Страница 15 из 39
Wingen
movsi писал(а):

вообшето клапана сгорели изза не работающего воздухамера,


что это такое и как связано с клапанами?
movsi
ну это не впрямом смысле, зазоры сделаны были на горячую 0,30 на выпуск а когда темпер 20-30 то зазор был 26-27, но машины еще более зажатыми ездят но если долго ездить то сгорят конечно, воздухомер -Датчик массового расхода воздуха(ДМРВ) он был не исправен так как я не торопился его купить
movsi
на прямую не влияет дмвр на клапаны, но влияет на уоз, а уоз влияет как горит топливо(ГАЗ) или точнее когда горит, а это свою очередь на клапаны
Wingen
д.б. зазоры для впускного клапана составляет (0,2±0,05) мм, для выпускного – (0,35±0,05) мм при температуре двигателя +20С
ну от неисправного дмрв точно непрогорелибы
Wingen
movsi писал(а):

на прямую не влияет дмвр на клапаны, но влияет на уоз, а уоз влияет как горит топливо(ГАЗ) или точнее когда горит, а это свою очередь на клапаны


даже если и есть в этом какойто смысл, имея нужные тепловые зазоры клапана непрогорят из-за неисправного ДМРВ
movsi
ну я тоже не говорю что на именно изза дмвр горят, конечно большую роль играют зазоры но и уоз тоже влияет
movsi
нашел настоящие стк кольца, и клапаны валвес магнит не прилипает
movsi
коленвал пищлось шлифонуть до 0,75 вкладышей а были стандартные , конкретно стерся колено, везде эта стружка мелкая и большая до хрена ее, эти кольца просто рассыпались
BlackHunter666
movsi писал(а):

коленвал пищлось шлифонуть до 0,75 вкладышей а были стандартные , конкретно стерся колено, везде эта стружка мелкая и большая до хрена ее, эти кольца просто рассыпались

Мож шлифовщик криворукий или на вал развели ? facepalm
movsi
BlackHunter666 писал(а):

movsi писал(а):

коленвал пищлось шлифонуть до 0,75 вкладышей а были стандартные , конкретно стерся колено, везде эта стружка мелкая и большая до хрена ее, эти кольца просто рассыпались

Мож шлифовщик криворукий или на вал развели ? facepalm


звонит говорит ошибся, 0,25 не тем микр померил, а какая разница между 10 и 08 колен? у меня 10 оказывается
BlackHunter666
у 08 более легкие бугеля , у 10 потяжелее , а у 12 ещё тяжелее . Вобшем 08 вал легче раскрутить , но на 10м инерция больше и мягче двиг работает . Остальные вопросы к тюнерам , а я както этим не заморачивался .
Лайт
BlackHunter666
а чем вал 10 от 12 отличается??? например 75,6 который от 1,6??
BlackHunter666
Лайт писал(а):

BlackHunter666
а чем вал 10 от 12 отличается??? например 75,6 который от 1,6??

Ты думаешь я забиваю себе голову лишними цифрами ходов поршней ? 10 и 12 валы визуально очень сильно отличаются . 12 вал полностью обработан почти резцом и имеет угловатые формы , 10 й отличается от 8 формой бугелей . supercool Я конечно понимаю что тебе опять хочется поглумиться надо мной , но я не держу все цифры в голове , есть мурзилки для этого .
Лайт
BlackHunter666
75,6 для 1,6 моторов все одинаковые. а как же ты не знаешь размеров СТАНДАРТНЫХ деталей серийных моторов??? Я не хотел глумиться-новидимо придётся Wink 08 и 083 одинаковые, 2110 2112 тоже.
Лайт
если я не прав-поправьте.
BlackHunter666
Лайт писал(а):

BlackHunter666
75,6 для 1,6 моторов все одинаковые. а как же ты не знаешь размеров СТАНДАРТНЫХ деталей серийных моторов??? Я не хотел глумиться-новидимо придётся Wink 08 и 083 одинаковые, 2110 2112 тоже.

10 и 12 валы разные по форме и одинаковый ход . 1.6 калиновал идёт , если не ошибаюсь . 08 и 83 не знаю чем отличаются т.к. именно 08 с двиглом 1.3 я не застал и не ремонтировал их .
BlackHunter666
От 1.5 литровых двигов 3 вида КВ
1) 83й ставился на карбовые
2) 10й ставится на инж восьмиклоп
3) 12й ставится на 16 клоп
Названия валов -это местный сленг . Как они там по мурзилке называются не знаю.
ksv71
movsi писал(а):

коленвал пищлось шлифонуть до 0,75 вкладышей а были стандартные


выкинь нахрен его, это теперь токо на рынок собирать
movsi писал(а):

звонит говорит ошибся, 0,25 не тем микр померил


иди об горб этому шлифовщику выправь его hehe
BlackHunter666 писал(а):

у 08 более легкие бугеля , у 10 потяжелее , а у 12 ещё тяжелее


усе точно, проще если нужна тяго на низах, суй 12й
BlackHunter666 писал(а):

. 08 и 83 не знаю чем отличаются т.к. именно 08 с двиглом 1.3 я не застал и не ремонтировал их .


ничем не отличаются, там обьем токо за счет диаметра цилиндра раздули
а вот 81 вал был с 1100, это ваще раритет короткоходный supercool
ksv71
Лайт писал(а):

если я не прав-поправьте.


Лайт писал(а):

2110 2112 тоже.


у 12го больше противовесы, для момента внизу
Лайт
BlackHunter666 писал(а):

1.6 калиновал идёт


а как же 124 мотор??? там какой из этих валов ставятся господа моторИсты? Wink Ладно-не засираем тему ROFL
Лайт
ksv71 писал(а):

у 12го больше противовесы, для момента внизу


возможно. но причём момент именно ВНИЗУ-это наверное загадка для клуба знатоков facepalm
ksv71
Лайт писал(а):

возможно. но причём момент именно ВНИЗУ-это наверное загадка для клуба знатоков


не понял что ты этим хотел сказать nea
Лайт
ksv71 писал(а):

не понял что ты этим хотел сказать


взаимно
BlackHunter666
Лайт писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

1.6 калиновал идёт


а как же 124 мотор??? там какой из этих валов ставятся господа моторИсты? Wink Ладно-не засираем тему ROFL

ставится 12й вал .
х123ас
BlackHunter666 писал(а):

ставится 12й вал .


12 вал с ходом 71 (устанавливается в 1.5 16вэ), в 124 моторе колено 75.6, маркировка 1183

2112 это колено с ходом 71 (как сток), но оно более тяжёлое, и крепкое ,пользуется популярностью у турбостроителей. Колено с ходом 75.6 - это 1183, т.е. калино. 21083 такого колена нет, есть 2108 - что в 1.5 что в 1.3 коленвалы одинаковые. Есть ещё колено 21081, ход 60.6, с мотора 1.1 - в наше время это уже эксклюзив.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 39
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы