Страница 1 из 2
link878
Народ, подскажите, как определить что накрылось, поршневые кольца или маслосъемные колпачки?
52й
Сизый дым и высокий расход масла?

Кольца, стандартно проверяются, замер компрессии. Потом, через свечное отверстие заливаем чуть масла (никогда не знал, "немного" это сколько? =) Если компрессия повысилась, значит кольца.
Хотя, она как не верти, все равно чуть повысится...
link878
52й писал(а):

Кольца, стандартно проверяются, замер компрессии. Потом, через свечное отверстие заливаем чуть масла (никогда не знал, "немного" это сколько? =) Если компрессия повысилась, значит кольца.


имелись в виду маслосъемные кольца, как проверить, ели дым в трубу идет, это признак износа чего, колец или колпачков?
Lexx10
У меня, когда маслосъемные колпачки стали наворачиваться - дымило после запуска после длительной стоянки. Сначала чуть-чуть, потом все сильнее и сильнее. После прогрева во время движения ничего не дымило.

Последний раз редактировалось: Lexx10 (06 Августа 2011 23:53), всего редактировалось 1 раз
snow02rus
А когда дымит синим после движения на ПХХ (когда подача топлива отключена) то это наверное кольца?
52й
link878 писал(а):

52й писал(а):

Кольца, стандартно проверяются, замер компрессии. Потом, через свечное отверстие заливаем чуть масла (никогда не знал, "немного" это сколько? =) Если компрессия повысилась, значит кольца.


имелись в виду маслосъемные кольца, как проверить, ели дым в трубу идет, это признак износа чего, колец или колпачков?



Дык я собсна о тех же кольцах. Только в данном случае о компрессионных. Проверь для начала компрессию. Если в норме, то колпачки. Но может и то и другое Pardon

Или как вариант, травит масло из под прокладки, но это ужасно. Хотя, в рем. плане проще supercool
KDV
Если колпачки то на свечах резьба будет немного в масле,проверь. У меня так было до их замены
Ven-n
link878 писал(а):

Народ, подскажите, как определить что накрылось, поршневые кольца или маслосъемные колпачки?



Озвучте пробег машины.
BlackHunter666
мерий компресию если ниже нормы на 2-3 очка , то кольца . Чтобы убедитьбся в этом добавь 5 мл масла в горшок и если подскочит на 2-3 очка , то кольца однозначно.
link878
BlackHunter666 писал(а):

мерий компресию если ниже нормы на 2-3 очка , то кольца . Чтобы убедитьбся в этом добавь 5 мл масла в горшок и если подскочит на 2-3 очка , то кольца однозначно.


а при чем тут компрессия, речь идет ведь о маслосъемных кольцах, а они на компрессию не влияют.
Т.е. если изношены маслосъемные кольца, либо колпачки, то характер выброса масла будет одинаков, или как?
KIB
link878 писал(а):

а при чем тут компрессия, речь идет ведь о маслосъемных кольцах


А при том, что маслосъемные кольца изнашиваются примерно с той же скоростью, что и компрессионные кольца. Поэтому по величине компрессии можно судить о состоянии маслосъемных колец.
Бывают редкие случаи, когда маслосъемные кольца "залегают" из-за плохого масла.
BlackHunter666
link878 писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

мерий компресию если ниже нормы на 2-3 очка , то кольца . Чтобы убедитьбся в этом добавь 5 мл масла в горшок и если подскочит на 2-3 очка , то кольца однозначно.


а при чем тут компрессия, речь идет ведь о маслосъемных кольцах, а они на компрессию не влияют.
Т.е. если изношены маслосъемные кольца, либо колпачки, то характер выброса масла будет одинаков, или как?

обычно кольца снашиваются равномерно и если умерли компресионные то и маслосъёмное тоже обычно убито . А если с компресией всё нормально , то чаше всего колпачки или просто маслосъёмные закоксованы в хлам и не снимают лишнее масло. Если компресионые потеряли подвижность , то тоже может наблюдаться снижение компресии.
link878
KIB, BlackHunter666, ну это понятно, что износ одинаковый, насколько я знаю, то при износе масленных колец, вся гарь идет в систему вентиляции двигателя, не?
BlackHunter666
link878 писал(а):

KIB, BlackHunter666, ну это понятно, что износ одинаковый, насколько я знаю, то при износе масленных колец, вся гарь идет в систему вентиляции двигателя, не?

ну не вся 63 Идёт конечно , так называемое сапунение . Чем сильнее износ , тем сильнее сапунит. Но и при исправных кольцах может слегка сапунить лёгкой дымкой . и при закоксованных тоже может сапунить. Мож у тебя и всего по немногу закоксовка + колпачки . В любом случае начни с компресии . Масло в гофре воздухана присутствует ?
Опиши общее состояние
!) сапунит не сапунит
2)расход масла
3) компресия с маслом и без
4)наличие масла в гофре воздухана
5) как дымит
AMAROCK
Если залягут маслосъемные - ТС устанет масло подливать. Дымить будет как столетняя шестерка.
А вот если алгоритм такой примерно:
- Разгон, отпускаем газ, переключаемся, нажимаем газ - дым - это колпачки. Когда заслонка закрыта, обороты большие - масимальное разрежение в ресивере - сосет масло в ресивер через колпачки - дал газ - масло в цилиндр - дым (кратковременно).
Короче....
Если дымит постоянно - колечки (скорее всего).
Если дым при переключениях - колпачки (а может и направляйки\стержни клапанов до кучи, или направляйка треснула).
Один раз видел треснутый по юбке поршень. Вроде все нормально, но дымила и жрала масло. Эту траблу решали уже взрослые мужики. Я только наблюдал.
link878
двигун не сапунит, дыметь начинает только на оборотах, расход большой, где то около литра на 700км.
BlackHunter666
link878 писал(а):

двигун не сапунит, дыметь начинает только на оборотах, расход большой, где то около литра на 700км.

тогда похоже что колпачки бошка наполняется маслом и начинает тянуть сквозь них. Либо грел двиг и горшки стали так называемой бочкой. Симптомы очень уж пожожи. Недавно такую делал . Начинай с самого простого замени колпачки и есле не поможет вскрывай и очень тщательно промеряй горшки на предмет вздутости.
link878
BlackHunter666, ок, спасиб, будем копать дальше )))
BlackHunter666
link878 писал(а):

BlackHunter666, ок, спасиб, будем копать дальше )))

удачи в раскопках Drinks or Beer
Ildar71
Снял клапанную крышку для замены пробитой прокладки ГБЦ,над первым цилиндром четко видимые маслянные потемнения в виде двух полосок.Пробег 65 тык.Компрессию не мерил.Не дымит.Доливал за 8000 т км.около 0,5 литра масла,но масло подтекает из под клапанной крышки и из под заливной горловины.Прокладку пробило,скорее всего ,в первый цилиндр,еще до конца не разобрал-не могу кат открутить,похоже гайки снизу срезать придется.Колпачки под замену?
Забыл-свеча из первого цилиндра вся засрана маслянистым черным нагаром.На резьбе-масло.
BlackHunter666
Ildar71 писал(а):

Снял клапанную крышку для замены пробитой прокладки ГБЦ,над первым цилиндром четко видимые маслянные потемнения в виде двух полосок.Пробег 65 тык.Компрессию не мерил.Не дымит.Доливал за 8000 т км.около 0,5 литра масла,но масло подтекает из под клапанной крышки и из под заливной горловины.Прокладку пробило,скорее всего ,в первый цилиндр,еще до конца не разобрал-не могу кат открутить,похоже гайки снизу срезать придется.Колпачки под замену?
Забыл-свеча из первого цилиндра вся засрана маслянистым черным нагаром.На резьбе-масло.

Как вариант да . А как альтернатива , вышибло перегородки в поршне . Начинать в любом случае с самого простого с колпачков . И компресию не мешалоб замерить . Да и какбы 65 т пробега , если уж собрался ГБЦ снимать , то не грех новые колечки закинуть . Заодно и поршня посмотришь .
Ildar71
Не полезу в другую тему,спрошу здесь. Снимаю ГБЦ.Не откручиваются гайки крепления катколлектора к промежуточной трубе. Болгаркой-то два можно срезать,а третий не подлезешь ни снизу ни сверху.Может трубу отрезать?И в кате потом шпильки высверлить можно,не каленые они?
BlackHunter666
Ildar71 писал(а):

Не полезу в другую тему,спрошу здесь. Снимаю ГБЦ.Не откручиваются гайки крепления катколлектора к промежуточной трубе. Болгаркой-то два можно срезать,а третий не подлезешь ни снизу ни сверху.Может трубу отрезать?И в кате потом шпильки высверлить можно,не каленые они?

А срубить гайку никак зубилом ?
Ildar71
Да похоже не подлезешь.Сегодня посмотрю.
А по кату можно стучать,керамика не рассыпется?
Ямы нет,поднял на пеньки,вчера валялся под машиной.Защиту еле снял,передние шпильки сорвал,задний крепеж прикипел.
Старик-Хаттабыч
Народ вчера заметил облачко дыма при следующей ситуации. Вот допустим едишь на 4-ой и обороты 3500-4000, отпустил газ на 2-5 секунд, типо пропустил встречку, и опять надавил в тапок для обгона, и в этот момент облако дыма вырвалось.При всех других режимах авто дым не замечен.проявилось после смены масла.компрессия 13 во всех горшках.колпачки?

Последний раз редактировалось: Старик-Хаттабыч (22 Августа 2012 19:59), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы