Страница 21 из 27
Darth
AMAROCK писал(а):

И я успокоюсь.



Покой нам тока сницца Drinks or Beer
Тимыч
Darth
иди сашлыки есть есть уже
youth
Surbet писал(а):

Паулюс писал(а):

по приведённому графику пиковая мощность+8 процентов.


Средние значения какие? Не пиковая, а вообще по всем оборотам если брать среднее?

Ответа не увидел. Мог пропустить, но маловероятно.


А ты расскажи для чего это тебе надо? Тебе важны проценты увеличения мощности или ощущения от езды твои собственные? Как говрится, Вам шашечки или ехать?
Surbet
youth писал(а):

А ты расскажи для чего это тебе надо? Тебе важны проценты увеличения мощности или ощущения от езды твои собственные? Как говрится, Вам шашечки или ехать?


Для сравнения объективной реальности и субъективных отзывов Smile
Dustel
Паулюс писал(а):

это вы скажите системе чтобы не умничала)) там нет понятия УОЗ на ХХ)) ибо идёт постоянное регулирование с использованием дельты текущих от целевых оборотов в прошлом цикле вычислений и например интегральной погрешности на интервале циклов))

вам не угодить ни черта ибо всё понимание сводится к трамблёру и разводному ключу. Хотите знать как на самом деле -читайте. нет -друг другу рассказывайте каждый как себе представляет _________________



Потому что принцип работы ДВС не меняется с момента его изобретения.
ТВС поджигается в момент нахождения поршня условно в ВМТ.
Чуть раньше,чуть позже,раньше это определял трамблер и было понятие угла зажигания.Трамблер ушел,понятие ушло,но такое понятие как ранее и позднее зажигание осталось,так как это следствие работы контроллера ДВС .Этот термин прост и понятен,чем заумное высказывание типа ошибка регулирования с использованием дельты текущих от целевых оборотов в прошлом цикле вычислений и интегральной погрешности на интервале циклов.

И еще,термин "целевые обороты" это как применить к работе ДВС?
AMAROCK
Dustel писал(а):

принцип работы ДВС не меняется


Меняется принцип управления... Smile
Вадя™
Хорошо сказал Жванецкий про устрицы в свое время...очень хорошо..а главное- правильно
Шилов
Паулюс писал(а):

Тимыч писал(а):

Паулюс писал(а):

Тимыч писал(а):

ВО блин, говорят Павел нигде не отвечает. а тут отвечает.

Сразу уж вопрос задам:
сид св1, сарай, 1.6 акпп сколько будет стоить прошить и что это даст вкратце?



звякнете мне)) какой год важен -если рестайл с 2010 то на час минимум возни. и напомните что модер с лады -особые условия) если дорестаил -80 секунд.


2008год
Позвоню чуть попозже.ОбязательноSmile



быстро там всё. могу даже космас слепить двурежику с сохранением штатки. аналогов в мире нет)



таёта королла, 2011, 1.6 мкп чипуется?
youth
Dustel писал(а):

Потому что принцип работы ДВС не меняется с момента его изобретения.
ТВС поджигается в момент нахождения поршня условно в ВМТ.
Чуть раньше,чуть позже,раньше это определял трамблер и было понятие угла зажигания.Трамблер ушел,понятие ушло,но такое понятие как ранее и позднее зажигание осталось,так как это следствие работы контроллера ДВС .Этот термин прост и понятен,чем заумное высказывание типа ошибка регулирования с использованием дельты текущих от целевых оборотов в прошлом цикле вычислений и интегральной погрешности на интервале циклов.

И еще,термин "целевые обороты" это как применить к работе ДВС?


Ты что сказать то хотел? И что услышать? Тебе ответили что делается в прошивке, ты какую-то хрень несешь, пытаясь упростить сложные вещи. Да, раньше был трамблер, жестко работавший с помощью механической связи. Но так было не потому что это правильно, а потому, что лучше не могли сделать. УОЗ должен быть разный в разных режимах работы двигателя и в на данном этапе развитии науки и техники, для его выставления придумали большие и сложные формулы, которые и используются в процессе его определения. Ты же хочешь все упростить до предела и потом задавать глупые вопросы: "а как такое может быть?"
Dustel
AMAROCK писал(а):

Dustel писал(а): принцип работы ДВС не меняется

Меняется принцип управления... _________________



Ну я бы сказал,что меняется способ управления,а принцип остался тем же.Что то уменьшаем,что то увеличиваем,что то сдвигаем по времени.
Dustel
youth писал(а):

Dustel писал(а): Потому что принцип работы ДВС не меняется с момента его изобретения.

ТВС поджигается в момент нахождения поршня условно в ВМТ.

Чуть раньше,чуть позже,раньше это определял трамблер и было понятие угла зажигания.Трамблер ушел,понятие ушло,но такое понятие как ранее и позднее зажигание осталось,так как это следствие работы контроллера ДВС .Этот термин прост и понятен,чем заумное высказывание типа ошибка регулирования с использованием дельты текущих от целевых оборотов в прошлом цикле вычислений и интегральной погрешности на интервале циклов.



И еще,термин "целевые обороты" это как применить к работе ДВС?

Ты что сказать то хотел? И что услышать? Тебе ответили что делается в прошивке, ты какую-то хрень несешь, пытаясь упростить сложные вещи. Да, раньше был трамблер, жестко работавший с помощью механической связи. Но так было не потому что это правильно, а потому, что лучше не могли сделать. УОЗ должен быть разный в разных режимах работы двигателя и в на данном этапе развитии науки и техники, для его выставления придумали большие и сложные формулы, которые и используются в процессе его определения. Ты же хочешь все упростить до предела и потом задавать глупые вопросы: "а как такое может быть?"



Слышь дядя! Ты сейчас сказал глупость,потому что не стал вникать в суть написаного и не понял нихрена.
Тебе ж сказали-нет сейчас УОЗ - а ты несешь ахинею!
Bird64
Dustel писал(а):

Ну я бы сказал,что меняется способ управления,а принцип остался тем же.Что то уменьшаем,что то увеличиваем,что то сдвигаем по времени.


скажем так: принцип приготовления рабочей смеси по ситуации разный у карбюратора и инжектора.
хоть раз на карбюраторе жиклеры менял подбирая приемлимое для тебя соотношение воздух-топливо, диаметр сопла ускорительного насоса, выставлял требуемые зазоры на заслонках? если не сам, то возможно у местного карбюраторного гуру (платил деньги) делал , если была карбюраторная машинка. так и тут, но в связи с другим приблудами для приготовления смеси - платишь за знания и умения.
карбюраторщики тоже разные были. так же как и "прошивальщики". и рейтинг того или иного "воена" завсегда можно было узнать у "Рекламного агенства "ОБС"" Wink

Последний раз редактировалось: Bird64 (29 Марта 2012 16:18), всего редактировалось 1 раз
youth
Dustel писал(а):

Слышь дядя! Ты сейчас сказал глупость,потому что не стал вникать в суть написаного и не понял нихрена.
Тебе ж сказали-нет сейчас УОЗ - а ты несешь ахинею!


Занавес lol1 Сначала ныл что никуя не понял, и привык к старым терминам и понятием. Когда попроще объяснили, начал выкобениваться что все совсем нет так. Ну и совершенно в своем стиле пропустил самое важно в моем послании, вопрос: для чего задаются вопросы и что их "задатчик" хочет узнать.
facepalm Короче, еще один балабол, лишь бы позвиздеть и козырнуть своим "высшим" "образованием" facepalm Человек у в ПТУ разрешили двигатель тряпкой протереть 2 раза, а он теперь считает себя специалистом по движкам pst
Dustel
И еще для сведения.Раньше трамблер не жестко работал с УОЗ.Трамблер имел возможность смещать этот угол вперед с помощью центробежного и вакуумного регулятора опережения зажигания.
youth
Dustel
Ладно, возможно я несколько жестко высказываю свое отношение к тебе, извини. Давая попробую последний раз.
Скажи, что ты хочешь выяснить или с чем поспорить?
Паулюс
Dustel писал(а):

Паулюс писал(а):

это вы скажите системе чтобы не умничала)) там нет понятия УОЗ на ХХ)) ибо идёт постоянное регулирование с использованием дельты текущих от целевых оборотов в прошлом цикле вычислений и например интегральной погрешности на интервале циклов))

вам не угодить ни черта ибо всё понимание сводится к трамблёру и разводному ключу. Хотите знать как на самом деле -читайте. нет -друг другу рассказывайте каждый как себе представляет _________________



Потому что принцип работы ДВС не меняется с момента его изобретения.
ТВС поджигается в момент нахождения поршня условно в ВМТ.
Чуть раньше,чуть позже,раньше это определял трамблер и было понятие угла зажигания.Трамблер ушел,понятие ушло,но такое понятие как ранее и позднее зажигание осталось,так как это следствие работы контроллера ДВС .Этот термин прост и понятен,чем заумное высказывание типа ошибка регулирования с использованием дельты текущих от целевых оборотов в прошлом цикле вычислений и интегральной погрешности на интервале циклов.

И еще,термин "целевые обороты" это как применить к работе ДВС?


Лажа все ваши термины и представления -целевые обороты -target rpm -это заданные обороты по условиям например ТОЖ, Т возд при наличии флага холостого хода. Система жёстко регулирует по отклонению в предыдущем цикле РХХ и мягко -УОЗ.
Сканер простейший подцепите к машине - там это есть -желаемые (целевые -то что прописано в прошивке) и фактические -немного гуляющие -дискретность определяется насколько детален протокол передачи данных диагностической сессии.
"прост и понятен" термин -блин да ща на форуме сантехников и то технологии))))
ещё разок -я же говорил -можете друг другу рассказывать функциональность современной ЭСУД в понятиях "раньше -позже -больше меньше -толще -тоньше". От этого понимания то реального не прибавится.
Если до сканера доберётесь -поведите лабораторную работу. Найдите параметр текущего УОЗ. Он скачет с небольшой дельтой. снимите провод с одного цилиндра и посмотрите насколько возрастёт амплитуда скачков. Трамблёр так не умеет правда? А за счёт чего? П по каким законам и уравнениям? Если не знать -то тогда номано будет "толще -тоньше". Уровень для женского форума.
тогда не надо козырять пониманием и образованием и особенно пытаться лечить профи в этом вопросе.
Bird64
Dustel писал(а):

Трамблер имел возможность смещать этот угол вперед с помощью центробежного и вакуумного регулятора опережения зажигания.


да будет тебе известно, трамблер Р-125, который ставился на первые "жучки" не имел вакуумного октан корректора Wink и работал только по оборотам, т.е. зависел только от вращения двига
Паулюс
Dustel писал(а):

И еще для сведения.Раньше трамблер не жестко работал с УОЗ.Трамблер имел возможность смещать этот угол вперед с помощью центробежного и вакуумного регулятора опережения зажигания.



Верно. Вакуумный регулятор -аналог оси фактора нагрузки.
Центробежный - ось оборотов. В интерпритации таблиц ЭСУД...условно.
Засим всё) Инжекторная система посложнее))
Паулюс
Bird64 писал(а):

Dustel писал(а):

Трамблер имел возможность смещать этот угол вперед с помощью центробежного и вакуумного регулятора опережения зажигания.


да будет тебе известно, трамблер Р-125, который ставился на первые "жучки" не имел вакуумного октан корректора Wink и работал только по оборотам, т.е. зависел только от вращения двига


Грусть печаль)) совсем слепоглухонемая система cry
Smile в принципе трамблёр роскошь -работать будет тупо 6 градусов ВЕЗДЕ.
правда кпд паровозный -но будет!
Dustel
youth писал(а):

Dustel писал(а): Слышь дядя! Ты сейчас сказал глупость,потому что не стал вникать в суть написаного и не понял нихрена.

Тебе ж сказали-нет сейчас УОЗ - а ты несешь ахинею!

Занавес Сначала ныл что нифига не понял, и привык к старым терминам и понятием. Когда попроще объяснили, начал выкобениваться что все совсем нет так. Ну и совершенно в своем стиле пропустил самое важно в моем послании, вопрос: для чего задаются вопросы и что их "задатчик" хочет узнать.

Короче, еще один балабол, лишь бы позвиздеть и козырнуть своим "высшим" "образованием" Человек у в ПТУ разрешили двигатель тряпкой протереть 2 раза, а он теперь считает себя специалистом по движкам



Иди,иди,защитничек supercool. Попроще обьяснили- facepalm pst
Почитай эти обьяснения если что из них поймешь! а ведь они для таких как ты.
Bird64
Паулюс писал(а):

Грусть печаль)) совсем слепоглухонемая система


зато все просто и понятно Smile карбюратор, трамблер - как все просто было, сдох конденсатор на трамблере - привязал свежепойманную квакушку вместо оного за лапки - до дома доедешь полюбому hehe
а с инжами - пипец: "электричество есть практическое применение черной магии"© - его не видно как оно где-то бродит hehe
Dustel
Паулюс писал(а):

Верно. Вакуумный регулятор -аналог оси фактора нагрузки.

Центробежный - ось оборотов. В интерпритации таблиц ЭСУД...условно.

Засим всё) Инжекторная система посложнее))



Ну вот.Начал хорошо,а потом опять двадцать пять- инжекторная система сложнее и все! Ну так и скажи,что добавляются еще несколько датчиков с которых снимаются параметры(к примеру датчик детонации) и эти параметры так же имеют свою ось фактора в таблице ЭСУД.
Скоро двигатель будет обвешан датчиками как космонавт.
Bird64
Dustel писал(а):

Скоро двигатель будет обвешан датчиками как космонавт.


да уже так и получается, понапихали всякого уг на двиг и иже с ним: дд, дмрв, дпкв, дтож, дтнв, е-газ.. это что только вспомнил
Паулюс
Dustel писал(а):

Паулюс писал(а):

Верно. Вакуумный регулятор -аналог оси фактора нагрузки.

Центробежный - ось оборотов. В интерпритации таблиц ЭСУД...условно.

Засим всё) Инжекторная система посложнее))



Ну вот.Начал хорошо,а потом опять двадцать пять- инжекторная система сложнее и все! Ну так и скажи,что добавляются еще несколько датчиков с которых снимаются параметры(к примеру датчик детонации) и эти параметры так же имеют свою ось фактора в таблице ЭСУД.
Скоро двигатель будет обвешан датчиками как космонавт.


Баяны любим? Гирявец -теория управления бензиновым двигателем. Это как букварь -начинать надо с него.
да -и таблиц выше 3х мерных не представляю)))
причём тут ДД? Он на ХХ нам не нужен ни разу. Там именно то что вызывает неприязнь -дифференциально -интегральное вычисление со своими коэффициентами Wink

Последний раз редактировалось: Паулюс (29 Марта 2012 17:09), всего редактировалось 1 раз
youth
Паулюс писал(а):

Баяны любим? Гирявец -теория управления бензиновым двигателем. Это как букварь -начинать надо с него.


Да зачем оно надо, при чтении книжки не понтанешься же своим образованием. И безграмотность свою не спишешь на неправильные объяснения оппонента lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 27
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы