Страница 2 из 2

Какая машина остановиться быстрее?

  • С ABS, без блокировки колёс?[ 11 ]55%
  • Без ABS, при заблокированных колёсах?[ 9 ]45%
Всего голосов: 20
Димoн
Sprite писал(а):

При блокировке максимальное трение, значит тормозной путь короче



При блокировке начинается скольжение, вследствие чего замедление снижается. Поэтому тормозной путь длиннее. А максимум замедления как раз будет до блокировки на её грани.
Sprite
Alex-vs-VAZ писал(а):

Sprite писал(а):

Вопрос возник из за того, что жена ходит в автошколу, читает билеты, там вот такой вопрос, скрин выше. И спрашивает меня почему. Коментарий к билетам для меня не логичен. Может кто объяснит доходчиво.



физику не знаешь


Ну наверное так.
Но по логике получается по другому.
Kirill111
Мужики, у вас правда в голове такая каша? facepalm facepalm facepalm
Bubble
-=GaLaN=-
Не надоело отбсасывать одно и то же? bboyan
Al_Dimich
На льду быстрее остановится машина на самой лучшей зимней резине, там это решающий фактор. На снегу быстрее остановится машина без абс - заблокированные колёса нагребают горку перед собой и машина эффективно замедляется. На асфальте быстрее всего остановится машина с АБС, брэйк-ассистентом и задними дисковыми тормозами.
poliman
Bubble писал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=6syB4s9dwBI


за рулем блондинка, которая только в пол жмакать могёт facepalm
Авто 21099
без абс путь больше из-за нагрева поверхности покрышки, поверхностный слой начинает плавится на молекулярном уровне и тачка плывет...так же как и плавает по льду...

Последний раз редактировалось: Авто 21099 (28 Марта 2012 18:54), всего редактировалось 1 раз
kotmu
poliman писал(а):

абс априори не даст меньешго торм. пути.
в нормальных руках машина без абс будет более эффективна, чем с абс.
т.к. можно играть торм. усилием.


+1
МегаVolt
на асфальте с абс однозначно, физику не обманешь, трение скольжения при заблокированных колесах меньше силы трения качения на калесах на грани блокировки, а вот на гребенке без абс однозначно быстрее остановится
Dark_Angel
Sprite писал(а):

На одинаковом покрытии.


На каком? На рыхлом снегу, песке и т.п. рулит юз.
Alex-vs-VAZ писал(а):

Чисто по законам физики трение покоя больше чем трение скольжения.


+1.
Extreme
смотря какое покрытие Pardon
wraithik
Bubble писал(а):

На малых скоростях с АБС на снегу/льду очень плохо тормозит.


Оно и без АБС там херово тормозит.
Тормозил я на льду с АБС, и пробовал машину боком вставить, с АБСом остановится быстрее.

На кочках юзом быстрее, т.к. АБС тупить начинает.
DAI писал(а):

Патамушта не работает? hehe


Патамушта у него МТ2.
wraithik
poliman писал(а):


абс априори не даст меньешго торм. пути.
в нормальных руках машина без абс будет более эффективна, чем с абс.
т.к. можно играть торм. усилием.


только после того как тебя будет четыре ноги и четыре педали тормоза.
Kirill111
wraithik писал(а):

poliman писал(а):


абс априори не даст меньешго торм. пути.
в нормальных руках машина без абс будет более эффективна, чем с абс.
т.к. можно играть торм. усилием.


только после того как тебя будет четыре ноги и четыре педали тормоза.

Все равно не поможет pst
Надо еще мозг способный принимать точные и верные решения каждые несколько миллисекунд, и ноги, способные аналогично отрабатывать. pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы