понимал: у тех россиян, которые могут себе позволить летать, есть личные самолеты.



А те, которые не могут, — сидят в глуши, варят брюкву и не теряют надежды, что в один прекрасный день смогут позволить себе купить машину, которая устарела на 45 лет, даже не успев покинуть стены чертового автосалона.


Bravo
Art_16R
мим писал(а):

да, я и постил bboyan
ЗЫ и пиши в следующий раз мне и кларксону в личку, а то пред схватишь


ну поиском искал - не нашел Pardon
мим
Art_16R писал(а):

ну поиском искал - не нашел


да в какой-то из грантотем было.
FHR
Во время 2-й мировой войны англия сралась как котенок от бомбежек ганзов а мы их поставили на 4 кости и пусть заткнется, тем более их ленд роверы -ломучее неедущее г-но facepalm
gkbest
FHR писал(а):

тем более их ленд роверы


а ягуары и астоны
Kirill111
Кларксон жжот gpn Good
мим
и вааапще, их родные бренды купил их же бывшая колония (TATA) и немцыс потрохами (БМВ и ФВ).
а у нас - французы и японцы и то, только контрольный пакет и в складчину 63
мим
Kirill111 писал(а):

Кларксон жжот gpn


кстати да, пишет он прикольно. асланяну до него как 7ке до бэнтли.
Mihalych78
мим писал(а):

и вааапще, их родные бренды купил их же бывшая колония (TATA) и немцыс потрохами (БМВ и ФВ).
а у нас - французы и японцы и то, только контрольный пакет и в складчину 63



так то французы и японцы вполне могли бы быть нашей колонией
мим
Mihalych78 писал(а):

так то французы и японцы вполне могли бы быть нашей колонией


ну так не стали. Pardon
Маринер
Кстати, прикол, может это как-то и связано ). Две недели назад British Airways заменила свой обычный самолет, который давно и регулярно летал в Домодедово. Теперь относительно свежий 747-й летает.
Kirill111
Маринер писал(а):

Кстати, прикол, может это как-то и связано ). Две недели назад British Airways заменила свой обычный самолет, который давно и регулярно летал в Домодедово. Теперь относительно свежий 747-й летает.

У них был специальный самолет для полетов в Россию? pst facepalm
мим
Маринер писал(а):

Кстати, прикол, может это как-то и связано ). Две недели назад British Airways заменила свой обычный самолет, который давно и регулярно летал в Домодедово. Теперь относительно свежий 747-й летает.

63
Маринер
Kirill111 писал(а):

У них был специальный самолет для полетов в Россию?


у них обычно летал к нам древний б767-й и а320-й, теперь 747 с чего то вдруг. причем, вчера чуть ли не специальный споттинг был организован посвещенный в т.ч. этому.
Kirill111
Маринер писал(а):

Kirill111 писал(а):

У них был специальный самолет для полетов в Россию?


у них обычно летал к нам древний б767-й и а320-й, теперь 747 с чего то вдруг. причем, вчера чуть ли не специальный споттинг был организован посвещенный в т.ч. этому.

Ааа, ну в плане тип сменили. Я уж думал специальный конкретный самолет. pst
Маринер
Kirill111 писал(а):

Ааа, ну в плане тип сменили. Я уж думал специальный конкретный самолет.


именно )
просто как-то так совпало.
споттерская среда "гудела" новостью, что 747 стал летать, чего у БА в нашей регулярке не было и вдруг читаю эту статейку, что мне думать после этого pst
зы. теперь точно узнал. ДМЕ организовывал споттерскую тусню для встречи БА 747. только приглашали каких-то сильно своих/блатных ))).
Art_16R
Маринер
так это связано всё-же?)

По идее Кларксон уважаемый чувак. Типа Фоменко нашего, даже круче
Kirill111
Это связано с увеличением пассажиропотока Wink
Маринер
Art_16R писал(а):

так это связано всё-же?)


я хз, но совпадение для меня странное.
Маринер
Kirill111 писал(а):

Это связано с увеличением пассажиропотока


и это тоже.
но цифр стастики и планов у нас нет.
всё это гадание.
dmitr033
Маринер писал(а):

что мне думать после этого

Видимо что БА читает лол, не иначе.
Kirill111
Маринер писал(а):

Kirill111 писал(а):

Это связано с увеличением пассажиропотока


и это тоже.
но цифр стастики и планов у нас нет.
всё это гадание.

Зачем мне какие-то цифры статистики.. Если поставили 747 - значит они его заполнили. Пустой 747 из Лондона в москву никто в жизни не погонит, они не сумасшедшие. Полный 747 это как раз полный 767 + полный 320 + еще чутка. При этом экономичность на высоту по сравнению с двумя ходками 767 и 320. gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы