На стоковой прошивке к примеру макисмальный крутящий момент достигается при 5000 оборотах двигателя,как и максимальная мощность.
Прошивкой чаще всего,это все сдвигается вниз к 3500-4000 оборотов(двигатель едет бодрее,при меньшем нажатии на педаль газа),но максимальная мощность двигателя не меняется,так как нет физического изменения конструкции двигателя).
Пошли вы на обгон,обороты 4000,впереди встречный,вы нажимаете на педаль газа в пол и вот тут вопрос?
На стоке еще есть запас по мощности,а на тюнином?
Максималка (мощность)выбрана на средних оборотах,дальнейшее нажатие на педаль газа ни к чему не приведет,кроме усиления рева двигателя.Сравнивая карбюраторный двигатель-нет трубки насоса ускорителя направленой во вторую камеру карбюратора.Хоть в пол вожмите педаль,но скорости вы не прибавите и это катастрофа со всеми вытекающими последствиями. Если я не прав говорите.
ЗЫ: имею инженерное образование по специальности инженер механик автотранспорта.
Режим ПХХ я прекрасно знаю.Моя двенашка прошла 130 тык. на стоковой прошивке.До сих пор стоит родной ДМРВ и все остальные датчики двигателя,но как обьяснить "чудо" что при отпущеной педали газа авто едет само? и при этом работает ПХХ?
На стоковой прошивке к примеру макисмальный крутящий момент достигается при 5000 оборотах двигателя,как и максимальная мощность.
Прошивкой чаще всего,это все сдвигается вниз к 3500-4000 оборотов
что плавающие на холостом ходе обороты ДВС прошивкой не лечатся.
Вот поэтому я не лезу в темы,где речь идет о работе ядерного реактора.
Если внимательно читать тему,то Паулюс сам признает,что плавающие на холостом ходе обороты ДВС прошивкой не лечатся.
И как заключение: у меня на двенашке ВАЗ 21124 2005 года выпуска,уже 7 лет стоит стоковая прошивка.За это время,при пробеге 130 т.к. у нее ни разу не было зависания оборотов двигателя,плавющих оборотов на холостом ходу и т.д. может у меня прошивка не такая как у всех?
Фсё) досвидос) я ещё процент от выпущенных считать буду))
интересно зачем администрация многих автоклубов приглашает меня в клубные тюнеры -если это единичные случаи? во -начинайте считать процент http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=3803&page=59&p=130454#post130454
ссылу на Фокус клаб я уже клал.
К прошивкамЯ,хоть к Пашиным,хоть к Фединым,отношусь равнодушно.
23 года за рулем.Мне не впадлу нажать газ не на четверть а на три четверти хода педали,в момент работы вентилятора охлаждения радиатора,что бы тронутся в горку.И вообще меня удивляют восторженые крики людей,о том,что их машина едет в горку с отпущеной педалью газа,да еще на второй передаче. А как вы уважаемый собрались тормозить двигателем? зимой на скользкой дороге?
Раньше на карбюраторном движке,что бы получить "бодрый" двигатель вторую трубку насоса ускорителя загибали в первичную камеру карбюратора,увеличивали диаметр жиклеров и т.д.
Сейчас это все делают изменением алгоритма работы ЭБУ.
Настораживает следующее:
На стоковой прошивке к примеру макисмальный крутящий момент достигается при 5000 оборотах двигателя,как и максимальная мощность.
Прошивкой чаще всего,это все сдвигается вниз к 3500-4000 оборотов(двигатель едет бодрее,при меньшем нажатии на педаль газа),но максимальная мощность двигателя не меняется,так как нет физического изменения конструкции двигателя).
Пошли вы на обгон,обороты 4000,впереди встречный,вы нажимаете на педаль газа в пол и вот тут вопрос?
На стоке еще есть запас по мощности,а на тюнином?
Максималка (мощность)выбрана на средних оборотах,дальнейшее нажатие на педаль газа ни к чему не приведет,кроме усиления рева двигателя.Сравнивая карбюраторный двигатель-нет трубки насоса ускорителя направленой во вторую камеру карбюратора.Хоть в пол вожмите педаль,но скорости вы не прибавите и это катастрофа со всеми вытекающими последствиями. Если я не прав говорите.
ЗЫ: имею инженерное образование по специальности инженер механик автотранспорта.
Интересно, почему рекламу паулюса на некоторых форумах запретили, а тут нет?
интересно зачем администрация многих автоклубов приглашает меня в клубные тюнеры -если это единичные случаи? во -начинайте считать процент http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=3803&page=59&p=130454#post130454
ссылу на Фокус клаб я уже клал.
На стоковой прошивке к примеру макисмальный крутящий момент достигается при 5000 оборотах двигателя,как и максимальная мощность.
Прошивкой чаще всего,это все сдвигается вниз к 3500-4000 оборотов
Опять мимо -какой нафик процент. Просто обеспечить клуб надёжным и качественным тюнингом. Бмв -лада -двай ваще всё в кучу -так веселее!
Сказки читать не надо - есть графики со стенда -курите вволю. если хотя бы что то в этом понимаете.
Теперь ржать буду я.
Оказывается не нужно изменять обьем камеры сгорания ДВС и улучшать наполняемость ТВС(топливно воздушной смесью)эту камеру.Достаточно в прошивке изменить значение с 0 на 1 и все!Было у вас 122 лощади-стало 150 за 3500 рублей.То есть грубо говоря вместо 1 литра бенза плеснуть в мотор 3 и прибавка в можности увеличится в три раза!
Убил нафиг. Вам надо начинать с азов и понять что ТВС -это пропорция топлива и воздуха грубо говоря 1 к 15 частям.Увеличивая одно,надо увеличивать другое,а вме-увеличивать камеру сгорания.
Все ваши дерганья -некорректная работа датчиков(ДМРВ и других).
Паулюс это признает в одном из постов.Он сам пишет,что прошивкой можно сгладить ошибки ДМРВ.(А может просто надо поставить исправный?)
ты где рекламу то увидел дядя?))
Опять мимо -какой нафик процент. Просто обеспечить клуб надёжным и качественным тюнингом. Бмв -лада -двай ваще всё в кучу -так веселее!
Сказки читать не надо - есть графики со стенда -курите вволю. если хотя бы что то в этом понимаете.
ты где рекламу то увидел дядя?))
Это не на БМВ новую Ладу сменить,
Это не на БМВ новую Ладу сменить,
Паулюс
Имхо не стоит тут распинаться перед неучами они ж тебя банально троллят.
Им просто надо посрать тут и всё.
Человек путает принципы работы ДВС и настроек прошивки , который даже не понимает отчего над ним уже все тут ржут.
если тело даже не знает принципы РПХХ и путает их с переключением передач - в обще тяжелый околонаучный бред, а ты всерьез пытаешь ся отвечать .
нет у меня никаких прошивок
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы