Страница 53 из 82
raven_
Rover_61reg писал(а):

Интересно элемент сменный?


А пост дочитать до конца слабо? Wink
Вобщем, пока зарублем страдает ара-ремонтом с применением картонок, простые ребята с грантаклуба ставят простой термоэлемент российского производства, и радуются жизни. Pardon
Rover_61reg
raven_ писал(а):

А пост дочитать до конца слабо?


Угу, чукча не читатель, чукча писатель mail1

Цитата:

заказали у каких-то буржуев, behr чтоли. А баг в том что термоэлемент вываливается из посадочного места.


Кстати вот она прелесть дешовых импортных комплектующих.
Машина в "целом неплоха, но запчасти на ходу из посадочных мест вываливаются". Pardon
Сан-Саныч
s010 писал(а):

Не понимаю такого внимания к Лада Гранта - выкидыш отечественного автопрома. Да с классики пересаживаться на Гранта смысл есть, а с Самара логичнее на Приору или бюджетные ино Рио, Поло, Солярис. Хотя может кому фартанет и он пересядет на например BMW 5-ой серии Wink



Ну вот смотри например
Мне года через полтора придется с 2109 чето делать, больше не протянет. Красить каждый год кисточкой достало, отдавать в сервис экономически НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО
Значит на что-то менять
Приора..х.з...иномарка есть, в приоре смысла выходит особого нету, второй седан выйдет (универсалы не перевариваю), только чуть выше альмеры и не будет асфальт брюхом цеплять
Плюс цена ее будет под 400 тысяч.
Как "второе корыто" уже неразумно тратить столько, ведь к 400 надо еще будет ченить добавить, страховки, магнитолы и т.п., выйдет под 450..Это ужо Логан, а еще докинуть полтос и Лачетти.
В общем как ни крути, как второе корыто не катит.
Опять же, приора достаточно сложная машина для самостоятельного ремонта во дворе, ее ремонт не сильно дешевле иномарок как мне кажется.
Калина? Нет, нормальное ведро, но уж очень она бабская. Самара снова? Не хочу борьбы с ржавчиной, хотя если бы было можно, взял бы новую 21093.

Осталась Гранта. Цена гуманна, не такой позорный дизайн как у калины, не такая дорогая как приора...

Само собой, если таки сделают ё-мобиль, я лучше куплю его, но пока дешевой альтернативы гранте не вижу, плюс ведь при цене равной самаре это более современная машина, хотя конечно "потсоны на раёне не поймут", это правда
Ну и "черные глаза" в ней слушать неправильно
Rover_61reg
Сан-Саныч писал(а):

Ну и "черные глаза" в ней слушать неправильно


Так ведь слухают уже.



http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/renbai/journal/4899916394579216995/#post
Цифра
Сан-Саныч
Я понял ход твоих мыслей. Согласен, Гранта как вторая поджопная повозка, с отношением как к рабочей лошади без претензий - очень нормально.
Сан-Саныч
Hexff писал(а):

Сан-Саныч
с отношением как к рабочей лошади без претензий - очень нормально.



В том то и дело, спецально не калечить, но и особо за нее не переживать., как за приору или что-то в такую цену или дороже
не думаю что гранта будет менее надежна, зато ИМХо подешевле к эксплуатации
Я если в год больше 15 тыс трачу на ремонт уже переживаю, те же у кого иномарки сильно б/у смеются, грят что я бесплатно езжу, так в идеале так и надо, максимум своими ручками по возможности, в сервис по необходимости.
А то у некоторых иномарочников ремонта суммарно столько же, на сколько бензина сжигают, по мне так это беспредел
Цифра
Появившаяся в свободной продаже Granta оказалась никому не нужна

Пару недель назад в тольяттинских автосалонах наконец-то появились седаны LADA Granta, ранее доступные лишь для покупателей, оформивших предварительный заказ на вазовскую новинку. Однако кому-то из них «живые» машины пришлись не по нраву. Отказавшись от заказа, бывшие потенциальные владельцы «Грант» поспособствовали тому, что дилеры выставили авто в салонах для свободной продажи. Впрочем, ни один из трех седанов так и не смог обрести хозяина, что и неудивительно – ценники у «бюджетников» оказались на полсотни тысяч рублей больше рекомендованной АВТОВАЗом стоимости. Так, вместо 229 тысяч рублей Granta версии «стандарт» в Тольятти стоит 280 тысяч, а версия «норма» обойдется как минимум в 305 тысяч рублей, хотя автогигант рекомендовал своим дилерам «просить» за данную комплектацию 256 тысяч руб.

http://avtosreda.ru/news-prices/2012/obzor-cen-na-avtomobili-lada-s-6-po-10-fevralya-2012-g.html
raven_
Какое громкое названии статьи, и какой пук в лужу в её содержании. facepalm
Надо было назвать "ахуевшие барыги накинули по 20%, и поэтому никто не берет"
Богамол
Я на той недели на авторынок ходил, там барыга гранту за 307тыс руб продавал, идиот . Все только лупились, короче она нафиг никому неупала.
Димoн
Hexff писал(а):

и. Так, вместо 229 тысяч рублей Granta версии «стандарт» в Тольятти стоит 280 тысяч, а версия «норма» обойдется как минимум в 305 тысяч рублей, хотя автогигант рекомендовал своим дилерам «просить» за данную комплектацию 256 тысяч руб.



Да они так и будут стоить. Кто-то верил в рекомендованное? facepalm
GSVNN
Богамол писал(а):

Я на той недели на авторынок ходил, там барыга гранту за 307тыс руб продавал, идиот .


У нас за 319 на авторынке за неё просят wwow Желающих владеть этим чудом за такие деньги пока не нашлось. supercool
Квотер
319 это конечно перебор за эти деньги можно приору купить и еще даже останется, хотя 2-х годовалая приора тоже гуд
Лёха198
Димoн писал(а):

Да они так и будут стоить. Кто-то верил в рекомендованное?


когда их будет хоть жопой жуй - тогда и барыги поумерят аппетиты
Димoн
Лёха198 писал(а):

когда их будет хоть жопой жуй - тогда и барыги поумерят аппетиты



К тому времени их цена с завода будет такой. ROFL
Rover_61reg
RaFaz
к нам подходит интересно ролик ГРМ
Dranik
опять этот придурошный автоваз чешет что ремень на Гране ненадо будет менять до 200тыков ROFL facepalm lol1
во идиоты, facepalm
и опять тут же автонатяжитель facepalm
Мля все во всём мире идиоты , один автоваз тока ремень сказал нетрогать 200тыков ROFL ROFL ROFL
Блявотина чес слово очередная, позорники bbbee
usv
Dranik писал(а):

опять этот придурошный автоваз чешет что ремень на Гране ненадо будет менять до 200тыков ROFL facepalm lol1
во идиоты, facepalm
и опять тут же автонатяжитель facepalm
Мля все во всём мире идиоты , один автоваз тока ремень сказал нетрогать 200тыков ROFL ROFL ROFL
Блявотина чес слово очередная, позорники bbbee


Какой момент вызвал твое негодование в этой статье? Ресурс ГРМ 200 ткм.? Ну, допустим, это теоретический максимум, а на практике будет 100 ткм., для перестраховки - это плохо по-твоему? Идиоты, позорники, блявотина (слово-то какое)... Молодцы надо говорить!
Тебе нравится менять ремень через 10 ткм? - меняй, никто не против, плюсом еще пол машины. lol1
Dranik
usv писал(а):

Какой момент вызвал твое негодование в этой статье?


usv писал(а):

Ресурс ГРМ 200 ткм.?


facepalm facepalm facepalm
usv писал(а):

Ну, допустим, это теоретический максимум, а на практике будет 100 ткм., для перестраховки - это плохо по-твоему?


ты статью читал? внимательно?
тама заявили что менять его ненадо 200тыков wwow
usv писал(а):

Идиоты, позорники, блявотина (слово-то какое)... Молодцы надо говорить!


ага молодцы ROFL ROFL ROFL
usv писал(а):

Тебе нравится менять ремень через 10 ткм?


кто тебе сказал что через 10?
50ходит чо ещё надо?

а писать бред что ремень 200тыков, в паре с нашей помпой и невесь каким роликом ,ну ну 200 facepalm
Немцев даже обскакали во молодцы pst pst pst
На Астре Н 150 для европы и 90 Россия заявленый ресурс ГРМ а тут Автогавноваз 200 hehe lol1

Зы если неизменяет память про ГРМ приоры тоже подобное орали, на деле видим ахтунг , и 30 порой невыхаживает их хвалёный ГРМ lol1

Ты чо думаешь тама автонатяжитель супер афигенный,?
чо-то Кир-Кук говорит обратное про эти автонатяжители Pardon
торантино
Ну когда же наконец ВАЗ сделает новый более менее современный двигатель. Неужели это так дорого,что всё что остаёться это модернизация уже имеющегося старого на базе PORSCHE. Все ресурсы давно исчерпаны . Причём ничего знаменательного и примечательного не получилось,один геморрой. Всё это напоминает кружок юного моделирования,конструирования и впаривания покупателю туфты,причём за реальные деньги. Почему до сих пор не сделали например двигатель на базе полтарашки 8 или 16v с двумя распредвалами и регулируемыми фазами. Дёшево и сердито.
MG_And
usv писал(а):

Какой момент вызвал твое негодование в этой статье? Ресурс ГРМ 200 ткм.? Ну, допустим, это теоретический максимум


Сказочники они. Или они открыли новый вид резины pst
торантино
Бермадей писал(а):

вернуть взад карбератор!!!


Мне обособливо эта фраза понравилась. Drinks or Beer
Dranik
торантино писал(а):

Почему до сих пор не сделали например двигатель на базе полтарашки 8 или 16v с двумя распредвалами и регулируемыми фазами. Дёшево и сердито.


потмоу что надо думать и бабки вкладывать в развитие, а себе же тогда неположешь в карман lol1 facepalm
MG_And писал(а):

Сказочники они. Или они открыли новый вид резины


+1
ROFL
ну ладно допустим 200тыков ремень как они гирят менять ненадо, ролик опять таки полюбому китайское гавно из той же серии что и на дрыоре facepalm далее ахтунг наша помпа невыдерживающая никакой критики и что имеем?
ролик +ремень допустим!!! ходят, помпа ловит клина и привет клопы facepalm
или помпа походит ремень походит ролик развалится и опять привет клопики facepalm

Пока неисключат слабые звенья толку ноль.
Опять таки про Астру Н, немцы заявили срок замены ремня 150 для себя и 90 для рашки, дак почему они его увеличили?
а потому что раньше на Астрах помпа входила в состав ГРМ и замена для Рашки была на 60 и для себя на 90тыках, щас же они помпу вынесли из состава ГРМ!!! и тем самым убрав слабое звено появилась возможность реально увеличить ресурс ГРМ потмоу что теперь этому зубчатому ремню ненадо крутить помпу а это минус лишняя и приличная нагрузка, вот вам и заявленые 90для нас, дак это реальные цифры,
и тут наши дебилы lol1
200тыков и всё пучком, берите ROFL
чо нам немцы со своими ремнями и прочие с цепными приводами, даже мля цепь железная и то меняется раньше .
d.dmitry
Dranik писал(а):

а потому что раньше на Астрах помпа входила в состав ГРМ и замена для Рашки была на 60 и для себя на 90тыках, щас же они помпу вынесли из состава ГРМ!!!


Менеджеры ваза не способны придумать такого простого решения, или подсмотреть у других. И вобще обещают, скоро ваз будет реновские двигатели делать для россии, тогда смысла в вазовских движках с шпг от федерал могул совсем не будет.
Dranik
d.dmitry писал(а):

Менеджеры ваза не способны придумать такого простого решения, или подсмотреть у других


да потмоу что тама весь грёбаный Автоваз одни уроды моральные сидят и тупо бабки гребут и класть они хотели вам Россиянам делать что то хорошее и новые разработки пердоставлять,
надо, купи ино cry
Пишут, два года мы этот двиг разрабатывали lol1 придурки больше слов нет, любой другой производитель за два года за два года новый мотор сосздаст gpn
а наши только что и смогли из старого умершего во всех смыслах 8 дырого мотора сделать ещё одно убогое изделее которое посмотрите ещё доставит столько гемороя владельцем Грант что будем обратно просить простые 8 дыр невтыковые.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 53 из 82
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы