Страница 16 из 27
Dustel
youth писал(а):

Dustel Про невозможность изменить максимально достижимую мщность мотора - поржал. Если уж ты считаешь себя специалистом, то должен понимать, что максимальная мощность и вообще все параметры мотора СИЛЬНО зависят от программного обеспечния, а оно пишется с СИЛЬНЫМ усредненим, чтобы подстраховаться от некачественного топлива итд + сохранить ресурс двига подольше. Соответсвенно увеличить мощность авто только прошивкой - можно. Про смещение мощности вниз - тоже бред. Внизу улучшается отклик и плавность реакции авто на нажатие педали, вверху изменения как правило минимальны, плоэтому на фону увелеичения момента снизу, кажется что сверху он падает, т.к. разница в ускорнеии уменьшается между верхними оборотам и нижними.

Так что вам, о великии гуру, только на собачьих упряжка ездить. А то спецы все такие неипаться



Теперь ржать буду я.
Оказывается не нужно изменять обьем камеры сгорания ДВС и улучшать наполняемость ТВС(топливно воздушной смесью)эту камеру.Достаточно в прошивке изменить значение с 0 на 1 и все!Было у вас 122 лощади-стало 150 за 3500 рублей.То есть грубо говоря вместо 1 литра бенза плеснуть в мотор 3 и прибавка в можности увеличится в три раза!
Убил нах. Вам надо начинать с азов и понять что ТВС -это пропорция топлива и воздуха грубо говоря 1 к 15 частям.Увеличивая одно,надо увеличивать другое,а вме-увеличивать камеру сгорания.
Все ваши дерганья -некорректная работа датчиков(ДМРВ и других).
Паулюс это признает в одном из постов.Он сам пишет,что прошивкой можно сгладить ошибки ДМРВ.(А может просто надо поставить исправный?)
Dustel
komatoz писал(а):

Dustel писал(а): Разницы для электроники нет включена передача или нет.Снизились обороты меньше 2000 -возобновляется подача топлива.(На холостом ходу обороты меньше 2000).

При торможении двигателем-возникает сопротивление качению колес с дорожным покрытием.Чем быстрее происходит сброс оборотов двигателем,тем больше эффект.

При длительном сбросе оборотов-эффект равен тому,что равнозначно включению нейтрали,то есть 0.

я рыдаю, даже комментировать немогу , ты в сути вопроса не разобрался - нахватался всякой хероты по врехушкам и несешь бред с умным видом.




Когда поймешь что такое Режим принудительного холостого хода - возможно ты осознаешь какую чушь сейчас несешь._________________


Режим принудительного холостого хода:
режим работы двигателя внутреннего сгорания, при котором осуществляется торможение двигателем при движении транспортного средства с отпущенной педалью подачи топлива

Ну и в чем бред? Электроника в отношении некоторых,не дура.Что бы двигатель не заглох,при снижении оборотов ниже 2000 возобновляет подачу топлива.Какая при этом передача включена ей покуй(1-2-3-4-) с коробкой передач у нее связи нет Smile
komatoz
Dustel
ты ведешь себя как птушник, который не понимает теорию, но зато нахватался умных слов и теперь пытается их комбинировать и выстраивая из них предложение 63 .

так что там у нас с РПХХ ?
Шилов
youth писал(а):

ГМП

Ты либо потроллить зашел, либо просто олень какой-то.



не, он просто завидует, что королла не чипуется hehe
komatoz
Dustel писал(а):

Режим принудительного холостого хода:
режим работы двигателя внутреннего сгорания, при котором осуществляется торможение двигателем при движении транспортного средства с отпущенной педалью подачи топлива

Ну и в чем бред? Электроника в отношении некоторых,не дура.Что бы двигатель не заглох,при снижении оборотов ниже 2000 возобновляет подачу топлива.Какая при этом передача включена ей пофиг(1-2-3-4-) с коробкой передач у нее связи нет Smile


cry
ты правда не понимаешь или так прикалываешся.

КАК ещё раз тебя спрашиваю КАК при отсутствии подачи топлива (а это важнейший - КЛЮЧЕВОЙ элемент РПХХ) прошивка может влиять на обороты ?


supercool
Dustel
Ты меня за дурака не держи.При отсутствии топлива-не влияет.Но это ты обьясни тем чудикам,которые в своих постах пишут,что при переключении передач двигатель не сбрасывает обороты как на стоке,а продолжает их поддерживать! Получается,что прошивкой поднимается планка начала подачи топлива в этом режиме с 2000 тысяч примерно до 3000.Вот о чем я говорю.Пусть тогда Паулюс нас рассудит и утвердительно скажет,что этого нет.Тогда все посты об изменении работы ДВС с механикой к работе ДВС с коробкой автомат-полный бред.
komatoz
Dustel писал(а):

Ты меня за дурака не держи.При отсутствии топлива-не влияет.Но это ты обьясни тем чудикам,которые в своих постах пишут,что при переключении передач двигатель не сбрасывает обороты как на стоке,


63 ну вот скажи как мне тебя не держать за того кого в начале предложения написал.

При Переключении передач НЕТ режима ПХХ.Ну не бывает РПХХ при нажатом сцеплении НЕ БЫВАЕТ!

А то что двигатель медленне сбрасывает обороты так это идет в плюс тем, что включение передачи происходит плавнее , ноещё раз этот режитм НИКАК не влияет на РПХХ, не может даже теоретически.
Dustel
Я еще раз повторю.Я не против прошивок,если мне подробно распишут алгоритм ее работы.Всякие утверждения о том,что двигатель стал "лучше" и "отзывчевей" субьективны.Так же мне мало заявлений типа- исправлена ошибка работы холостого хода при включении вентилятора охлаждения радиатора.Можно конкретней что при этом происходит:
1.Сдвигается угол зажигания на более поздний и на сколько.
2.Увеличивается подача топлива в цилиндры(длительность впрыска)
Dustel
komatoz писал(а):

А то что двигатель медленне сбрасывает обороты так это идет в плюс тем, что включение передачи происходит плавнее , ноещё раз этот режитм НИКАК не влияет на РПХХ, не может даже теоретически.



хорошо.обьясни мне неученому,за счет чего и каким образом,ДВС МЕДЛЕНЕЕ снижает обороты?
Только не уходи от ответа и прошу конкретику.

Последний раз редактировалось: Dustel (28 Марта 2012 23:36), всего редактировалось 1 раз
komatoz
Dustel
ты признаешь, что не прав касаемо влияния на РПХХ того что двигатель не сбрасывает обороты как на стоке при выжатом сцеплении ?

Dustel писал(а):

если мне подробно распишут алгоритм ее работы.Всякие утверждения о том,что двигатель стал "лучше" и "отзывчевей" субьективны.Так же мне мало заявлений типа- исправлена ошибка работы холостого хода .....


Полка не попробуешь хоть что те расписывай это будет бесполезной тратой времени, ПОВЕРЬ я таким же был скептиком, пока не прошил машинку.
komatoz
Dustel писал(а):

обьясни мне неученому,за счет чего и каким образом,ДВС МЕДЛЕНЕЕ снижает обороты двигателя?



не знаю Smile, это паша расскажет, какие характеристики на это влияют я прощивки не правлю я на них езжу Smile
youth
Dustel писал(а):

Теперь ржать буду я.


Ну наконец-то до тебя дошло, что твои посты смешны Smile

Dustel писал(а):

Оказывается не нужно изменять обьем камеры сгорания ДВС и улучшать наполняемость ТВС(топливно воздушной смесью)эту камеру.Достаточно в прошивке изменить значение с 0 на 1 и все!Было у вас 122 лощади-стало 150 за 3500 рублей.


Ты не поверишь?!?!?! facepalm ROFL
Только несолько нюансов:
1. 1 и 0 надо поменять вагон и с умом.
2. На атмосферной бензинке прирост будет ниже сущесвенно, а вот на туребе и поболее можно сделать Wink
3. Сумма оплаты варьируется.

Dustel писал(а):

Все ваши дерганья -некорректная работа датчиков(ДМРВ и других).
Паулюс это признает в одном из постов.Он сам пишет,что прошивкой можно сгладить ошибки ДМРВ.(А может просто надо поставить исправный?)


Конечно! Проблема только в одном датчике и он с завода у всех неисправен! facepalm facepalm facepalm
Dustel
Я пока ничего не признаю.
А вот ты не можешь обьяснить происходящего и как верующий твердишь-господь сотворил чудо!примите это!
komatoz
Dustel писал(а):

Я пока ничего не признаю.
А вот ты не можешь обьяснить происходящего и как верующий твердишь-господь сотворил чудо!примите это!


63 ты неисправим у тебя особенность видимо такая" монолог ради монолога."

Я тебе несколько раз указал на ТВОИ ошибки а ты словно не замечаешь этого и по прежнему гнешь свою линию.
Постиim какой то бред? но не признаешь своих ошибок.

Зачем МНЕ знать чего там Паулюс навертел в калибровках, мне важен результат. Я прошивки не собираюсь исправлять мне это в хрен не уперлось я пользуюсь тем что мне нравится Smile.
komatoz
youth писал(а):

Ты не поверишь?!?!?! facepalm ROFL
Только несолько нюансов:
1. 1 и 0 надо поменять вагон и с умом.
2. На атмосферной бензинке прирост будет ниже сущесвенно, а вот на туребе и поболее можно сделать Wink
3. Сумма оплаты варьируется.


один хрен он ничего не поймет.

у него в голове какое то непонятное предстваление о чиптюнинге сложилось.


P/S/ я спать , надоело троллей кормить.
youth
Dustel
клнический идиот? Уж извини не могу не задать вопроса. Почему бы вместо того чтобы нести охинею и выступать шутом не проехать к представителю Паулюса не поговорить с ним (да хоть самому Павлу повзони, но свой номер не скрывает) и не попробовать? Тем более что, как правило, возможен бесплатный откат на стоковую версию.
Я тебе привел конкретные примеры улучшения работы двигателя, есть что возразить? Или если обороты плавали и переставли, но ты не понимаешь как, то значит они еще плавают, просто трелку тахометра приклеили в одно положэение lol1 facepalm
komatoz
youth писал(а):

Почему бы вместо того чтобы нести охинею и выступать шутом не проехать к представителю Паулюса не поговорить с ним (да хоть самому Павлу повзони, но свой номер не скрывает) и не попробовать? Тем более что, как правило, возможен бесплатный откат на стоковую версию.


Потому что ему ГМП вахту передал 63
Dustel
[quote="youth"]Ты не поверишь?!?!?!

Только несолько нюансов:

1. 1 и 0 надо поменять вагон и с умом.

2. На атмосферной бензинке прирост будет ниже сущесвенно, а вот на туребе и поболее можно сделать

3. Сумма оплаты варьируется.


Даа говорить о чем более бесполезно.Ваш удел ставить смайлики.Может стоит взять почитать литературу специальную?
И кстати признание того,что изменение колличества ТВС за счет принудительного нагнетания ее в цилиндры турбиной,да еще добавлю от себя-увеличением колличества клапанов на цилиндр и временем перекрытия этих клапанов(помогает очистить камеру сгорания от отработавших газов)-таки да влечет за собой увеличение мощности двигателя.Но мы говорим о прошивке!
Основное условие -конструкция ДВС не меняется-изменяется только колличество ТВС(длительность впрыска) и угол зажигания.
Что еще можно изменить прошивкой?
youth
Dustel писал(а):

Основное условие -конструкция ДВС не меняется-изменяется только колличество ТВС(длительность впрыска) и угол зажигания.
Что еще можно изменить прошивкой?


Так и мощность в основном не изменяется. Всего лишь немного. Или ты хочешь сказать что изменение длительности впрыска и УОЗа не влияет на мощность? Подсказываю: при глюках ДД (датчика детонации) на 10-ках УОЗ сильно изменяется в какую-то сторону (не понмю), что ведет к сереьезному тупению машины, т.е. падению мощности.
Хотя ты навреное, всерьез предполагаешь что программисы автопроизводетлей - это высшая ступень эволюции и все программы и калибровочный таблицы написаны идеально, следовательно мощность может только падать, но никак не расти.
Более подробно Павел ответит, я все таки не спец по работе ДВС.
Dustel
Когда не хватает образования обьяснить как и за счет чего происходит то или другое явление-говорят просто-ЧУДО! Так же начинаются оскорбления.
Я никого из вас в своих постах не назвал ИДИОТОМ и ПРИДУРКОМ. Видимо я не прав.
В свое время народ верил "Кремлевским" таблеткам,да и сейчас жрет БАДы,при это говорят-нахрен тебе понимать происходящие при этом химические процессы в твоем организме.Я вот пью и все ништяк,стал бодрее бегать и ходить.
А вот производитель лекарств зачем то в инструкции подробно описывает все эти процессы.Наверное ему делать нехрен.Надо просто написать- самочуствие улучшится и пиндец.И пару отзывов восторженых от уже принявших.
Dustel
Короче оба опонента признали что они не спецы по ДВС.
Так какого хрена разводить дискусии и доказывать то,в чем ты не разбираешься.
Я хоть в свое время институт закончил.По ДВС курсовые делал.
youth
Dustel писал(а):

Когда не хватает образования обьяснить как и за счет чего происходит то или другое явление-говорят просто-ЧУДО! Так же начинаются оскорбления.


Мля.... facepalm Ну ка объясни мне как работате ядерный реактор? Не можешь? Значит это ЧУДО! facepalm

Dustel писал(а):

Я никого из вас в своих постах не назвал ИДИОТОМ и ПРИДУРКОМ. Видимо я не прав.


Извини, не могу себя сдерживать, в этом ты сильнее меня.

Dustel писал(а):

В свое время народ верил "Кремлевским" таблеткам,да и сейчас жрет БАДы,при это говорят-нахрен тебе понимать происходящие при этом химические процессы в твоем организме.Я вот пью и все ништяк,стал бодрее бегать и ходить.
А вот производитель лекарств зачем то в инструкции подробно описывает все эти процессы.Наверное ему делать нехрен.Надо просто написать- самочуствие улучшится и пиндец.И пару отзывов восторженых от уже принявших.


Есть совершенно четкая связь: до прошивки обороты плавают - после нет. Никаких плацебо, совпадений итд. Но ты упорно игнорируешь этот факт. Ну и как после этого счатать тебя умнын и адекватным человеком?
ЗЫ
Я пока не считаю тебя идиотом, это все так, шуточки форумные. Возможно ты просто упертый тугодум по жизни (лет то все таки много уже, чем страше человек, тем тяжелее воспринимает все непонятно).
ЗЫЫ
Упертый тугодум - не оскарбление, не знаю как это мягче сказать. Встречаются такие люди. Мы просто в свое время спорили с парнем в детстве что земля по экватору 44 000 км, а он нам троим утверждал что 4 000. И ему было глубоко насрать на наши мнения.
youth
Dustel писал(а):

Короче оба опонента признали что они не спецы по ДВС.
Так какого хрена разводить дискусии и доказывать то,в чем ты не разбираешься.
Я хоть в свое время институт закончил.По ДВС курсовые делал.


И потом пошел работать на ВАЗ и сейчас главный спец по прошивкам.... pst 63
Извини, не учился на "определятеля плавающих оборотов по вилянию стрелки на тахометре", значит не могу я этого сделать facepalm pst
Богамол
Если и чиповать блок, то по уважительной причине, к примеру ессли установлена заводам глючная прошивка. Или если вы хотите что-бы машина вваливала на низах.
Dustel
youth писал(а):

Мля.... Ну ка объясни мне как работате ядерный реактор? Не можешь? Значит это ЧУДО!



Вот поэтому я не лезу в темы,где речь идет о работе ядерного реактора.

Если внимательно читать тему,то Паулюс сам признает,что плавающие на холостом ходе обороты ДВС прошивкой не лечатся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 27
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы