Страница 3 из 4
v_andrew
Вячеслав Карпов писал(а):


...
Я считаю жигули одной большой неисправностью Smile)

...



А я с данным тезисом категорически несогласен. "Болеет" классика, конечно, чаще, чем,так сказать, "в среднем по больнице", но зато выздоравливает, так сказать, относительно безболезненно для владельца. Топикстартер обратился с вопросом, причину явления ему уже на три раза объяснили, алгоритмы действий тоже, так что пусть приводит машину в порядок, если хочет.
АРКАША
Вячеслав Карпов писал(а):

Так что пальцы возьми комплектом запасные полюбому



Аха ... и комплект стопоров с пружинками ... на тормозные цилиндры .
Artem_Omsk
на одной семерке диск уже ну почти износился поэтому решили поменять. Тут на помощь пришел друг у которого его пятерка уже год стоит мертвым грузом, как он сам говорит на запчасти.И он незадолго до прекращения эксплуатации менял там свои тормозные. мы их оттуда и сняли. По толщине они почти как новые,НО! с обоих сторон есть какая то выработка в виде полосочек,на ощупь не сильно заметны. они меня и насторожили. ставить их или лучше купить новые?
P.S. фото 1 http://saveimg.ru/show-image.php?id=30ba9df5aa58fa31824113d9f1c2647f
фото 2 http://saveimg.ru/show-image.php?id=ca1b17484938188bcca69efdb4f2f080
фото 3 http://saveimg.ru/show-image.php?id=a7f05e0606899286ae71c847a08c38e8
Штейгер
Artem_Omsk, за толщину по-конкретнее - менее 9мм уже не рекомендовано. Если по толщине подходят, то сними фаску по краям блина - на снимках видна небольшая кайомка по краю, колодка меньше скрыпеть и подтирать будет.
Олег-10
Штейгер писал(а):

сними фаску по краям блина


Я бы порекомендовал- зайди в любое СТО, где протачивают тормозные диски. Пусть промеряют на предмет биения, заодно и проточат, по- минимуму. СтОит недорого совсем, чем покупать новые...
Pardon
Artem_Omsk
менял суппорт тормозной, снял левый передний тормозной шланг, тормозуху все равно менять - решил старую выгнать. нажимал на педаль тормоза, тормозуха выбегала. потом все внимание на бачок тормозузи, она внизу разделена на две части. к каждой подходит свой шланг. вот одна часть - полностью пустая, а вторая полная. Это нормально?

medium_DSCN4060.JPG
Описание:
Размер файла: 48.93 KB
Просмотрено: 154 раз(а)

medium_DSCN4060.JPG
Колян90
сам и ответил на свой вопрос
Цитата:

бачок на 2 контура

и это нормально
Dik 2107
Штейгер писал(а):

Artem_Omsk, за толщину по-конкретнее - менее 9мм уже не рекомендовано. Если по толщине подходят, то сними фаску по краям блина - на снимках видна небольшая кайомка по краю, колодка меньше скрыпеть и подтирать будет.


Тут тоже не однозначно, скрипит все таки не от этого. Я недавно менял тормозные диски на новые, ну и соответственно колодки поменял. Скрип стоит писец, правда не сразу а после прогрева колодок. Так что тут скорее от колодок зависит
Artem_Omsk
колодки тож новые купил. наверно и новый диск надо. дык наткнулся на инфу что и ступицу тогда брать надо, якобы их обрабатывают вместе и они подогнаны друг под друга
baraban
Artem_Omsk писал(а):

колодки тож новые купил. наверно и новый диск надо. дык наткнулся на инфу что и ступицу тогда брать надо, якобы их обрабатывают вместе и они подогнаны друг под друга


Правильная инфа! В свое время ставил диски без замены ступиц. Педаль тормоза била не по-детски.
Ездец
Че вы курите? А че не переднюю подвеску в сборе с балкой не поменять по такому поводу... и подковы вместе с лошадью...
Семёрик
Два раза менял дски, тож ничё не било.
Штейгер
Artem_Omsk писал(а):

тормозуху все равно менять - решил старую выгнать. нажимал на педаль тормоза, тормозуха выбегала. потом все внимание на бачок тормозузи, она внизу разделена на две части. к каждой подходит свой шланг. вот одна часть - полностью пустая, а вторая полная. Это нормально?


Нормально то нормально - бачок по контурам разделён, но получается, шо передний контур поменял тормозуху, а задний нет. Если меняешь тормозуху, то прогоняй по всей системе.
Helg-001
Тоже могу подтвердить, диск и ступица обрабатываются отдельно и точно не в комплекте, причем очень часто разными изготовителями, так что если после замены диска есть биение, то или собрано криво, или диск некондиция.
Artem_Omsk
заменил тормозные суппорта, колодки поставил новые финвал, тормозные диски тоже новые. сменил тормозуху, прокачал. Левое более менее, а вот правое тяжеловато крутится, колодки с диском соприкасаются. Хотя по трассе по динамике изменений в худшую сторону не заметил, диск не греется.
1. может поставить родные заводские тормозные диски, они по толщине как новые, заменил так там выработка чуть есть (бороздочки), но не критично
2. когда прокачивал тормоза на заглушенном движке, то жидкость из штуцера бежала без воздуха, но не сильной струёй (раньше прокачивал так там сильный напор тормозухи был с хорошим давлением, а почему сейчас только слабая струя?
3.педаль тормоза стала твердой, но тормозит ближе к середине, может воздух?
baraban
Ездец писал(а):

Че вы курите? ...


На аватарке я курю кальян. Рекомендацию менять диск вместе со ступицей не я придумал. Почитайте в камасутре.
Цитата:

Тоже могу подтвердить, диск и ступица обрабатываются отдельно и точно не в комплекте, причем очень часто разными изготовителями, так что если после замены диска есть биение, то или собрано криво, или диск некондиция.


Я сейчас не могу привести документальных подтверждений своим словам, но в книгах было написано что диск и ступица обрабатываются вместе. Возможно, сейчас технология изменилась.
Да, диски и в 70-е, и в 80-е и в 90-е продавались отдельно от ступиц.
Возможно, мне попались кривые. Но такой случАй со мной был.
Как говорил Леонов в "Полосатом рейсе: "Хотите верьте, хотите нет".
Artem_Omsk
и никто мне не поможет...
Ездец
Без обид, но тогда на ступице и тормозном диске должны быть метки, для совмещения, и продаваться вместе...
Artem_Omsk
мда, 30 просмотров, 30человек не знают ничего по моим вопросам! что делать, куда податься?
Artem_Omsk
Ездец
1 Притрется...
2 Прокачивать еще надо...
Feanorrus
Artem_Omsk писал(а):

3.педаль тормоза стала твердой, но тормозит ближе к середине, может воздух?


был бы воздух, был бы провал
Ездец
Зависит от количества воздуха, как мне кажется. Если его много, то конечно провалится, а если чуть-чуть, то снижается давление в контуре.
baraban
не знаю, как сейчас, но раньше ступицы продавались вместе с дисками. Диски, как и ступицы, также продавались и отдельно.
Я купил отдельно два диска - и вот такое попадалово.
Artem_Omsk
поменял на ваз 2107 колодки (финвал)+новые тормозные диски. левая ступица(без колеса) крутится свободнее чем правая, слышно что колодки об диск трутся и немного тормозят, хотя когда одето колесо, то почти не замется. на ходу диски не греются. Говорят что диски новые и колодки тоже новые, им притереться нужно и тогда ступица будет легко крутится это так??? А то уж думал старые диски тормозные поставить они все же чуть уже новых или колодки попробывать новые поставить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы