Какие НОВЫЕ прошивки...
Сразу видно, что ты разбираешься в программировании, КАК СВИНЬЯ В АПЕЛЬСИНАХ.
Я шо, похож на больного?!!
Я шо, похож на больного?!!
Сталинградский тотем
читать внимательно надо, там не один пост с положительным отзывом
читать внимательно надо, там не один пост с положительным отзывом
ога, все хором писдят, что пляски и зависания оборотов пропали
Пляски в большинстве случаев вопрос исправности машины и того, что юзер на нормальном ТО не был. "Все сам, все сам".
Ты это на ффклубе расскажи, ога....
Короче все нападающие слились из-за свое тупости, осталось им только кричать "а прошивка все равно г@$но".
Нападающие аргументировали фактами
Нападающие аргументировали фактами
Паулюс писал(а):
Опять же -графики вам в помощь http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=303:ford-focus-ii-20&catid=59:2011-02-13-13-41-35&Itemid=81
Давай, посчитай процент. Начало голубых графиков 169 и 177 соответственно, прирост 4.5% (это максимум что вообще там есть).
Зеленых начало 152.8 и 154 соответственно, то есть прирост менее одного процента. В любом случае прирост до 5% это бесполезно.
Нападающие аргументировали фактами, а впариватели только опускаются до оскорблений личного характера, так как аргументов ноль
Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford Focus II:
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции
1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «Турбо-прогрев» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция «турбо-прогрев» подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при использовании «турбо-прогрева» Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО
Можно попробовать чуть конретизировать. Я так понимаю, основная претензия, что Паулюс ( ну больше вроде "тюнеров" здесь не отписываются) приукрашивает возможности своих прошивок. И ты пытался выяснить это, сопоставляя графики.
Ниже много букв, описание "ништяков" прошивки. Аццких обещаний - "машина попрет" я не увидел. В принципе можно прям по пунктам терзать Паулюса, если есть желание.
Так много слышу, насколько становится машина лучше после прошивки... но одно дело слышать, а другое - видеть. А то что вижу, радости не приносит. Чтобы не быть голословным, приведу несколько примеров.
Пример 1: зажигание включено, двигатель не заведен. Но это не мешает автомобилю в данном режиме потреблять больше тонны топлива в час. Боинг отдыхает :
Пример 2: все тот же режим и все тот же расход. Но по крайней мере, здесь хоть можно увидеть какое напряжение на датчике массового расхода воздуха. Предыдущая "суперпрошивка" такого счастья диагностам не подкинула.
Пример 3: а вот еще одна прекрасная прошивка, но уже в режиме холостого хода.
Что хотел достичь "чипист" этой программой - неизвестно. Скорее всего была попытка экономии топлива, что снизило обороты до 800 (при норме около 850). При этом длительность впрыска аномально мала. Есть 2 варианта: или цифра не соответствует действительности, или это реальное значение, но происходит одновременный впрыск ВСЕХ форсунок. Согласитесь, это весьма "современное" решение, если учесть что на калиновских движках применяется фазированный впрыск (каждая форсунка льет в свой цилиндр), на предыдущих моделях был попарный впрыск, а одновременный впрыск - особенность систем 80-х годов. Скорее всего эта прошивка чистой воды обманка маршрутного компьютера. Цифры расхода из-за уменьшенной длительности весьма обнадеживающие, реальные - совсем другие.
Но все равно смесь и реально переобеднили. Это видно по судорожным попыткам контроллера обогатить смесь, показанным работой датчика кислорода.
Ну а на массовый расход воздуха на этой диаграмме, без слез не взглянешь, ибо значение в 10 раз превышает действительное. Хотя хорошо, если ошибка просто в запятой.
Пример 4: Ну а тут сборная косяков других прошивок: аномально малое время впрыска с аномальным расходом топлива (сравните с правильными 0,8-1,0 л/ч). Ну и опять дикий расход воздуха при нормальном значении АЦП.
Как такие автомобили диагностировать - непонятно. Невозможно понять, какой параметр выходит за границы нормы и как там вообще все работает. А оценивать работы по параметрам "нравится - не нравится" - оставляю любителям такого "тюнинга".
Вообще подход создателей прошивок порой весьма интересен. Вот типичный пример:
Тут тупо отключили лямда зонд, заменив его потенциометром СО. Но весь прикол в том, что к Январю 7.2 потенциометр не подключается, это было только на самых первых схемах ЭСУД на Январях 5.1 и Бош 1.5.4, причем от этого очень быстро отказались ввиду ненадежности конструкции. Получается что данную прошивку просто вернули в каменный век, лишив возможности регулировать качество смеси.
А напоследок пару аффтаров:
Кто понял о чем идет речь в этой теме, сделает соответствующие выводы. А остальных прошивальщики ждут с широкими улыбками и раскрытыми кошельками
Даже если прошивка от Паулюса улучшает характеристики двигателя авто на 3-5 %, то считаю что ее нужно ставить.
Это не будет ощущаться в жизни при прочих равных. Зачем?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы