Сегодня по работе юзал пассик в аналогичной комплектухе за мелкими исключениями, то бишь ТСИ + ДСГ.
Так получилось, что особо по-сухому ездить то на моем пассике особо и не успел...а сегодня солнышко светило - были масса сухого асфальта и часов 6 в итоге за рулем.....
Так вот, пасс по сравнению с мондюком это конечно спортивный болид....динамика разгона не поражает, но для многих будет избыточно достаточна.....
Со светофора рванул с предыдущим чероки с вЭ8 - так пасс ушел на пару корпусов до 120 разгонавшись...
Лучшее что есть по сравнению с мондюком у пасса - это руль, обалденно настроенный ЭГУР, руль легкий, и удивительно информативный. Кроме того, в него не приходят так ямы и рытвины, как на фордике.
Обратная сторона медали - меньшее удобство и комфорт пассата. Кресла в мондео удобнее, подвеска гораздо лучше глотает ямы и в целом тише....
Хотя, конечно, это дивного турбоподхвата фолькса у 2.3-литрого атмосферника на форде нет....
На моем универсале хочется загрузить кило 300 и крейсерить 120 по трассе....на фольксе хочется жечь - перестраиваться, крутить в отсечку и вырываться из потока серопохожих друг на друга автомобилей догоняя солнце на рассвете и провожая в бессмысленной гонка на закате....