Страница 5 из 7
CodeName47
Димoн писал(а):

Всем очевидно, что Калина лучше.


Только блеять никто толком не может сказать чем она лучше кроме корозийной стойкости lol1
dorinspector
CodeName47 писал(а):

Звиздешь



неа. Сидел и в том и в том,. У калины разве что автобусная посадка, что не всем нравится
CodeName47
dorinspector
По мне так места одинаково, вот в 10тке меньше места....
Acquirer
CodeName47 писал(а):

Подвеска - шлак, как и сток у приоры тоже в принципе, но калина больше кренится. Да и клиренс выше у нее.


Подвески вроде одинаковые у них. Насчет клиренса Дору докажи что это минус например, а таких немало как он.
Калина построена на платформе которая разрабатывалась позднее чем 10-я вот и все.
Конечно между ними не космическая разница, но она есть...
Димoн
CodeName47 писал(а):

Только блеять никто толком не может сказать чем она лучше кроме корозийной стойкости



Не ржавеет, места больше, эргономика лучше, выглядит лучше, стоит меньше, безопасность выше, тебе мало чтоль?
MilleniumD
Мордвин снял с себя секретную оболочку?
Sensas
Калина лучше, вижу на дороге калину, думаю ну ладно, чел. купил повозку что бы ездить на дачу, вижу приору и думаю, идиот выкинул почти 400 тыс.
dorinspector
и еще у калины клиренс хороший и свесы меньше -проходимость лучше, а также на калине удобно ездить по трамвайным путям бо колеса встают на 2 трамвайных рельса 1 в 1
Цифра
Димoн писал(а):

CodeName47 писал(а):

Только блеять никто толком не может сказать чем она лучше кроме корозийной стойкости



Не ржавеет, места больше, эргономика лучше, выглядит лучше, стоит меньше, безопасность выше, тебе мало чтоль?


Авоткуй
1) Коррозионная стойкость.
2) Места по салону, эргономика его же.
3) Стоит меньше.
Все. Больше преимуществ нет. Выглядит лучше? Не смеши.
Poligraf
Я вот про приору думаю так:
- мощный двигатель (для 1тонны вполне)
- удобные сиденья
- неплохой внешний вид
- большой багажник
- ну и типо пацанская hehe (хотя универсал априори не может таким быть)

Про калину так:
- высокий клиренс
- широкая клея (вроде шире чем у приоры)
- качество сборки лучше (вроде собирают её на новой ветке автоваза)
- удобная посадка (как на табурете - все лучше чем ездить лежа - как счас в акценте)
- для пассажиров очень много место (удобство и комфорт никто не отменял)
CodeName47
Acquirer писал(а):

Подвески вроде одинаковые у них.


Тут спорить не буду, но кренится и раскачивается стоковая калина больше чем стоковая приора- факт Pardon
Acquirer писал(а):

Калина построена на платформе которая разрабатывалась позднее чем 10-я вот и все.


По сути это одна и та же платформа...
Димoн писал(а):

места больше


lol1 да вот нифига, столько же там места, а багажник у приоросарая больше.
Димoн писал(а):

эргономика лучше, выглядит лучше,


Это не так, да и не показатель.
Димoн писал(а):

стоит меньше


это тоже показатель Smile
CodeName47
Poligraf писал(а):

качество сборки лучше


автоваз - это лотерея Pardon
Poligraf писал(а):

удобная посадка


По мне так табуреточная посадка не есть гут.
Poligraf писал(а):

для пассажиров очень много место


Тыж не для такси ее берешь lol1 Я например зимой сзади кого то вожу раз в месяц. Летом раз в неделю. Smile
Tony999io
CodeName47 писал(а):

Димoн писал(а):

Всем очевидно, что Калина лучше.


Только блеять никто толком не может сказать чем она лучше кроме корозийной стойкости lol1


куясе а кузов не самое главное у машины 63
Tony999io
CodeName47 писал(а):

По мне так табуреточная посадка не есть гут.


а ты с сединой все по потсански откинув до конца спинку сидухи гоняешь? hehe
CodeName47
Tony999io писал(а):

куясе а кузов не самое главное у машины


Если так рассуждать То я лучше сколы после каждой зимы замазывать буду чем у меня чашки будут деформироваться 63
CodeName47
Tony999io писал(а):

а ты с сединой все по потсански откинув до конца спинку сидухи гоняешь?


Какая седина? мне даж 30 нет еще hehe
DAI
Poligraf писал(а):

- ну и типо пацанская hehe




Poligraf писал(а):

- Авто: Hyundai Accent (МТ2)



Полимандетектед! facepalm
Poligraf
Коднейм у моего друга, вернее у двух - калины, у одной пробег 30 у другой 80 - чашки целые, это такая же мутатень как и ролики у 126 двигателя - все завист от эксплуатации
Аццкей Ездун
Poligraf писал(а):

Hyundai Accent (МТ2) - куплен у официально дилера.

сразу в салоне при проверке не работала печка на первой скрости и не горели лампы стоп сигналов.

При пробеге в 3000 потек радиатор - поменяли по гарантии

На 4000 замена левой фары в сборе - гарантия (то гасла то включалась сама)

На 10 000 понял что у меня больше нет подвески

дорожный просвет у акцента вообще никакой, один раз на трессе попав на волну асфальта оторвало задний бампер.

Скрепит че то сзади постоянно - что это не знаю, на сервисе сказали что все нормально, но чувствую меня обманули.

Стоимость ТО вообще жуткое от 9000 рублей, я так и не понял за что ТАКИЕ деньги...

при пробеге в 22 тысячи распрощался с помпой

на 30 тысячах пробега начало жевать резину - помогли на сход/развале



Приоро нервно курит в сторонке... ROFL
dorinspector
качество сборки калины лучше -даже мим подтверждает

Poligraf писал(а):

мощный двигатель (для 1тонны вполне)



калино теперь есть с приоромотором во всех модификациях -так что минус -снят. Также внедрены короткая рейка и эур нормальный
CodeName47
Poligraf
Да это брак, бывает такой с калинами, на калинофоруме, тема есть где процентов 20 из проголосовавших имеют этот дефект. Pardon
DAI
Да че вы распинаетесь? ТС нужна четкость. Посему черная заниженная приора хетч его все....
dorinspector
Poligraf писал(а):

Коднейм у моего друга, вернее у двух - калины, у одной пробег 30 у другой 80 - чашки целые, это такая же мутатень как и ролики у 126 двигателя - все завист от эксплуатации



у меня пробег под 40 - машин работает жипосамосвалом -никакого намека
Димoн
Hexff писал(а):

Выглядит лучше? Не смеши.



Это ты меня не смеши. facepalm
Взглянуть без слез на изуродованную десятку всем тяжело. Она и до "рестайла" была не ахти, а сейчас....

CodeName47 писал(а):

столько же там места,



Не ври, а? Места в калине больше, иди возьми рулетку и промерь.

CodeName47 писал(а):

Это не так,



Это опять-таки факт. Удобнее калина, не для конченых гуманоидов она, в отличие от самары и десятки...

Pardon
Acquirer
CodeName47 писал(а):

но кренится и раскачивается стоковая калина больше чем стоковая приора- факт


Вроде все дело в настройках амортизаторов, как я понял.
CodeName47 писал(а):

По сути это одна и та же платформа...


Девятая? Если судить по макферсону впереди и балке сзади?
CodeName47 писал(а):

чашки будут деформироваться


За год без малого и пробег около 11-ти никаких признаков.

Если ехать на месте пассажира впереди, отодвинув сидуху до упора можно практически вытянуть ноги, места очень много. Конечно сзади уже никто не сядет, но тем не менее.

Последний раз редактировалось: Acquirer (28 Марта 2012 15:12), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы