Страница 348 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
raven_
Brask писал(а):

они идут на всех машинах?


Да.
Brask писал(а):

это значит что машина бита в морду?


Не обязательно. 100% это значит только то что там нет этих наклеек.
Бывает они сами слезают, бывает при мойке.
Brask
Понял. Спасибо!
Gloom
Brask писал(а):

может это значит что машина бита в морду?


нет, если машину часто под капотом мыли, то наклейки только так сдуваются
hitryliss
у меня желтой на десятках не было. На калине есть
raven_
Такая наклейка есть на всех машинах с высоковольтной системой зажигания, т.е. любой с двигателем отто.
С дизельным быть не должно. Десятка случаем не дизельная была? Very Happy
Brask
У меня на 99, тоже были, за 8 лет еще вполне нормальном состоянии.
nikolav
Подскажите в каких приделах должно быть сопротивление в высоковольтных проводах. supercool
serg_42
nikolav писал(а):

Подскажите в каких приделах должно быть сопротивление в высоковольтных проводах. supercool



Обычно 3...6 кОм.
Но и 15 кОм на самом длинном - не криминал (если, конечно, все 4 провода высокоомные, т.е. если у всех четырёх сопротивление от 10 до 15 кОм).
Главное, чтобы при прозвонке при лёгком натяжении кабеля сопротивление не уходило в обрыв.
nikolav
serg_42 писал(а):

Обычно 3...6 кОм.


Странно,у меня провода ещё родные,сопротивление показало 1,1-1,2кОм на 3х и на самом длинном 1,3кОм. supercool
Замерял двумя тестерами,показания разнятся в сотках.
Levsha621
помощь нужна
С насосом чего может быть?
Предистория-поменял топливный фильтр и сеточку,Начинаю все дело проверять- поворачиваю ключ, а насос качает и не останавливается.После выключения зажигания=>жужит еще секунд 10, после реле отщелкивает.
До замены сеточки все работало, а теперь в чем дело?думаю может трубочка какая лопнула в модуле?
Gennadiy K
Levsha621 писал(а):

С насосом чего может быть?

С насосом точно ничего. Может реле бензонасоса залипло? Трубочки тут не при чём, релюху насоса включает ЭБУ.
Через 10 сек отключается главное реле, оно и снимает питание с реле бензонасоса.
fastrex
Подскажите. Слышал что пастели 16кл гбц собирают с герметиком по периметру и по колодцам, маслоканалы без герметика, можно ли так делать?
raven_
Как-то так...

head.jpg
Описание: Схема нанесения герметика.
Размер файла: 196.97 KB
Просмотрено: 124 раз(а)

head.jpg
fastrex
raven_ писал(а):

Как-то так...



Спасибо, а я всегда маслоканалы герметиком проходил... Оказывается не надо.
Levsha621
Levsha621 писал(а):

помощь нужна
С насосом чего может быть?
Предистория-поменял топливный фильтр и сеточку,Начинаю все дело проверять- поворачиваю ключ, а насос качает и не останавливается.После выключения зажигания=>жужит еще секунд 10, после реле отщелкивает.
До замены сеточки все работало, а теперь в чем дело?думаю может трубочка какая лопнула в модуле?


Трубочки целые, реле менял от вентилятора-все тоже самое.
Может регулятор не развивает нужного даавления? почему реле не отщелкивает?
serg_42
Levsha621 писал(а):

Levsha621 писал(а):

помощь нужна
С насосом чего может быть?
Предистория-поменял топливный фильтр и сеточку,Начинаю все дело проверять- поворачиваю ключ, а насос качает и не останавливается.После выключения зажигания=>жужит еще секунд 10, после реле отщелкивает.
До замены сеточки все работало, а теперь в чем дело?думаю может трубочка какая лопнула в модуле?


Трубочки целые, реле менял от вентилятора-все тоже самое.
Может регулятор не развивает нужного даавления? почему реле не отщелкивает?



На 10-м семействе нет датчика давления топлива.
Насос тупо качает пока есть импульсы с ДПКВ и отключается через несколько секунд, если импульсов с ДПКВ нет.
Весь лишний бензин сбрасывается через РДТ обратно в бак.
Ищи косяк в релюхах или в проводке.
+12 В на БН идёт по серому проводу.
Мотоблок
Какого размера колонки надо ставить в заводскую заднюю полку приоры седан?
Пыльный
Мотоблок писал(а):

Какого размера колонки надо ставить в заводскую заднюю полку приоры седан?


такие, же как и в передние двери
Кир-кук
fastrex писал(а):

raven_ писал(а):

Как-то так...



Спасибо, а я всегда маслоканалы герметиком проходил... Оказывается не надо.


Каналы тоже надо мазать, иначе будут проблемы с давлением supercool
raven_
Кир-кук писал(а):

fastrex писал(а):

raven_ писал(а):

Как-то так...



Спасибо, а я всегда маслоканалы герметиком проходил... Оказывается не надо.


Каналы тоже надо мазать, иначе будут проблемы с давлением supercool


Завод-изготовитель с вами не согласен. Pardon
ЗЫ: у меня промазано именно так как указано в заводском мануале, проблем с давлением нет, гидрики бы сразу дали об этом знать.
Кир-кук
raven_ писал(а):

Завод-изготовитель с вами не согласен.


это я с ним не согласен Smile
fastrex
Кир-кук писал(а):

raven_ писал(а):

Завод-изготовитель с вами не согласен.


это я с ним не согласен Smile



и где правда?))
Кир-кук
fastrex писал(а):

и где правда?))


мне кацца, у кого колодцы стабильно сухие, тот и прав 63
raven_
fastrex писал(а):


и где правда?))


fastrex
Кир-кук писал(а):

fastrex писал(а):

и где правда?))


мне кацца, у кого колодцы стабильно сухие, тот и прав 63



ИМХО, если не герметить маслоканалы то можно и обычным герметосом пользоваться
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 348 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы