Страница 14 из 27
zlexx
ГМП
facepalm facepalm facepalm
Единомышленника , чтоль ищешь, не я нормальный.
63
ГМП
Surbet писал(а):

И какой же стоимости? Какие марки? Наверняка не одному мне интересно. Или все ограничивается жутко дорогими фокус-1-2?


Та это STAS152005, но только в иной ипостаси. supercool
ГМП
zlexx писал(а):

Единомышленника , чтоль ищешь, я не нормальный.


Тогда тебе - к п....су. facepalm
zlexx
ГМП писал(а):

zlexx писал(а):
Единомышленника , чтоль ищешь, не я нормальный.

Тогда тебе - к п....су.


Гыыыы, я фотки у мужчин не клянчу. pst pst ROFL
Паулюс
Surbet писал(а):

Паулюс писал(а):

вы не доктор мании диагностировать то.
Чушь какая -пипец ЧУШЬ. Аргумент ваааау)))
Погуглите маленько машины какой стоимости вобще прошиваются. Даже лично у меня.
Как только будете владеть пониманием вопроса -можем продолжить -пока что сорри -но порожняк если у вас тюнинг на ВАЗ закончится как только мотор на 50 штук подорожает. если подорожает даже больше -прошивали и будут прошивать. Правда покупать их увы перестануть)


И какой же стоимости? Какие марки? Наверняка не одному мне интересно. Или все ограничивается жутко дорогими фокус-1-2?



Соренто -сантафе -соната новейшие -за лям вылезают иногда прилично.
Ну а стоимость того что у меня под аватаркой надо уточнить или порядок цифр сами знаете? ну что вы право -признайте упоминание ценовой дельты прогнозируемой при интеграции джаповского мотора в виде морального барьера вы привели скажем не подумав. Признайте -надо уметь признавать ошибки)

Я вот для бойца ГМП)) признаюсь -второй блок на фикусе я завалил по собственной тупости. Точнее азарт. Тестилось мультирежимное ПО для данных блоков. Это запредельный космас мирового масштаба -я и поспешил)
Паулюс
zlexx писал(а):

ГМП писал(а):

zlexx писал(а):
Единомышленника , чтоль ищешь, не я нормальный.

Тогда тебе - к п....су.


Гыыыы, я фотки у мужчин не клянчу. pst pst ROFL



вот мне как то стрёмным показалось)
Surbet
Паулюс писал(а):

Соренто -сантафе -соната новейшие -за лям вылезают иногда прилично.
Ну а стоимость того что у меня под аватаркой надо уточнить или порядок цифр сами знаете? ну что вы право -признайте упоминание ценовой дельты прогнозируемой при интеграции джаповского мотора в виде морального барьера вы привели скажем не подумав. Признайте -надо уметь признавать ошибки)


Все зависит от объемов, если менее 1% от выпущенных, то это как-то не аргумент. Свой - так нравится вам это дело, чего бы и не полезть, верно?
Паулюс
Surbet писал(а):

Паулюс писал(а):

Соренто -сантафе -соната новейшие -за лям вылезают иногда прилично.
Ну а стоимость того что у меня под аватаркой надо уточнить или порядок цифр сами знаете? ну что вы право -признайте упоминание ценовой дельты прогнозируемой при интеграции джаповского мотора в виде морального барьера вы привели скажем не подумав. Признайте -надо уметь признавать ошибки)


Все зависит от объемов, если менее 1% от выпущенных, то это как-то не аргумент. Свой - так нравится вам это дело, чего бы и не полезть, верно?


Фсё) досвидос) я ещё процент от выпущенных считать буду))
где такая трава зреет? Даже не пишете местожительства -понимаю)))
ладно -бай - неинтересно -тупорылый разговор -не штырит)

ГМП -веди себя прилично -я ещё вернусь)) не скучай)) игыгы -ой мраки)))
Surbet
Паулюс писал(а):

Фсё) досвидос) я ещё процент от выпущенных считать буду))


Слив засчитан. Значит это всего несколько единичных случаев, что даже близко не позволяет говорить о массовости подобного для машин среднего сегмента.
Кот Чеширский
Паулюс писал(а):

Фсё) досвидос) я ещё процент от выпущенных считать буду))
где такая трава зреет? Даже не пишете местожительства -понимаю)))
ладно -бай - неинтересно -тупорылый разговор -не штырит)

ГМП -веди себя прилично -я ещё вернусь)) не скучай)) игыгы -ой мраки)))



Ежики плакали блевали но продолжали есть мышей.
cry
Паулюс ездит на на чем там? TDI?
Но лохи продолжают заказывать прошивку на ваз 63

Последний раз редактировалось: Кот Чеширский (28 Марта 2012 21:18), всего редактировалось 1 раз
Dustel
К прошивкамЯ,хоть к Пашиным,хоть к Фединым,отношусь равнодушно.
23 года за рулем.Мне не впадлу нажать газ не на четверть а на три четверти хода педали,в момент работы вентилятора охлаждения радиатора,что бы тронутся в горку.И вообще меня удивляют восторженые крики людей,о том,что их машина едет в горку с отпущеной педалью газа,да еще на второй передаче. facepalm А как вы уважаемый собрались тормозить двигателем? зимой на скользкой дороге?
Раньше на карбюраторном движке,что бы получить "бодрый" двигатель вторую трубку насоса ускорителя загибали в первичную камеру карбюратора,увеличивали диаметр жиклеров и т.д.
Сейчас это все делают изменением алгоритма работы ЭБУ.
Настораживает следующее:
На стоковой прошивке к примеру макисмальный крутящий момент достигается при 5000 оборотах двигателя,как и максимальная мощность.
Прошивкой чаще всего,это все сдвигается вниз к 3500-4000 оборотов(двигатель едет бодрее,при меньшем нажатии на педаль газа),но максимальная мощность двигателя не меняется,так как нет физического изменения конструкции двигателя).
Пошли вы на обгон,обороты 4000,впереди встречный,вы нажимаете на педаль газа в пол и вот тут вопрос?
На стоке еще есть запас по мощности,а на тюнином?
Максималка (мощность)выбрана на средних оборотах,дальнейшее нажатие на педаль газа ни к чему не приведет,кроме усиления рева двигателя.Сравнивая карбюраторный двигатель-нет трубки насоса ускорителя направленой во вторую камеру карбюратора.Хоть в пол вожмите педаль,но скорости вы не прибавите и это катастрофа со всеми вытекающими последствиями. Если я не прав говорите.
ЗЫ: имею инженерное образование по специальности инженер механик автотранспорта.
ГМП
zlexx писал(а):

Гыыыы, я фотки у мужчин не клянчу.


Ну выложи свою.
Есть такая тема "Наши лица".
Куй можешь не выкладывать. с размером и так все ясно, коль пациент "п.....с".
Или тоже ботан?
ГМП
Кот Чеширский писал(а):

Ежики плакали блевали но продолжали есть мышей.
Паулюс ездит на на чем там? TDI?
Но лохи продолжают заказывать прошивку на ваз


Вот за счет этих ежиков и за счет тех ПРОГРАММИСТОВ, которые написали стоковую прошиву, этот чувак и живет.
komatoz
Dustel писал(а):

Если я не прав говорите.


ты не прав. на приоростоке кстати обгонять намного противнее Smile ибо на прошивке DR03 не знаешь когда она соизволит "выстрелить", а на DT05 последнее чего я пробовал стокового - машину тупо " чтото держит за жопу" Pardon .

На Пашиной проше такого нет, машинка ведет себя предсказуемо, на все свои 98 или сколько у неё там лошадков. (разгон до сотния выезжал из 11 секунд).
P/s/ Чтото мне подсказывает, что так сильно сдвинуть крутящий момент как ты описал одной только прошивкой невозможно....
komatoz
ГМП писал(а):

Кот Чеширский писал(а):

Ежики плакали блевали но продолжали есть мышей.
Паулюс ездит на на чем там? TDI?
Но лохи продолжают заказывать прошивку на ваз


Вот за счет этих ежиков и за счет тех ПРОГРАММИСТОВ, которые написали стоковую прошиву, этот чувак и живет.



Так, по вашему получается, что программер 1С бухгалтерии тоже должен писать её с нуля когда приходит к клиенту в контору и за немалые бабки производит настройку 1С под нужды клиента ? 63
Кв@зар™
Dustel, не поверите, но никогда не старался тормозить авто двигателем. Почему то не приучен к этому. Но авто будет останавливаться, т.к на второй передаче без газа, скорость около 20 км/ч. А тормозить двигателем явно будете не при такой скорости.
Насчет прошивки, естественно не трудно больше или меньше нажать педаль газа, но когда машина откликается на педаль газа, когда не надо ее заставлять ехать, ощущения очень приятные. В данном случае я сравниваю с тем что у меня было на заводской прошивке и как ведет себя авто сейчас. Разница очень ощутима. А у знакомого на приоре она еще больше...
Поэтому, раз Вы не ставили прошивки, не надо давать какие либо комментарии о их работоспособности. Ведь подумайте, если бы они не работали, люди бы давно от них отказались...а так они актуальны по сей день!
komatoz
Кв@зар писал(а):

Dustel, не поверите,


Не поверит, потому что не знает что такое режим ПХХ.

Для справки это такой режим, когда отключается подача топлива в двигатель.
ГМП
komatoz писал(а):

Так, по вашему получается, что программер 1С бухгалтерии тоже должен писать её с нуля когда приходит к клиенту в контору и за немалые бабки производит настройку 1С под нужды клиента ?


Ну если рассказывает он (или его тролли) что 1С это Бухгалтерия "от п.....са" тогда - ДОЛЖЕН.
Ждем-с прошиву на Porsche Panamera. supercool
ГМП
Кв@зар писал(а):

Ведь подумайте, если бы они не работали, люди бы давно от них отказались...а так они актуальны по сей день!


Лохи у нас законодательно не запрещены. facepalm
komatoz
ГМП
facepalm
заканчиваю дискус.

ты неисправим, и я на 100% уверен., что ты тут троллить чисто зашел ибо никаких аргументов ты не принимаешь и монолог твой мне больше не интересен Smile
AMAROCK
Хрень какая-то... supercool
Лучше-б Пашу попросили рассекретить секрет 5.1... supercool
Или выжать максимум с 35 прошивки, с сохранением ДК и адсорбера.
Вам не надо ? Мне надо. Кто поддержит ?
Dustel
Режим ПХХ я прекрасно знаю.Моя двенашка прошла 130 тык. на стоковой прошивке.До сих пор стоит родной ДМРВ и все остальные датчики двигателя,но как обьяснить "чудо" что при отпущеной педали газа авто едет само? и при этом работает ПХХ? только восторгом юзера от прошивки.
Вы обьясните следующее:
при стоковой прошивке (будем говорить так-задействован весь ход педали газа).
При тюниге, судя со слов пользователей,все смещается вниз,и уже при нажатой на половину педали газа они используют вю мощность двигателя.
А что остается на остаточный ход педали газа? Может стоит тогда при прошивке уменьшать ее ход?
komatoz
Dustel писал(а):

при отпущеной педали газа авто едет само? и при этом работает ПХХ?


facepalm


Dustel писал(а):

при стоковой прошивке (будем говорить так-задействован весь ход педали газа).
При тюниге, судя со слов пользователей,все смещается вниз,и уже при нажатой на половину педали газа они используют вю мощность двигателя.
А что остается на остаточный ход педали газа? Может стоит тогда при прошивке уменьшать ее ход?


сегодня что слёт идиотов? Или я как то невнятно объясняю ? cry
ГМП
komatoz писал(а):

заканчиваю дискус.


не хворай. Good
Тем более, что твой "памятник" тоже....

Слился.
AMAROCK
Dustel писал(а):

при стоковой прошивке (будем говорить так-задействован весь ход педали газа).
При тюниге, судя со слов пользователей,все смещается вниз,и уже при нажатой на половину педали газа они используют вю мощность двигателя


Так не бывает. Сколько воздуха подал - столько отдачи и получил.
Разница от стока в более правильном смесеобразовании и углах.
Поэтому и кажется, что меньше нажал, но сильнее полетела.

Dustel писал(а):

как обьяснить "чудо" что при отпущеной педали газа авто едет само?


Попробуй на стоке в натяг, и на Пашиной.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (28 Марта 2012 21:46), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 27
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы